Галерея местных Intense

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#1
Думаю,что на форуме уже достаточно много интенсоводов,что бы открыть темку с обзорами и обсуждениями.Являясь счастливым владельцем велосипеда данной марки,я бесконечно доволен его динамикой,прочностью и отличным управлением даже на заваренной раме 2002 года,пережившей жестокие испытания в полной эксплуатации по назначению.Это Uzzi-slx купленный очень давно у Артурика(Letayet),привезенная из Израиля,как доказывает время-не зря))...Как минимум "гудвин" и "борис" должны здесь появится)
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#3
Ну...этого унылого говна уже слава богу давно нету, но были.
А что так говно то унылое?не доставляли?...сильно сомневаюсь)[DOUBLEPOST=1379535051][/DOUBLEPOST]особенно м6
 

ostsr

Местный
Сообщения
579
Симпатии
158
#4
Подвеска шлак, да и качество их "хэнди-меди", так себе...

А так да, м6 доставлял, и тролил москвичей, как первый собранный в России.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#5
Слышал что качество рам последних лет не очень,с чем связано не понятно.У "Мальвины" пополам разломился,у "Копса" трещины от амморта пошли...
Вщзможно мой положительный отзыв связан с тем что у меня рама 2002 года(алюминий более качественный или че не знаю) и подвеска фср а не виртуалка...на представленные тобой модели я даже не жамкал,ну был разок в Москве м9 новый счупал...так что здесь все может быть..[DOUBLEPOST=1379581656][/DOUBLEPOST]виртуалка сама по себе предполагает большую нагрузку на узлы вращения и седла подшипников, очень большие моменты прикладываются по сути....
 
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#6
ostsr, один вопрос: раз ты считаешь интенс говном, зачем у тебя была аж 4(!) байка на их рамах?

PS: Сам владелец М6 и Тазика ВП. Недавно заново собрал тазик, радуюсь, подвеска на вкручивании радует, при работе отзывается идеально, жопа в отличии от тру дерта отдыхает, не так жестко хD У М6 отношение хода аморта к ходу подвески одно из лучших на рынке -- на корнях чувствуется. По качеству рам претензий пока нет, единственно что они рейсовые и в силу подвески не очень любят недокрученные градусы, но не зря же они ФРО пишут:)
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#7

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#9
да и качество их "хэнди-меди", так себе.
потому что тру американский хэндмейд это тёрнер :trollface:

правда судя по тому что с них начинался дх а теперь их почти не видно, тёрнер уже тоже не тот.
 
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#10
потому что тру американский хэндмейд это тёрнер :trollface:

правда судя по тому что с них начинался дх а теперь их почти не видно, тёрнер уже тоже не тот.
Просто они не так агрессивно толкали свои рамы, вот и уступили "народным" трекам и спешам) А тру в сша остались только интенсы и тернеры:)
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#15
а мне бы кто сказал хоть об этой теме :)
ostsr, таки хорст линк на янг талант рулит? сомнительное утверждение)
единственный не самый мне приятный момент в подвеске - это прогрессия, а точнее сферическая в вакууме рычажность в начале хода. с мешком на байке, весом около центнера, подбор пружины становится вроде как хобби :)
ну и фоточги моего Израильского Огнестрела (привет letayet ):)

 
Последнее редактирование:

ostsr

Местный
Сообщения
579
Симпатии
158
#18
ostsr, в смысле? а как не на 100% у тебя впп работала? в чем это проявляется?
Она при больших нагрузках может частично уходить в блок в отличии фср.

Да и хлипкая она, раньше я не приземлял не доведенные випы\кик-ауты, и не был таким жирным. Но подшипники дохли за сезон и подвеска разбалтывалась. (ну наверно кроме сс, там они собрали вполне адекватно.)
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#19
Она при больших нагрузках может частично уходить в блок в отличии фср.
не знаю что понять под "большими" нагрузками, но я катал с очень мягкой пружиной (такой, что в отбойник всегда аморт работал) и не замечал блокировки. вот на однорычажке они есть :)
торсионка да - быда.. раньше на однорычаге на поклонке трансфер дрочил, теперь боюсь) промы та же история, хотя недовипами они и на фср убиваются. я так слышал, ансвер их с завидным постоянством меняет.
мне, конечно, сравнивать особо не с чем, но работа подвески отличная. всежрущая в вакууме.
кстати, усиление треугольника и на узи сделали.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#20
Большая нагрузка на промы в впп естественна,рычаги огромные.....по поводу кривоприземляния соглашусь,очень хлипко смотрится,ведь нагрузка в стороны и на кручение приходится на малюсенький линк. Кстати,делают щас "интенсивные" модели с фср?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху