Галерея местных Intense

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Boва Slide, 18 сен 2013.

  1. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Думаю,что на форуме уже достаточно много интенсоводов,что бы открыть темку с обзорами и обсуждениями.Являясь счастливым владельцем велосипеда данной марки,я бесконечно доволен его динамикой,прочностью и отличным управлением даже на заваренной раме 2002 года,пережившей жестокие испытания в полной эксплуатации по назначению.Это Uzzi-slx купленный очень давно у Артурика(Letayet),привезенная из Израиля,как доказывает время-не зря))...Как минимум "гудвин" и "борис" должны здесь появится)
    [​IMG]
     
    Goodwin, Tracker_17reg, Добби и ещё 1-му нравится это.
  2. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Ну...этого унылого говна уже слава богу давно нету, но были.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg
     
    Midist и Tracker_17reg нравится это.
  3. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    А что так говно то унылое?не доставляли?...сильно сомневаюсь)
    --- добавлено:, 19 сен 2013 ---
    особенно м6
     
  4. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Подвеска шлак, да и качество их "хэнди-меди", так себе...

    А так да, м6 доставлял, и тролил москвичей, как первый собранный в России.
     
  5. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Слышал что качество рам последних лет не очень,с чем связано не понятно.У "Мальвины" пополам разломился,у "Копса" трещины от амморта пошли...
    Вщзможно мой положительный отзыв связан с тем что у меня рама 2002 года(алюминий более качественный или че не знаю) и подвеска фср а не виртуалка...на представленные тобой модели я даже не жамкал,ну был разок в Москве м9 новый счупал...так что здесь все может быть..
    --- добавлено:, 19 сен 2013 ---
    виртуалка сама по себе предполагает большую нагрузку на узлы вращения и седла подшипников, очень большие моменты прикладываются по сути....
     
  6. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    ostsr, один вопрос: раз ты считаешь интенс говном, зачем у тебя была аж 4(!) байка на их рамах?

    PS: Сам владелец М6 и Тазика ВП. Недавно заново собрал тазик, радуюсь, подвеска на вкручивании радует, при работе отзывается идеально, жопа в отличии от тру дерта отдыхает, не так жестко хD У М6 отношение хода аморта к ходу подвески одно из лучших на рынке -- на корнях чувствуется. По качеству рам претензий пока нет, единственно что они рейсовые и в силу подвески не очень любят недокрученные градусы, но не зря же они ФРО пишут:)
     
  7. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.889
    он по старым заплаткам сломался :facepalm:
    хотя судя по их количеству он у него не один раз пополам разломался
     
  8. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Тогда нравились :)
     
  9. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.889
    потому что тру американский хэндмейд это тёрнер :trollface:

    правда судя по тому что с них начинался дх а теперь их почти не видно, тёрнер уже тоже не тот.
     
  10. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Просто они не так агрессивно толкали свои рамы, вот и уступили "народным" трекам и спешам) А тру в сша остались только интенсы и тернеры:)
     
  11. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Flow, заливай фото обоих)
     
  12. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    а где Витяй со своим огнестгелом изгаильским?
     
    томат нравится это.
  13. vcancer

    vcancer Частый гость

    Сообщения:
    353
    кто сказал "йети"
     
  14. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
  15. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    а мне бы кто сказал хоть об этой теме :)
    ostsr, таки хорст линк на янг талант рулит? сомнительное утверждение)
    единственный не самый мне приятный момент в подвеске - это прогрессия, а точнее сферическая в вакууме рычажность в начале хода. с мешком на байке, весом около центнера, подбор пружины становится вроде как хобби :)
    ну и фоточги моего Израильского Огнестрела (привет letayet ):)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Midist и Boва Slide нравится это.
  16. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Он работает на 100 процентов в отличии впп.
     
  17. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    ostsr, в смысле? а как не на 100% у тебя впп работала? в чем это проявляется?
     
  18. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Она при больших нагрузках может частично уходить в блок в отличии фср.

    Да и хлипкая она, раньше я не приземлял не доведенные випы\кик-ауты, и не был таким жирным. Но подшипники дохли за сезон и подвеска разбалтывалась. (ну наверно кроме сс, там они собрали вполне адекватно.)
     
  19. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    не знаю что понять под "большими" нагрузками, но я катал с очень мягкой пружиной (такой, что в отбойник всегда аморт работал) и не замечал блокировки. вот на однорычажке они есть :)
    торсионка да - быда.. раньше на однорычаге на поклонке трансфер дрочил, теперь боюсь) промы та же история, хотя недовипами они и на фср убиваются. я так слышал, ансвер их с завидным постоянством меняет.
    мне, конечно, сравнивать особо не с чем, но работа подвески отличная. всежрущая в вакууме.
    кстати, усиление треугольника и на узи сделали.
    [​IMG]
     
  20. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Большая нагрузка на промы в впп естественна,рычаги огромные.....по поводу кривоприземляния соглашусь,очень хлипко смотрится,ведь нагрузка в стороны и на кручение приходится на малюсенький линк. Кстати,делают щас "интенсивные" модели с фср?
     

Поделиться этой страницей