Нужны единомышленники и просто творческие люди

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Melker, 11 сен 2013.

?

Создадим крутую велосипедную компанию в Питере?

  1. Да

    18 голосов
    90,0%
  2. Нет

    2 голосов
    10,0%
  1. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    Друзья, всем привет.
    Честно не знал, куда запостить тему, так что если не угадал с разделом, не судите строго.

    Так случилось, что мое увлечение байком переросло в небольшой бизнес. Я делаю наклейки на велосипед, и эти наклейки в настоящее время уже продаются в известных питерских магазинах (я не уточняю, что именно и где именно, думаю, некоторые поймут, о чем речь). А сейчас занялся еще одним видом аксессуаров, который тоже очень скоро появится на прилавках.

    Проблема в том, что времени реально не хватает на то, чтобы эффективно развиваться: некогда реализовывать новые идеи, некогда доводить до ума старые, некогда искать новых клиентов и т.д.

    Короче :)

    Очень не хватает людей, которые располагают временем и желанием, чтобы помогать мне продвигать отечественный продукт на российском и (очень хотелось бы) западном рынке. Катаюсь сейчас редко, ибо некогда, поэтому пишу обращение здесь. Специально пишу очень обтекаемо, чтобы не сочли за рекламу :)

    Так или иначе, но нужны:
    1. Дизайнер
    2. Конструктор
    3. Менеджер
    4. Сис. Админ


    Нужно доводить до ума имеющийся сайт, создавать дизайн для нового, дизайн продукции, упаковки, рекламы и т.д.
    Нужно придумывать или грамотно копировать велоаксессуары (а может, в будущем и заняться чем-то более серьезным).
    Нужно, наконец, продвигать продукцию, ездить, звонить, писать, отвечать, покупать и продавать )))

    Человек должен быть:

    1. байкером. Должно быть понимание реальных потребностей велосипедистов. Интересуют все стили катания.
    2. иметь образование дизайнера/конструктора или учиться на них. Для менеджера - быть активным, уметь общаться и еще куча полезных качеств.
    3. патриотом. Вы считаете, что в России нельзя что-то качественно и выгодно производить? Проходите мимо.
    4. креативным. Понятно, что многое уже произведено в Китае. Но ведь у нас светлые головы, так? :) Можно придумать много чего полезного для велосипедистов.
    5. знать английский. Хотя бы на уровне прочитал-перевел туда-обратно.
    6. Жить в Питере.

    Конечно, всех интересует оплата. Любой труд должен быть оплачен. На первых порах это будут фиксированные платы за конкретную работу. Мне пока сложно все представить, т.к. работников никогда не было, поэтому обратите внимание на название темы - ТРЕБУЕТСЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИК! Это значит, что на первых этапах придется работать за идею + небольшие деньги. Главное сейчас - искренний интерес.

    Модераторам: очень прошу тему не убивать, это не объявление о приеме на работу, а желание собрать команду )) Где еще такую тему поднимать, не знаю ))

    Всем заинтересовавшимся прошу писать в личку или звонить по телефону.
    8девять2оДин790шестьдесят6-0О.

    Дмитрий.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Legalaze нравится это.
  2. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    и обязательно сразу начать рамы клепать :lol:
     
  3. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    Нет ))
    Но если потом освоить производство карбона, то можно и о рамах подумать ))
    Пока велоаксессуары.
    Можно о запчастях подумать.

    Вообще все серьезно, есть юр.лицо, счет, договоры...
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  4. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    один уже позвонил, где же еще? %)
     
  5. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Идея хорошая, но я не вижу в ней смысла. Так что, дам нейтральное мнение и может пару советов, многим интересовался хоть и в основном для себя, а не продажи.

    Первый важный вопрос который нужно для себя решить, как эта торговля будет происходить, если ты хочешь банчить рамы\запчасти\защиту и т.д. гаражным способом\через мелкие магазинчики и барахолки, то тут все просто. Но если ты хочешь, стать производителем, имеющем сеть диллеров и прочей хуйней, то я бы запарился первом делом хотя бы о какой-то сертификации, и лучше не нашей, на худой конец можно писать огромный мануал к каждой детальке, с полным описанием и уходом от ответственности. Потому что, теоретически, если мой "ребенок" разобьется из за хуево сделанного руля, я постараюсь узнать, почему же он такое гавно, и не получив вразумительного ответа, просто спокойно подам в суд и общество с его идиотизмом будет скорее всего на моей стороне. Ну, да хватит о плохом...
    Дальше, все таки получив где то т-о, или спецификацию или найдя обходной путь, скрестив пальцы что ничего не случиться - нужно решить объемы. Скажем так, округляя, все что больше 100 штук выгоднее заказывать в А.Тайване, Б. Корее, В. Китае. Я бы остановился на Корее, адекватные цены и ребята работают не хуже тайваньцев. Так же и про производство, можно поступать как делает 70 процентов производителей, есть свои детальки, а остальное заполняют каталожными феньками, и народ хавает.
    Про карбон, вообще ничего сложного в его производстве нет, нужен только задрот который будет наносить слой за слоем, проклеивая все аккуратно, дальше найти печь и воля, все готово. Ну тут тоже дело с объемами. Для штучного производства дома, нужен: человек с чпу который сделает тебе матрицу из метала, закупиться эпоксидкой и углеродным волокном, найти в городе печь (к сожалению их мало и хотят денег за использование). А теперь большое но, если все это закупать даже на один ХТ, выйдет тысяч 20-30. В Тайване\Корее же цены на карбоновые хт производство начинается от 100 баксов.
    Так что, по хорошему, тебе нужен не только менеджер но и логист, или два в одном лице.

    По такому сугубо узкому производству "в Питере и только в Питере", я бы хуй на это положил, сейчас очень тяжело поднимать малый бизнес в России, ну или надо иметь хороших знакомых, или еще можно уйти в огромный минус и потом лет 20 отдавать его. Я бы передвинулся в "прогнившую" Европу, и открыл юр.адрес там, гораздо было бы проще пройти многие сертификации и рынок был бы уже европейский, потребление там все-таки повыше чем у наших школьников.
    С другой же стороны, если штучное производство в гараже, партиями до 10-50 штук. Ну почему нет, однако оно должно выделятся основательно либо ценой\характеристиками\расцветкой, а лучше всем вместе.

    Вообщем не пытаюсь никого напугать, просто объективный взгляд.
     
    MENN нравится это.
  6. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    Спасибо за мнение.
    У вас есть опыт ведения бизнеса? В частности в России.
    Не вижу проблем в сертификации и т.д. Не вижу проблем в выходе на Европу. Не нужно вдаваться в частности, типа карбоновых рам. Нужны идеи, рабочие идеи, массовые идеи. Которые хорошо пойдут. Нужно наладить эффективный цикл разработки-производство-продажи.

    Предпоследний абзац - это общие фразы, без обид. Партиями 10-50 штук никто заморачиваться не собирается. Кроме того, сейчас через интеренет-магазин очень несложно торовать на весь мир. Просто нужно все грамотно организовать.
    Сертификация - сущетсвует множество позиций среди велоаксессуаров, которые вообще ей не подлежат. Как например сейчас, в моей ситуации.
    Список продукции, производящейся на территории России, и требующей обязательной сертификации по ГОСТу, есть в интернете.

    Я еще раз как бы намекну, что у меня как бы не идея, а рабочий бизнес. И бизнес развивается, приносит доход, и может приносить существенно больший доход. Для этого нужно грамотно продвинуть продукт.

    Кстати, еще момент. Дешевле - не значит, лучше. И далеко не все люди покупают товары по принципу "дешевле". Надпись "Made in Russia" на симпатичных и современных МТБ-компонентах - это уже будет интересно для европейцев, очевидно же ))
    --- добавлено:, 12 сен 2013 ---
    Еще хочу сказать пару слов о производстве.
    Совсем не обязательно все делать в Питере. Просто многое можно реально сделать здесь, ведь есть крупные производства различного профиля, заводы.... Если вдруг потребуется что-то, что не найти в Питере - а почему бы и не в Китае производить?
    Задача стоит не в том, чтобы делать рамы из карельской березы, а чтобы сделать полноценную фирму, корни которой будут в нашем прекрасном городе. А дальше производственный или любой другой аутсорсинг может достигать любых масштабов. Можно руками вообще ничего не делать, все через подрядчиков. Если нужно.

    Просто мне кажется, создание такой фирмы может иметь под собой много разных приятных следствий. В конце концов вектор направления деятельности можно повернуть когда угодно для реализации новых интересных тем.

    Вот так, немного лирики.

    П.С. Спасибо тем, кто пишет и звонит! Очень приятно, что такой интерес к моему предложению. ))
    Дизайнеры, инженеры или ребята, которые просто умеют и любят мастерить, творить - не стесняйтесь, звоните!... )
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  7. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Солидарен...выигрыш расчитан на массы..
    --- добавлено:, 12 сен 2013 ---
    а это уже хороший аргумент...уже не в проигрыше..
    --- добавлено:, 12 сен 2013 ---
    в итоге за идею.....тоже ништяк..........я бы за,да и технарь я что надо,сопромат от зубов отлетает и пр нужные штуки....но я моряк)))я им и погибну)
     
  8. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    Спасибо всем, кто уже написал и позвонил - это около 10 человек!
    Я думаю, объявление еще недельку повисит, а потом попробуем встретиться поболтать ))
     
  9. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    Идея хорошая, отлично если получится..... но вот фразы из разряда - особенно по поводу эффективного цикла производства у нас))))) И с сертификацией легко, и с европейским рынком легко..... и бизнес с наклейками уже есть))))) А вот без связей и хорошего начального капитала действительно не получится ничего
     
  10. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    Эффективность производства почти полностью зависит от кадров. Вот я и хочу собрать прежде всего хорошую команду ))) и я же не говорил, что связей или капитала нет... ) и опять слова про "ничего не получится" - это клише и отмаза ))
    Бизнес работает, я повторяю, но нужно его "раскрыть", довести до ума.
    Нужны ребята, и если идея раскроется, это сможет стать полноценной работой. А как известно, лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби.
     
  11. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    как в суде будешь доказывать? или ставка на идиотизм только?

    но вообще ostr по-моему кое-что правильно написал (на тему как это у них устроено). и автору темы надо придумать как при таком устройстве рынка сделать что-то свое и создать свой рынок. это не просто. из-за налета романтики и оптимизма автора у него как-раз может получиться.
     
  12. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    ))
    Кстати это действительно верно, что нужно тестировать все серьезные компоненты на стендах и потом писать соответствующие инструкции - типа, "только для любительского использования, без экстрима, ответственности не несем", подразумевая, конечно, что детальки будут-таки использоваться по назначению, т.к. на подобные инструкции обычно все забивают (большинство ДХ рам, как мне известно, не предназначены, типа, для использования по назначению).
    Но реально, и я это знаю, на большинство велоаксессуаров ГОСТы не нужны, они не подлежат обязательной сертификации, на них можно получить отказные письма. А вот гигиеническая экспертиза может потребоваться, и все подобные процедуры - геморрой, причем во многом финансовый, никто не спорит.
     
  13. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    В субботу в 12.00 на Петроградской в макдональдсе состоится встреча всех заинтересованных участвовать.
    На пару часов, не более.
    Попытаемся обсудить ключевые моменты, договориться.
    Если на улице столики еще стоят, то можно на байках приезжать, подышим свежим воздухом.
    Если что звоните 89217906шестьн0лbHoль
     
  14. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    в магдональде....

    п.с. столики в прошлые выхи стояли.
     
  15. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    В общем, место выбрано ради столиков и большого пространства, подъезжать могут все заинтересованные!! ))
     
  16. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    Ну что, могу сказать, что встреча состоялась в тесном кругу заинтересованных ))
    Также могу сказать, что новорожденная уже компания (название пока строго засекречено) начала раскачиваться.
    Однако все еще НУЖЕН ДИЗАЙНЕР, чтобы был в вело-теме ))
    И еще интересно, кто умеет хорошо шить/образование/опыт - в планах определенное снаряжение. )
     
    Costa нравится это.
  17. Melker

    Melker Частый гость

    Сообщения:
    123
    Спешу сообщить, что в этот четверг вечером состоится собрание рабочей группы.
    Очень радует тот факт, что сразу 2 дизайнера предложили нам свои услуги. Надеюсь, один из них сможет посетить собрание, и тогда ждите чОтких велокомпонентовНаСтиль :rock:
     

Поделиться этой страницей