Прокачка антифризом?

TipTop

Частый гость
Сообщения
185
Симпатии
4
#1
Что мешает тормоза, в которых используется минерально масло, прокачать антифризом?
Температура кипения - около 130 (против 170 тормозухи), чуть менее плотный, чем минералка с низкой вязкостью. Антикоррозийные свойства присутствуют. Влияния на резинки не должен оказывать по стандартам.

Если это прокатывает, то можно снять машинку, опустить в небольшой контейнер с антифризом, доливая в бачок жидкости, прогнать всю магистраль, закрутить штуцер (болтик) не вынимая их жидкости. Тормоз прокачан. Перед этим снять колодки.

Что я не учёл? Может кто уже это пробовал?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
TipTop, а у тебя часто масло замерзало в тормозе?
 

F88

Частый гость
Сообщения
95
Симпатии
4
#3
Что мешает тормоза, в которых используется минерально масло, прокачать антифризом?
Температура кипения - около 130 (против 170 тормозухи), чуть менее плотный, чем минералка с низкой вязкостью. Антикоррозийные свойства присутствуют. Влияния на резинки не должен оказывать по стандартам.

Если это прокатывает, то можно снять машинку, опустить в небольшой контейнер с антифризом, доливая в бачок жидкости, прогнать всю магистраль, закрутить штуцер (болтик) не вынимая их жидкости. Тормоз прокачан. Перед этим снять колодки.

Что я не учёл? Может кто уже это пробовал?

область применения и свойства не учел?!))[DOUBLEPOST=1377781037][/DOUBLEPOST]все же антифриз охлаждающая жидкость,)и его главные свойства теплообмен и стойкость к кристаллизации в минусовых температурах,)у тормозных жидкостей свойства несколько иного характера,)
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#4
вообще-то этилен(полипроилен)гликоль >40% довольно агрессивен к металлам.
трубки теплообменников, не рассчитанные на этот материал корродируют. по резинкам не скажу, их в HVAC не пользуют
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#5
Триалисты hs-33 и водой прокачивали, только смысл ? Зачем суппорт в жидкости купать тоже непонятно, чтобы черезпоршни воздух не посасывало при прокачке ? :trollface:
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#6
нармал...взлетит:smoke:...я прокачивал...еще у меня в амморте веретенное масло от рулевки теплохода:trollface:.....не надо только суппорт совать в жидкость:fool:
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#7
:trollface: если страшно кататься на велосипеде с тормозами на минералке! Расскажи это Ситроену! у которого тормоза бывают на минералке!
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#9
:trollface: если страшно кататься на велосипеде с тормозами на минералке! Расскажи это Ситроену! у которого тормоза бывают на минералке!
у ситроена тормоза и подвеска - общий гидравлический контур.
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#10
а почему температура кипения минералки 130? и дота 170?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#11

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#12
Kn1ght, это не сложности. Это фишка у них такая. Пружин нет совсем. Ход у машины плавный. И эта система - последнее что там сломается. Ее совершенствуют с 50х годов. Почитай в интернетах про hydroactiv, довольно интересно там все устроено.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#13
Kn1ght, это не сложности. Это фишка у них такая. Пружин нет совсем. Ход у машины плавный. И эта система - последнее что там сломается. Ее совершенствуют с 50х годов. Почитай в интернетах про hydroactiv, довольно интересно там все устроено.
Ктоб сказал моему коллеге, когда он насос на гидрактивной C5 месяц ждал взамен поломанного, новая машина была. потом еще полгода ее пытался продать, снижая цену.
Французы такие затейники, во всем. Лампочку хер поменяешь без выкрутасов.
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#14
pros77, есть такое дело)) При продаже никому не нужна. В цене теряет сильно. Зачем продавал так сразу? Ждать месяц запчасти это нормально :( Дружбан на ниссан ждет уже 2.5 и ничего))) Мотор 1.6Т бензин - провал. Этот же мотор (пежо-бмв) стоит на некоторых пежо, мини и бмв. К покупке крайне не рекомендован. Хорошо если 30к проходит.
 

TipTop

Частый гость
Сообщения
185
Симпатии
4
#15
По списку на вопросы:
-масло у меня никогда не замерзало. Проездил 4 года на магуре джули, безо всякого обслуживания.
-гидравлические свойства, как мне кажется, не сильно отличаются от ДОТа или масла. Цель антифриза - не замерзать, да. Но и не закипать до 130 (двигатель сильно греется). ДОТ нужен для того-же - не кипеть при перегреве.
-ездить на минералке не страшно
-температура кипения антифриза около 130, тосола 105, Дота 220 (отработавшего - 150). По минералке не знаю, но этого достаточно. Если в авто хватает температуры 180, то на байке явно хватит 130 (стрит-дерт)
-зачем цирк? Есть вероятность, что тормозная ручка не будет ватной из-за вязкости масла, как на недорогих шиманах. Не надо возиться с маслом. Не надо искать масло.
(жидкость гидроусилителя можно использовать, но она более вязкая)
-погружение интересно тем, что не надо искать штуцер, не нужен шприц, шланги.

Пока самый актуальный вопрос - коррозийная устойчивость системы к воздействию антифриза.
 

TipTop

Частый гость
Сообщения
185
Симпатии
4
#17
Плотность минералки 0,9, антифриза 1,0, воды 1,0, ДОТа 1,1 гр/см.куб. Это приблизительно, из интернета. Следовательно, разница в сжимаемости максимум 10%, что не так много для вело-тормозов.
Зы. В мотоцикле, машине, даунхиле я бы даже и не задумался о такой замене.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#18
http://blogomobile.net/909
"
Итак, что же можно применить в полевых условиях вместо тормозной жидкости? Обычно по этому поводу советов бывает масса, рекомендуют использовать пищевые и не пищевые жидкости, брать мыльную воду и даже растительное масло.

И все же специалисты рекомендуют остановиться на жидкости, которая практически всегда под рукой. Еще говорят «Все гениальное просто!» У автомобиля в расширительном бачке имеется некоторый объем ТОСОЛа. Именно его и следует позаимствовать, причем на других параметрах это никак не отразится и будет безболезненно. Можно даже при необходимости в систему охлаждения долить чистой воды до определенного уровня. Также к положительным моментам ТОСОЛа относят его качество морозостойкости и отменных смазывающих характеристик. Даже присутствует мнение, что структура ТОСОЛа с успехом может применяться в гидроприводе сцепления транспортного средства, при этом оказывая на компоненты цилиндров (главного и рабочего) достаточно приемлемое влияние за счет вышеперечисленных качеств. В отношении механизма гидропривода тормозов, то она требует к жидкости гораздо серьезные свойства и качества в виду высокого температурного режима при эксплуатации. Отсюда все же необходимо при удобном случае осуществить промывку данной системы, залить ее качественной тормозной жидкостью, как гласит инструкция.

В любой ситуации не нужно забывать о таком резерве, выраженном в формате тормозной жидкости, имеющейся в приводе сцепления, а также ТОСОЛа в системе охлаждения автомобиля. Использование этих резервных объемов в крайних ситуациях – дело хозяйское!
"
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#19
Все жидкости практически не сжимаются в пределах "гражданских" диапазонов давлений. Разница в других параметрах - температурном диапазоне, коррозионной стойкости, текучести (и её зависимости от тепреатуры), экологических аспектах применения и тд.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#20
Чтобы не тратиться, можно прокачивать шиману маслом для АКПП, которое почти (или совсем) идентично шимановской минералке.
Я вот только не понял кое-что. Нафига антифриз то?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху