Прокачка антифризом?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем TipTop, 29 авг 2013.

  1. TipTop

    TipTop Частый гость

    Сообщения:
    181
    Что мешает тормоза, в которых используется минерально масло, прокачать антифризом?
    Температура кипения - около 130 (против 170 тормозухи), чуть менее плотный, чем минералка с низкой вязкостью. Антикоррозийные свойства присутствуют. Влияния на резинки не должен оказывать по стандартам.

    Если это прокатывает, то можно снять машинку, опустить в небольшой контейнер с антифризом, доливая в бачок жидкости, прогнать всю магистраль, закрутить штуцер (болтик) не вынимая их жидкости. Тормоз прокачан. Перед этим снять колодки.

    Что я не учёл? Может кто уже это пробовал?
     
    _NLine_ нравится это.
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    TipTop, а у тебя часто масло замерзало в тормозе?
     
  3. F88

    F88 Частый гость

    Сообщения:
    95

    область применения и свойства не учел?!))
    --- добавлено:, 29 авг 2013 ---
    все же антифриз охлаждающая жидкость,)и его главные свойства теплообмен и стойкость к кристаллизации в минусовых температурах,)у тормозных жидкостей свойства несколько иного характера,)
     
  4. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    вообще-то этилен(полипроилен)гликоль >40% довольно агрессивен к металлам.
    трубки теплообменников, не рассчитанные на этот материал корродируют. по резинкам не скажу, их в HVAC не пользуют
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Триалисты hs-33 и водой прокачивали, только смысл ? Зачем суппорт в жидкости купать тоже непонятно, чтобы черезпоршни воздух не посасывало при прокачке ? :trollface:
     
  6. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    нармал...взлетит:smoke:...я прокачивал...еще у меня в амморте веретенное масло от рулевки теплохода:trollface:.....не надо только суппорт совать в жидкость:fool:
     
  7. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    :trollface: если страшно кататься на велосипеде с тормозами на минералке! Расскажи это Ситроену! у которого тормоза бывают на минералке!
     
  8. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    TipTop, в этом мире можно вообще всё, только нах*я весь это цирк?
     
    Maxxxim и mattnos нравится это.
  9. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    у ситроена тормоза и подвеска - общий гидравлический контур.
     
  10. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    а почему температура кипения минералки 130? и дота 170?
     
  11. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    а зачем такие сложности?
     
    mattnos нравится это.
  12. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Kn1ght, это не сложности. Это фишка у них такая. Пружин нет совсем. Ход у машины плавный. И эта система - последнее что там сломается. Ее совершенствуют с 50х годов. Почитай в интернетах про hydroactiv, довольно интересно там все устроено.
     
  13. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Ктоб сказал моему коллеге, когда он насос на гидрактивной C5 месяц ждал взамен поломанного, новая машина была. потом еще полгода ее пытался продать, снижая цену.
    Французы такие затейники, во всем. Лампочку хер поменяешь без выкрутасов.
     
    mattnos нравится это.
  14. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    pros77, есть такое дело)) При продаже никому не нужна. В цене теряет сильно. Зачем продавал так сразу? Ждать месяц запчасти это нормально :( Дружбан на ниссан ждет уже 2.5 и ничего))) Мотор 1.6Т бензин - провал. Этот же мотор (пежо-бмв) стоит на некоторых пежо, мини и бмв. К покупке крайне не рекомендован. Хорошо если 30к проходит.
     
  15. TipTop

    TipTop Частый гость

    Сообщения:
    181
    По списку на вопросы:
    -масло у меня никогда не замерзало. Проездил 4 года на магуре джули, безо всякого обслуживания.
    -гидравлические свойства, как мне кажется, не сильно отличаются от ДОТа или масла. Цель антифриза - не замерзать, да. Но и не закипать до 130 (двигатель сильно греется). ДОТ нужен для того-же - не кипеть при перегреве.
    -ездить на минералке не страшно
    -температура кипения антифриза около 130, тосола 105, Дота 220 (отработавшего - 150). По минералке не знаю, но этого достаточно. Если в авто хватает температуры 180, то на байке явно хватит 130 (стрит-дерт)
    -зачем цирк? Есть вероятность, что тормозная ручка не будет ватной из-за вязкости масла, как на недорогих шиманах. Не надо возиться с маслом. Не надо искать масло.
    (жидкость гидроусилителя можно использовать, но она более вязкая)
    -погружение интересно тем, что не надо искать штуцер, не нужен шприц, шланги.

    Пока самый актуальный вопрос - коррозийная устойчивость системы к воздействию антифриза.
     
  16. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Ну а свойства по сжимаемости жидкости? Это главный параметр, но он не был еще упомянут.
     
    F88 нравится это.
  17. TipTop

    TipTop Частый гость

    Сообщения:
    181
    Плотность минералки 0,9, антифриза 1,0, воды 1,0, ДОТа 1,1 гр/см.куб. Это приблизительно, из интернета. Следовательно, разница в сжимаемости максимум 10%, что не так много для вело-тормозов.
    Зы. В мотоцикле, машине, даунхиле я бы даже и не задумался о такой замене.
     
  18. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    http://blogomobile.net/909
    "
    Итак, что же можно применить в полевых условиях вместо тормозной жидкости? Обычно по этому поводу советов бывает масса, рекомендуют использовать пищевые и не пищевые жидкости, брать мыльную воду и даже растительное масло.

    И все же специалисты рекомендуют остановиться на жидкости, которая практически всегда под рукой. Еще говорят «Все гениальное просто!» У автомобиля в расширительном бачке имеется некоторый объем ТОСОЛа. Именно его и следует позаимствовать, причем на других параметрах это никак не отразится и будет безболезненно. Можно даже при необходимости в систему охлаждения долить чистой воды до определенного уровня. Также к положительным моментам ТОСОЛа относят его качество морозостойкости и отменных смазывающих характеристик. Даже присутствует мнение, что структура ТОСОЛа с успехом может применяться в гидроприводе сцепления транспортного средства, при этом оказывая на компоненты цилиндров (главного и рабочего) достаточно приемлемое влияние за счет вышеперечисленных качеств. В отношении механизма гидропривода тормозов, то она требует к жидкости гораздо серьезные свойства и качества в виду высокого температурного режима при эксплуатации. Отсюда все же необходимо при удобном случае осуществить промывку данной системы, залить ее качественной тормозной жидкостью, как гласит инструкция.

    В любой ситуации не нужно забывать о таком резерве, выраженном в формате тормозной жидкости, имеющейся в приводе сцепления, а также ТОСОЛа в системе охлаждения автомобиля. Использование этих резервных объемов в крайних ситуациях – дело хозяйское!
    "
     
  19. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Все жидкости практически не сжимаются в пределах "гражданских" диапазонов давлений. Разница в других параметрах - температурном диапазоне, коррозионной стойкости, текучести (и её зависимости от тепреатуры), экологических аспектах применения и тд.
     
  20. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Чтобы не тратиться, можно прокачивать шиману маслом для АКПП, которое почти (или совсем) идентично шимановской минералке.
    Я вот только не понял кое-что. Нафига антифриз то?
     
    _NLine_ нравится это.

Поделиться этой страницей