Гадание по внутренностям животных.

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем CT_, 29 авг 2013.

  1. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    В не такие уж далекие времна существовали предсказания будущего по внутренностям жертвенного животного. Обычно за дешего был вариант с курицей, за дорого с бараном (и разумеется куда более точно). Я предлагаю возродить эту древнюю традицию, но чтобы сделать этот бесчеловечный обычай более гуманным и современным я предлагаю осуществить гадание в обратном направлении. В качестве животного предлагаю лисицу, внутренности которой нам предстоит определить по ее внешнему виду.

    Фото в студии !
    s780_image_1.jpg s780_image.jpg
    Ну разумеется Looks like treck session ttx22, duble burrel. С наружи это на столько очевидно что об этом можно не писать. Но, предпологать, что фокс получил лицензию на технологию ттх трудно, не менее трудно предполагать, что у ёлинза патенты - импатенты и их можно легко обойти. Так что же там ?
     
    Legalaze, томат, guglez и 2 другим нравится это.
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.951
    насмотрелись на новый Вивид и тоже сделали торцевые крутилки.
    ВСК у них уже была, так что просто добавили НСК.
    Радует что шток таки лишился иглы внутри.... или не лишился?
    Но в то же время странно что не кашима......
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Kn1ght, есть большая вероятность что шток стальной, ибо тонкий и анадировка не канает и нафиг ненужна. И так ниже трение ибо меньше площадь контакта. И да он действительно лишился иголки, на ухе нет крутилки отбоя.
     
  4. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    стальной шток можно покрыть нитридом титана и будет цветом как кашима :happydance:
    мне кажецо они сделали какую-то куйню. Где ниппель подкачки бачка, где крутилка боттомаута? А ещё оно без буствальва и какое-то неразборное на вид. Короче хилый закос под ттх двухстволку.
    --- добавлено:, 29 авг 2013 ---
    а на какой-нибудь легенде эти крутилки окажутся в такой жопе что до них без поллитры разборки не доберёшься. Я уже начинаю думать что выносной бачок болтающийся на гидролинии не такое уж плохое решение, крутилки всегда под рукой.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.951
    Nodens, нафига ниппель подкачки бачка? Все кроме фоксы давно уже отказались от юзерспейс подкачки.

    крутилка отскока все равно была на штоке
     
  6. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    А фокс и не может это комментировать ибо тада всю линейку 14ого года нужно будет продавать со скидками ))) Покупателя проще просто держать за дурака, чем объяснять что для большинства разницы в работе между 14 годом и 15 фактичкски не будт заметно. С 10года у нас толстый шток неожиданно снижал трение и повышал чувствительность, потом и с кашимой, ну а с 201* года трение буде снижать революционный тонкий шток. ))

    По картинкам можно судить о следующе: (сугубо имхо)
    Во первых аморт янвно не позишн сенсетив ибо нет настароек объёма/давления. (лисичиг отпустило в моделях14 года и вероятно на совсем) Опять же сравнительно большой объём бачка на фоне тонкого штока (вспоминаются аваланчевский тюнинг для старых дшх) свидетельствет в пользу того, что давление в нем более менее постоянно и "пневматического" антирпобоя слава богу тоже нет. (с тонким штоком он будет мало эффективен) Возможно резиновый отбойник а с ним и здравый смысл наконец победили.
    Дальше самое интересное, очевидно, что крутилок четыре - низко и высокосортные отбой и сжатие. Как известно масло растягивать бесполезно, следовательно просто поставить регулятор и не выпускать масло из бачка чтобы не давать амортизатору открываться быстрее чем нужно не вариант. Нужно или обе регулировки городить прям в поршне и штоке как принято в вилках и тада все крутилки должны быть на штоке, что сложно технически да и места в аморте мало, или же достаточная для регулированя часть масла должна выдавливаться из под опускающегося поршня в отдельный канал (как в вивиде и ккдб) и после этого пройдя дросселирующий клапан ВС/НС попадать обратно в цилиндр но уже над поршнем. Преимущество в том, что клапан расположен на неподвижном наружном корпусе и вынести его крутилки наружу очень не сложно и места в цилиндре он не занимает. Что мы собственно на фото и можем наблюдать. Вивид при пожей схеме оставил НСО в штоке вероятно по тому, что эта деталь идентична и для каге, что удешевляет производство да и сам клапан ВСО получается много проще чем у ккдб два клапана в одном. В итоге в лисичках цилиндр однозначно выполнен идентично ккдб, ттх22 и вивиду - труба в трубе. А демпфирование отбоя конструктивно идентично кддб. Других не бутафорских вариантов вроде как нет .
    А вот со сжатеим вариантов два. В ккдб сжатие и отбой по конструкции одинаковы. Тоесть часть масла идет через шайбы в поршне а другая "регулируемая" идет вокруг между корпусами попутно проходя через дросселирующий ВС/НС клапан с крутилками снаружи.
    В вивиде реализован второй вариант - классические донный клапан. При сжатии, большая часть силы демпфиреутся стеком шайб на поршне, перепускающих масло с одной стороны поршня на другую, но часть объема цилинда начинает заполнять шток. Изза этого образуется избыток масла котой и утекает в компенсационный бачек. Если на входе в бачек поставить дросселирующий ВС/НС клапан то можне созадвать дополнительное регулируемое сопротивление. Клапан будет на внешнем неподвижном корпусе и вынести его "крутилки" наружу тоже не сложно. Оформить их можно идентично отбою и хотя схема работы будет сильно другой, выглядеть будет "как ккдб" и в целом делать будет тоже самое но по другому.
    Симметричная схема ккдб универсальнее и имеет куда большей диапазон, что позволяет делать один аморт на все случаи жизни для всех рам. А вот тот же ттх20 заточенный под конкретные две рамы урезан в настройках до необходимого и отбой там - обычная иголка в штоке и стек шайб на поршне, а возможность масла перетекать между корпусами при отбое не используется. (такой вивид наоборот) Покуда лсички скорее заинтересованы в универсальности (делать разные тюны они никогда не любили), велика вероятность того, что конструкция окажется вообще идентична ккдб.
    С другой стороны подозреваю, что у ёлинза всё должно быть защищено патентами (если их сроки еще не вышли) а шобы фокс купил лицензию или заказал разработку у ёлинза - ниверю ! В прочем, далеко не все засветившиеся изделия фоксы доходят до производства (мы уже видели 40овой перевертыш у Афертона год назад), так что как там на самом деле может узнаем, а может и нет. В любом случае "подвесочный" рынок явно оживился )))
    Ну и пара слов для тех кто уже окончательно решил, что "фокс украли аморт у ёлинза". В основе технологии ттх лежит, конечно, гениальная схема, (в прочем в основе всех остальных демпферов не меннее генильные, просто ими уже давно все пользуются) однако знание схемы не создаст сколько нибудь работоспособного демпфера. Всё равно делая демпфер по новой схеме овер 90% объёма научно-исследовательских и конструкторских работ прийдется выполнить с нуля. Нет ничего важнее мелких деталей.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    guglez нравится это.
  8. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    ничё не понял про отскок. Поршень имеется ввиду дырявый поршень на штоке аморта? Масло перетекает под поршень в смысле между поршнем и крышкой через которую шток продет? Я-то сначала подумал, там просто клапан на выходе из бачка, а для предотвращения кавитации дикое давление подпора как в добуствальвовых воздушных амортах (например те же 400пси) но всё равно какая-то фигня получается и непонятно нафига оно надо.
    --- добавлено:, 29 авг 2013 ---
    И ещё: с таким штоком и объёмом бачка оно же должно быть линейнее линейки :wtf: ну или там какое-нибудь дикое давление в бачке, хотя толку от этого давления без буствальва-то.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  9. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  10. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    CT_, с отскоком понятно а вот что будет с прогрессией, или её не будет совсем с таким штоком и нормальных размеров бачком?
    --- добавлено:, 29 авг 2013 ---
    хотя там на бачке похоже есть крутилка изменения объёма да и шток по виду не сильно тоньше чем у старого dhx
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Nodens, с прогрессией там резиновый отбойник на штоке как в вивидах и ккдб и всё. Ибо все пневмоантипробои есьм зло.
     
  12. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    рексестирую список правильных и не правильных амортов :geek:
     
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    дык от задач всё зависит.
     
  14. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    Пачиму?
     
  15. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Чтоб "антипробой" в демпфере с 9мм штоком и без всяких редукционных клапанов (как у дшх) уравновесил усилие в 50кг (при рычажности 2,5 это всего лишь 20кг на маятнике, болшая часть удара всёже уйдет в пружину и для антипробоя останется пускай всего 20кг) в демфере должно быть достигнуто давление в 79 атмосфер (для наглядности это 1120 писей или давление на глубине 790 метров или 79кг на квадратный сантиметр) и при этом не должно выдавить сальники или продавить через них масло. Для борьбы с кавитецией обычно достаточно давления на порядок (в 10 раз) меньше. Десятикратный (а веротяно и еще больше) запас не делает аморт легче кроме того, чем большее рассчетное давление сальника, тем больше в нем трения и залипания, а это уже реально снижает рабочие характеристики. Альтернатива же - резиновый отбойник который работает точно также, но нихрена не весит, нихрена не стоит и не мешает работе. Нужны ли тут тонкие регулировки ? В дшх от давления еще и пропедаль зависил, а вот для осальных сильно сомневаюсь. В конце концов есть прелоад, HSC и на крайняк можно поменять отбойник на тюнинговый если приспичит. А в вивиде кстати сразу три разных в комплекте. Даже в оем !
     
    Timna и томат нравится это.
  16. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Откуда ты все это знаешь?

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 4
     
  17. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Ага, а главное, зачем он это все знает?
     
    Legalaze нравится это.
  18. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.951
    guglez, костя 1. технозадрот (в хорошем смысле этого слова) 2. ты просто не знаешь где он работал :)
     
  19. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    В НАМИ?

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 4
     

Поделиться этой страницей