Антон Степанов - Вело Тест Драйв NORCO HAVOC

Тема в разделе "Видео от Антона Степанова ( Storm.d)", создана пользователем storm.d, 23 авг 2013.

  1. storm.d

    storm.d Частый гость

    Сообщения:
    189
     
    дихлофос нравится это.
  2. Behemot

    Behemot Старожило

    Сообщения:
    3.199
    хочу про норку two50 видео:rolleyes:
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    а как они сварили хромоль и люминь между собой?
     
  4. pvequal

    pvequal Новичок

    Сообщения:
    21
    Вероятнее всего там не алюминий, а сталь похуже 4130. На комплитах НС подешевле вроде так и делают, но не берусь утверждать.
     
  5. DanCe

    DanCe Старожило

    Сообщения:
    3.136
    плохо сварили, вот и ломаются :rofl:
     
    vcancer нравится это.
  6. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    Ну для производства стальных рам обычно используют либо углеродистые стали (более дешевые),либо легированные (подороже). Первые обычно обозначаются как Hi-Ten (Hi Tensile),реже с добавлением индексов вроде 1030,1040 ( 10 означает,что сталь углеродистая,вторая цифра-содержание углерода в сплаве. Для Hi-Ten1030 это будет 0.3% углерода).

    Второй вариант-легированная сталь,чаще всего сплав 4130,более известный как CroMo (0,28-0,33% углерода, 0,8-1,1% хрома, 0,4-0,6% марганца, 0,15-0,25% молибдена, 0,15-0,25% кремния и 0,04% фосфора и серы). Есть совсем пафосные варианты (Sanko,Reynolds,Columbus и т.д.). Это все тот же CroMo, но от именитого производителя и прошедшие закалку,имеющие баттинг и вообще отличающиеся высоким качеством и высокой чистотой сплава по сравнению с "обычным" нонейм CroMo.

    Ну и вкратце - HiTen дешев как материал,трубы обычно сварные,толстостенные,никакого баттинга,закалку не проходят. Как результат -высокий вес и не слишком большая прочность. CroMo,за счет легирующих добавок имеют несколько лучшие,нежели Hi-Ten показатели прочности и упругости и лучше сопротивляются коррозии. Чаще встречается баттинг. "Фирменные" бесшовные, практически всегда прошедшие закалку, батированные и иногда используется гидроформинг. Самые дорогие.

    В теории из Hi-ten можно создать прочную и не тяжелую раму,но закалка и обработка труб заметно повысят итоговую стоимость,так что этого никто не делает. С другой стороны не проблема "запороть" раму из CroMo (хотя бы отсутствием термообработки после сварки) и вот это уже не такой редкий случай. "Фирменные" трубы имеют лучшие показатели и высокую стоимость,потому идут на самые дорогие рамы.

    На счет сочетания труб из Hi-Ten и CroMo -в мире BMX частое сочетание для комплитов нижнего и среднего ценового диапазона. К слову сказать на комплитовые рамы вообще не принято использовать качественные трубы. Если сравнить раму NS Suburban и комплиты NS Holy1 и Holy2 ,то мы получим последовательно трубы Sanko у рамы,непонятно какой CroMo у Холи 1 и т.н. trimoly (т.е. сочетание труб из нонейм CroMo и Hi-Ten) у Холи 2. Так что когда в барахолке встретите фразу "Рама- HС Холи (Сабурбан)" ,знайте - роднит их только геометрия :cool:


    P.S. Если на форуме присутствуют сталевары,технологи и материаловеды- прошу указать на допущенные ошибки.:lol:
     
    serj852 нравится это.
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    Насколько помню, заготовки для рам от поставщика приходят в виде трубы, и напиливаются (а также обрабатываются и свариваются) в отпущеном состоянии. Никакой закалки труб (то есть заготовок) с завода поставщик не делает, ибо вся термообработка делается только после мехобработки и сварки (не считая отпуска, то есть перевода в максимально пластичное состояние).
    Баттинг тоже делается на элементах рамы, а не на трубах-заготовках, поэтому на трубах-заготовках от производителя его быть не может.
    По хим составу - содержание серы и фосфора - это ДО (не более) 0,04 % , так как эти примеси ослабляют материал, нормируется их максимально возможное содержание.
    По закалка - ей подвергаются стали, имеющие в своём составе не менее 0,4 % углерода, низкоуглеродистые стали не закаливаюся в принципе. Если у стали 4130 до 0,33 % углерода, то она тоже не закаливается. Тем более, что у буржуев принято указывать виды т.о. в виде букв Т после названия, например 6061 Т5 .
    Конкретную расшифровку буржуйских букв Т не знаю.

    Возможно что-то напутал, тогда пардон - изучал всё больше 17 лет назад…
    --- добавлено:, 24 авг 2013 ---
    P.S. Тест говно, много мата не по делу, и похоже на чёрный пиар Автора (или автора, хрен разберёшь), короче в данном случае -
    :kgam:
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    Rithor и Nodens нравится это.
  8. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    Chute, спасибо за поправки,я-то вообще гуманитарий :cool:. По паре пунктов хотелось бы уточнения. Аналогом 1030 считается отечественная 30Г (содержание углерода по ГОСТ 0.27-0.35) и эта сталь закаливается . По батингу -попадалась информация именно по трубам Reynolds о батированных заготовках,но дело давно было,могу и путать.


    Heat Тreatment,т.е. термообработка.
     
  9. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    Я имел в виду конкретные цифры у буквы Т и соответствующие им виды ТО.
     
  10. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    пардон,не так понял.

    Для сталей есть такие варианты http://www.ngpedia.ru/id194860p1.html
     
  11. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    Rithor, спасибо за ссылку, буду в курсе.
    :drinks:
     
  12. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    "Меня сожрут здесь уже букашки скоро, не знаю чо они в омне нашли" понравилось.
     
  13. Matrix_My_RIP

    Matrix_My_RIP Старожило

    Сообщения:
    1.456
    Вчера около 11 часов вечера на углу светланы и тореза видел хавок этот, по крайней мере фенечка таже)))
     

Поделиться этой страницей