Marzocchi 380 C2R2 Titanium

Тема в разделе "Амортизация", создана пользователем _NLine_, 21 авг 2013.

  1. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.621
    http://www.discoteam.ru/content/marzocchi-380-c2r2-titanium-pervyi-obkat
    [​IMG]

    Начались реальные тесты новой Marzocchi380. Саму вилку в различных цветовых оформлениях мы могли видеть на этапах Кубка Мира, ну а сейчас речь пойдет о первых впечатлениях на тестах от иностранных ребят. Все подробности внутри поста.



    Все мы помним незабвенные 888 первых выпусков, принесшие кучу побед на разных трассах, да и отлично себя показывающих в хардкорномфрирайде. Нет спору, что вилки приходилось довольно редко обслуживать, настраивать пару раз, а потом катать, катать и катать. Но линейная работа в середине хода и излишний вес постепенно давали о себе знать и на фоне постоянно развивающихся гоночных вилок 888 смотрелись не особо выдающимся образом. Настало время вернуться на гоночный Олимп, показать отличную работу, легкость, жесткость и, возможно, сделать лучшую вилку на рынке для определенных задач, а задача эта не из простых, учитывая конкуренцию в сегменте, да и провалы 8-9 годов все еще свежи в памяти. Результатом трудов стала 380 C2R2 Titanium, абсолютно непохожая на своего предка во всем, чем только можно.Новый картридж DBC, облегченные короны, новый дизайн штанов без м-образной гориллы, раздельные контуры низко и высокоскоростной компрессии, а так же два отскока. В отличие от своих конкурентов, вилка может использоваться с двумя вариантами колес без уменьшения ширины покрышки.
    [​IMG]
    Сухие цифры:

    — Целевое назначение даунхилл

    — Ход 200 мм

    — Титановая пружина

    — 38 мм никелированные ноги

    — Новый картридж DBC

    — Настройки: раздельные регулировки низко и высокоскоростной компрессии+ низко и высокоскоростной отскок

    — Титановые болты в стоке

    — Совместима с колесами 650b

    — Вес 2.85 кг

    — Поступает в продажу в сентябре 2013 года

    — Цена пока не объявлена



    Dynamic Bleed Cartridge



    Уже давно Marzocchi используют открытый картридж. Обработка мелочи на высоте, но за это приходилось расплачиваться лишними граммами, да общая работа близко не стоит к закрытым системам. Компания утверждает, что их новый картридж – это смесь всех трех типов с некими важными изменениями внутри для работы самой системы. В картридже используется однонаправленный сальник, который пропускает масло при демпфировании, а умный преднагруженный поршень играет роль компенсатора (аналогичен принципу работы поршня в выносном бачке аморта) что позволяет картриджу сохранять в себе масло без гидравлической блокировки: поршень выдвигается, образуется небольшое резервное пространство куда попадает масло и возвращается на место при отскоке. (Примерно так это технически выглядит – примеч. переводчика). Пускай система и выглядит более сложной по сравнению с открытой масляной ванной, но дизайн пришел из мотокросса, что заставляет надеяться в долгосрочную работу без поломок.



    Пускай данный демпфер и новый в линейке, но возможность кастомных настроек осталась. Ищите изменений, которые не получается получить путем вращения крутилок? Не беда, специально для этого Marzocchiпредусмотрели среднескоростную компрессию, регулируемую положением компрессионных шайб, расположенных под топкэпом. Согласитесь, довольно удобно. (Правда с таким количеством настроек будет много вопросов на форумах – примеч. переводчика)

    [​IMG]







    На трассе

    С утра мы приехали к бусику Marzocchi, где нам поставили вилку и амортизатор Motoна новый GT Fury. Так же мы сразу рассказали наши предпочтения в езде Pietro Palladino, человеку, ответственному за настройку и тюнинг их продукции для спонсируемых гонщиков на Кубке Мира, для предварительной настройки и облегчения процесса подбора настроек под определенную трассу. После всех приготовлений нам осталось только проверить сэг и запомнить положения крутилок. Первые ощущения были удивительными – в начале хода вилка осталась очень плюшевой, в лучших традициях старых 888. Мы даже задавались вопросом о достаточной жесткости демпфера. Нам показалось, что вилке не будет хватать низкоскоростной компрессии. Иногда хорошо ошибаться. Это были ложные впечатления. Вилка позволяет забыть о мелких неровностях трассы, таких как мелкие камни и небольшие корни, но с другой стороны остается достаточное количество хода для обработки больших препятствий.



    [​IMG]
    Общее ощущение – Marzocchi сделала именно то, что нужно для возврата на Олимп. Все это вылилось и отличный держак на илистом грунте, знаменитым для летних засушливых условий Вистлера. Переднее колесо не срывалось, не было резких провалов, вилка выполняла именно то, что от нее хотел райдер. Все это придавало веру в передок нового GT. Мы не можем не отметить факт уменьшения эффекта забитых рук уже в первый день катания. Различные высокочастотные вибрации не доходили до руля за счет чего можно не вцепляться мертвой хваткой в руль на жестких секциях. Есть на трассе открытого чемпионата Канады одно место, где на любых вилках мы каждый раз думали как бы не убраться. Представьте, каково было наше удивление, когда мы не только проехали с первой попытки, но и после окончания мы могли полностью контролировать ситуацию. Не было очень сильных ударов в руки, никаких эксцессов.


    [​IMG]
    Вердикт pinkbike:



    Конечно 2 дня проведенные на этой вилке – недостаточный срок для далеко идущих выводов, нам нужно несколько месяцев для выявления всех возможных косяков, но этого времени однозначно достаточно, что бы сказать, что Marzocchiвернулись! Итальянцы смогли добавить 888 именно то, без чего сейчас выжить нельзя – контроль демпфирования на высоких скоростях. Сколько вилка выдержит без поломок? Посмотрим. Довольно скоро нам дадут новый Fury с этой вилкой и новым амортом на длительный тест, тогда мы и сделаем далеко идущие выводы, а так же ответим на главный вопрос – основательно ли фирма вернулась в топовыйсегмет вилок для профессионального использования.



    оригинал статьи



    Огромная блародарность Ивану Гаврышу за перевод статьи!
     
    Midist и Flow нравится это.
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Всегда удивляюсь, почему переводчики считают себя умнее авторов и начинают писать в переводе то, что считают нужным, а не собственно перевод оригинала? Первое, что попалось на глаза:

    Уже давно Marzocchi используют открытый картридж. Обработка мелочи на высоте, но за это приходилось расплачиваться лишними граммами, да общая работа близко не стоит к закрытым системам.

    В оригинале текста немного больше:

    Marzocchi's forks have utilized an open bath approach to damper design for many, many years, with a cartridge that fed on the same oil that acted as lubrication within the fork. This design made for exceptionally smooth performance due to there being enough oil to slosh about and lube the fork's bushings, although it couldn't meet how a closed or semi-closed damper performs when talking consistency because of that very same sloshing effect.

    Однако, в орининале нет ни слова о весе и обработке мелочи, зато утверждается, что открытый демпфер не обладает стабильностью характеристик. И его недостаток именно в этом а не в том что "общая работа близко не стоит к закрытым системам". Кроме того объясняется, что причина этого недостатка ровно таже, что и причина фирменного достоинства, плавной работы вилки. Из чего вытекает невозможность сохранить плавность и победить нестабильность.
    Ну и чем дальше в лес тем болше дорофф в тардициях переводов журнала МБ образца 05 года. (кто помнит ;) )

    Ну да ладно с переовдом. Как верно замечено в каменте на пинке набравшем 300+ голосов суть статейки сводится к простой формуле:
    "Мы покатали на новой вилке - вилка збс! Но, еще пяток дх вилок других производителей тоже работают збс о чем написано в соседних пяти материалах. А чем збс марзочи отличается от збс фоксы, маниты, дывыЫ в общем и интересует читатаеля, но остается без ответа."
    Вилка в общем не новость, на Си Оттере в апреле ее показывали и рассказывали про нее даже подробнее чем в статье. Дык смысл в этой статье ? Тест никакой и повтор описания.

    Второй момент, дивное описание принципа работы картриджа DBC. У Леви написано мягко говоря не всё. Может им походу не объясняли всю простоту и гениальность того, что внутри и зачем оно так сделано. Это традиционная формула успеха фирмы понявшей, что пользователи в основном тупы, мало что понимают, и для них вполне достаточно заявления, что суперпротурборэйсэвочетыре картидж в новой вилке в два раза лучше чем старый суперпротурборэйсэводва и в качестве пруфа наклейка. Во исторически это вероятно было связано с применением мягко говоря традиционных решений и с тем, что маркетинг требует "новых супертехнологий", а нового в изобретении колеса достичь трудно и делать по другому иногда означет делать хуже. Однако в этот раз парням из R&D отдела есть чем похавстать, но увы кажется работает старый алгоритм. А в переводе это превращается в полный пэ.

    Фото демпфера было опубликовано еще в апреле .
    dbc damper.jpg
    Для понимания нужно только добавить, что скотчем заклеено сковзное отверстие для сброса лишнего давления масла из корпуса демпфера в ногу. Идея даже не в циркуляции масла, а в том чтобы получить двухтрубный демпфер с давлением подпора как в аморте с бачком, а не просто двухтрубный как в том же ФИТе , но давление будет не "из вне", а он будет сам себя накачивать до нужного давления при работе. Давление в демпфере как известно решает проблемы с квитанцией и пенообразованием (что при использовани масла из ванны немаловажно) со всеми вытекающими радостями.

    Но самой неведомй тайной, не дающей мне спать в эту лунную, ветренную орийскую ночь, остается вопрос, нахрена _Дима_ притащил сюда весь этот жуткий манускрипт по мотивам неудачного обзора. Хватило бы и ссылки :trollface:
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    MadCow, Horazzio, Bulldozer и 5 другим нравится это.
  3. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    не открывается=(
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    dbc damper.jpg
     
  5. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    я ничё не понял
    можно мне в разрезе :crazy_mad:
     
  6. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    Потому что _Дима_ любит восьмёрки :happydance:
     
  7. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    А чо там про различные кколёса? Я что-то не вкурил :ninja:
     
    дихлофос нравится это.
  8. Midist

    Midist Главный флудер

    Сообщения:
    6.506
  9. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    Жду реинкарнации шывера.
     
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    Midist, ничего относительно 2012 года, кроме 1 аморта и 1 вилки, не появилось. И то эти позиции будут стоят овердохуя.
     
  11. Midist

    Midist Главный флудер

    Сообщения:
    6.506
    Скорее относительно 2013 года.
    Все же, линейки 12го и 13го имели достаточно отличий: от покрытия, до нового р-картриджа.
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    Midist, покрытие мало что дает. R(CR) и AIR были и в 2012 году
     
  13. Midist

    Midist Главный флудер

    Сообщения:
    6.506
    +10 к понту же
    По-моему, они переделали и R, и CR в 13ом.
    --- добавлено:, 22 авг 2013 ---
    1 аморта и 2 вилок, кстати. :)
    380 и 320 все же.
     
  14. Archer

    Archer Частый гость

    Сообщения:
    248
    думаете пружинную (хоть и титановую) вилку будут продавать за большие деньги?
    ох сейчас зашел на http://www.bike-components.de/produ...Evo-Titanium-V-2-Federgabel-Modell-2013-.html
    это получается столько же будет стоить, за такие деньги я возьму рыбу лучше http://www.bike-components.de/products/info/p31662_Dorado-Pro-Alu-TPC--USD-Federgabel-.html
    а если разориться, то лучше уж фокс воздушный :))))))
    http://www.bike-components.de/products/info/p35565_40-203-Fit-RC2-Federgabel-Modell-2014-.html
    только цена у него АХОВАЯ :))))))

    может в следующем году будет стоить подешевле, вот только сейчас еврик в конверторе яндокса показывает 1 руб. = 44,214 так что может вообще ничего себе не куплю... :rofl:
     
  15. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.621
    дело было так:
    смотрю, оба на, новая вилка, да ещё и от моей любимой фирмы марзочи:wtf:
    а на вилке ещё и DBC написано ... типо Дабл Барель Кейн Крик, только "С" одна, ... ну это наверно чтобы авторские права не нарушать:crazy_mad:
    наверно двустволка раз написано DBC:crazy_mad:
    начинаю читать статью, опаньки, действительно двустволка
    но почему то написано
    1контур высокоскор отскок и высокоскор компрессия
    2контур нискоскор отскок и низкоскор компрессия
    :think:

    а я думал обычно что
    1 контур высоко и низкоскор отскок
    2 контур высоко и низко скор компрессия
    чтоб когда крутишь отскок, компрессия не менялась
    да ешё и с газовым подпором, и при этом ещё и открытая масленная ванна осталась:think:

    ваще нихрена не понял как оно работает
    надо бы на форуме тему создать
    всё красиво оформить
    дабы людям читать приятно было
    и прочитав, свои коментарии писали
    может почитав коментарии пойму как там чего устроено
     
  16. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    _NLine_, нет там открытой масляной ванны.
     
  17. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Дык, а демпфер то сосет масло откуда и выливает лишее сверху куда ?



    _NLine_, а ты с двустволкой то (или если уже точнее с технологией ттх) разобрался ? Вообще ты образцово - показательный покупатель мурзиков, даже лучше, ты из трех букв сам придумал убедительную для себя рекламную компанию ))), а, как работает понимать не нужно, тебе же написали, что работает збс (даже на русский перевели), значин так и есть. Или сомнения тебя внезапно одалели ?
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    Nodens нравится это.
  18. Archer

    Archer Частый гость

    Сообщения:
    248
    ну и по традиции если уж вилка такая збс, то о ней разойдется молва как о ССDB...
    а сейчас писать темы на вилку, которую ты не щупал и никто не щупал, не вижу смысла...
     
  19. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.621
    сомнения
    2 компрессии с одной стороны ноги, 2 отскока с другой и крутилка спринг прелоад сверху другой ноги
    так этож боксер тим
    а боксер тим не работает нормально
    значит вилка говно

    но на вилке написано марзочи
    к тому же говорят туда открытую масленую ванну запихнули, в лучших традициях М
    выходит охрененая вилка
    :trollface:
    если не считать отсутсявия крутилки волиум аджаст, позволяющей настраивать линейность хода, и главное плюшивость в начале хода
    это фейл

    но я не могу понять 3 вещи:

    1 как они её сделали с газовым подпором, и при этом ещё и открытая масленая ванна осталась ?

    2 как "вилка может использоваться с двумя вариантами колес без уменьшения ширины покрышки"


    3
    почему то написано
    1контур высокоскор отскок и высокоскор компрессия
    2контур нискоскор отскок и низкоскор компрессия
    :think:

    а я думал обычно что
    1 контур высоко и низкоскор отскок
    2 контур высоко и низко скор компрессия
    чтоб когда крутишь отскок, компрессия не менялась

    наверно про устройство 2-х контуров и их полезность я далеко не всё понимаю, вернее нихрена не понимаю
     
  20. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    CT_, в моей CR - в каждой штанине 20мл масла (т.е. отсасывать абсолютно нечего)
    [​IMG]
    67 - тело картриджа демпфера.
    На нем сверху есть дырочка. Т.е. максимум что он может это сбросить лишне масло (в видео от МЗ сервис центра примерно это и говорят, что мол не парьтесь если больше нальете, выльется в штаны. А вот как он может обратно (и нафига) подсосать масло я не понимаю.
    живые фоты
    [​IMG]

    видос по сервису LR (CR) демпфера

    View: https://www.youtube.com/watch?v=bDP6X4nmp9c
     

Поделиться этой страницей