Сэгомер для АМца.

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.173
Симпатии
6.255
#1
Когда я был молод, я пил, курил, употреблял, имел беспорядочные связи с женщинами и катал на подвеске со сталными пружинами, но, когда мне исполнилось восемь, я остепенился, а после 33х пересел на воздушную подвеску. Идеалистические представления о том, что всё один раз настроил и забыл тоже пришлось оставить в прошлом. Воздушная пружина капризна, кроме того ее работа зависит от температуры за бортом. Качать нужниые пси необходимо при той же температуре, что и на этих псях катать.
Еще одна проблема - в зависимости от того где и что я катаю на амце вес экипа, легко может изменятся на 5-7 кило, а то и больше. 7кило к моим 72кг веса это почти 10%, что означает плюс или минус 10% сэга. Манометр тут не поможет, нужно измерять сэг. Почему фокс решили, что приложение для мобилы удобнее, чем шкала на ноге вилки я не знаю. (вернее знаю, но это отдельная история и только про вилки флоат). В итоге всё сводится к тому, что нужна линейка, а лучше штангенциркуль. К тому жа запомнить сколько мм составляет 25 и 30% от 54мм мне решительно не удается и нужна шпаргалка или калькулятор в телефоне. В общем когда вся эта история начала напоминать запуск космического корабля, я случайно подсмотрел одно гениальное решение этой проблемы.
Screen shot 2013-08-21 at 01.50.00.png

Однако начиная с 10ого года спеш вместо этого волшебного девайса решил рисовтьшкалу на линке по которй (в отличии от аналога у ляпиера) нихрена определить не возможно.
В прочем это уже не важно. Нужно универсальное устройство для замера сэга вилки и аморта при этом если оно будет выполнять еще задачи - тем лучше. Тадам. Авидовский спейсер от суппорта. Функция спейсера гарантирует, что в дальние путешествиея девайс едет вместе с байком.
IMG_4013.JPG


Традиционно сэг амортизатора. 33% и 27%. Канавка допилена с учетом толщины колечка.
IMG_4011.JPG


Ну и для вилки. Риски пропилены так чтобы измерять нужно было именно от основания пыльника, а не от кромки.
IMG_4012.JPG


Устройство весит нисклько. Не требует умственных усилий при использовании. Позволяет применять насос высокого давления без манометра (например Topeak MicroShock Pump весом 48 гр и размером чуть больше шарикрвой ручки). Ну и попутно он спейсер для прокачки тормоза без колодок и открывалка для бутылок.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.612
Симпатии
2.176
#4
Позволяет применять насос высокого давления без манометра (например Topeak MicroShock Pump весом 48 гр и размером чуть больше шарикрвой ручки). Ну и попутно он спейсер для прокачки тормоза без колодок и открывалка для бутылок.
Спасибо за идею!
--- добавлено: 21 авг 2013 в 07:42 ---
Даешь лайтовые инструменты в рюкзаке! :mrgreen:
 
Последнее редактирование модератором:

жОлтый слОн

Частый гость
Сообщения
242
Симпатии
84
#5
Наклейка на пере требует дополнительного камрада, самому нифига не видно, когда сидишь на байке.

У меня была сделана зарубка на одном из ключей шестигранника. Все же эта фиговина едет с тобой в отпуск в горы, а вот на гору - не факт.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#6
отличный идей, надо будет сделать тоже...
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#7
а я тупо таскаю в кармане рулетку-брелок :happydance:
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.167
Симпатии
842
#8
звучит охрененно полезно и гениально.. ток я все равно не понял нахрен это все надо.. видимо я так и не эволюционировал со стадии настроил (отдал в чилен) и забыл (до следующего чилена)
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#9
cherezrulkin, попробуй покатать таким макаром на воздухе :trollface:
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#11

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#12

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#13
а ещё этот авидовский спейсер ты применял для измерения степени изношенности цепи
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#14

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.173
Симпатии
6.255
#15

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.612
Симпатии
2.176
#16
Почему фокс решили, что приложение для мобилы удобнее, чем шкала на ноге вилки я не знаю. (вернее знаю, но это отдельная история и только про вилки флоат).
А можно подробнее?:)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.173
Симпатии
6.255
#17
У флоатов нет жестко фиксированной максимальной длины изза длинных негатиных витых пружины (их две длинная и короткая) и то на сколько вилка открывается зависит от давления в ней. Если 0 нарисовать при максимальном давлении, то для легких райдеров (и меньшего давления в пружине) вилка вообще никогда не откроется до 0 и довольно на много, что незамедлительно вызовет вопросы у граждан.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.612
Симпатии
2.176
#18
У флоатов нет жестко фиксированной максимальной длины изза длинных негатиных витых пружины (их две длинная и короткая) и то на сколько вилка открывается зависит от давления в ней. Если 0 нарисовать при максимальном давлении, то для легких райдеров (и меньшего давления в пружине) вилка вообще никогда не откроется до 0 и довольно на много, что незамедлительно вызовет вопросы у граждан.
Ааа.. точно-точно. А в каком положении там ход "как заявлено"?
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#19
У флоатов нет жестко фиксированной максимальной длины изза длинных негатиных витых пружины (их две длинная и короткая) и то на сколько вилка открывается зависит от давления в ней. Если 0 нарисовать при максимальном давлении, то для легких райдеров (и меньшего давления в пружине) вилка вообще никогда не откроется до 0 и довольно на много, что незамедлительно вызовет вопросы у граждан.
:facepalm:никогда не любил железную негативную пружину. Дуалэйр рулезь.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.173
Симпатии
6.255
#20
А в каком положении там ход "как заявлено"?
А вот это интересно измерить. Боюсь как бы не получилось, что заявленный ход при макс давлении, а остальное меньше. И вообще если начинать смотреть грамотно то есть исходя из геометрических параметров, то уже нужно говорить о высоте подвески, а не о сэге при такой конструкции.

никогда не любил железную негативную пружину. Дуалэйр рулезь.
Ну всё таки на один сальник меньше (хотя получается сильно более нагруженное уплотнение поршня в начале хода, те в какрз в момент страгивания, ну и диаметр поршня много больше, чем штока так, что по трению имхо не однозначно и интересно было бы посмотреть замеры). Очевидный плюс витой негативки перед соло эйром - пружины в полностью разжатом состоянии уравновешены, а какраз вилка всё же должна уметь ловить сцепление и в недогрузе. А дуалэир настраивать - гимор. А для криворуких лошпедов вообще не решаемая задача чтобы и сэг был верным и пружины уравновешивались ровно перед негативным отбойником.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху