Выбираю тощие обода и спицы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#1
Короче, ударившись в шлак я стал выбирать пропорциональные компоненты на свой велик:facepalm:А поскольку моя кантри-тусовка бодро едет вверх, поспеваю я за ними только на комменсале. А вот Спеш ехать вверх, ссука, отказывается. И вовсе не раскачка меня гнетет, некритичная к слову, а именно чугунные колеса и слабые ноги.

Отсюда вопросы:

Что вы реально знаете о:

Colt Endurance, SR EQ 25 и пр. ориентированных на лайт но не совсем кантри ободах в пределах 2к рублей? Ваши предложения. Я пока настроен на Mavic XM-319, т.к. знаю, на что эти дрищи способны, но мало ли?


Спицы - что поставить прочнее DT champ 2.0 и желательно легче. И чтоб в Питере было:pardon:
Та же тема с камерами. Спеш наследует так и не порванные за сезон Maxxxis FR:trollface: Но они немножко тяжелые:pardon:

Спасибо за внимание.

П.с.: лайтомания избавила от необходимости юзать МТХы. Кому надо - обращайтеся))
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#3
11-34 точно есть, 36 зубов на 9-ной кассете - не уверен.
На 9ном SLX стандартное 104 мм BCD, там минимум 30 зубов (Рейсфейс с интегрироваными бонками, х/з насчёт ресурса), для остальных минимум 32 зуба.
Для КК вперёд нужен двойник, на 30 звезде не уедешь ни вверх (много), ни по плоскачу или вниз (мало).
Если не КК, а Эндуро - то можно, но всё равно непросто. Либо 11-скоростную с кассетой 10-42, стоимостью кило евро.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#5
Diziet, я от Мужества до Шу доехал на 28-11. Было не очень, мягко говоря. А вниз я не кручу... с определенной скорости, по кр. мере. Да и вообще, останусь скорее всего на 32... это я так - мнение узнать.

Chute, не, ну КК это условно) Просто мне тут сказали, что АМ в Питере нету, вот я и имею в виду, что вверх-вниз на нетрейловом или КК подвесе - это все равно КК)) 11ск как-то не хочется, если честно. Боюсь за употребление привод заработать. Вообще, я могу объяснить на примере уклонов в Шу, что для меня крутибельно и на что я настроен. Тока не надо ставить мне в вину катание в Шу, ибо я там не катаюсь, а только еду мимо...) Все, или почти все, что мне надо я еду и на 32-32, но мне хочется чуть полегче, так что я попробую 32 спереди - 34 сзади - такую кассету мне вроде нарулят. И легкие колеса. А главное - буду делать ноги, ибо мой товарищ едет на 32-34 без проблем везде, где я умираю... Пожалуй, я прикрою пока рассуждения на счет гирбокса и сконцентрируюсь на колесах.
 

Ruslan

Старожило
Сообщения
3.041
Симпатии
792
#6
А ты точно на Земле катаешься? Такое ощущение, что пишешь про планету с другой силой гравитации.
У самого спереди 36, сзади 11-32, и не испытываю никакого дискомфорта при езде вверх в том же Шувалике, хоть и не увлекаюсь.
Камеры сразу на выброс, вместо них Welterweight, резину тоже простую кантрийную. Я даже самые простые High Roller сменил на Ikon.
Естественно, подвеску тоже блокировать. Хотя спереди у меня блокировки нет.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#7
Ruslan, не торопись. От пруда до начала любого трейла в Шу я нормально еду на 32-32, но если ты говоришь, что 36-32 - это нормальное соотношение, чтобы с комфортом ездить вверх, то я снимаю шляпу, че.
Блин, давайте уже ближе к делу - обода:(
--- добавлено: 12 авг 2013 в 19:31 ---
А ездить вверх для меня - это, скажем, 50% катания, так что хз... 36-32, не знаааю
 
Последнее редактирование модератором:

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#8

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#9
Если в ШУ, то вверх можно ездить и стоя, так тяга мощнее и колени целее. ;) А вот в КК, когда подъём долгий и крутой, то стоя уже проблемно.
Про обода - наверное можно и 319 Мавик, при условии ширины покрых до 2,2" примерно. Хотя у кантирийцев сейчас в моде лайт и бескамерка, и вообще на 26" они не ездят ;)
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#11
36-34 даже перебор иногда при апхилах для меня. Из ободов ZTR неплохи, можно какой хочешь по весу подобрать - сам использую Flow EX, самые широкие у них и весом 500гр.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#12
Это от подъёмов зависит. На некоторых я даже на 26 спереди /32 сзади сидя на поднятом седле в контактах заползал с трудом, а с 22 спереди уже нормуль и с топталками… ;)
Короче всё индивидуально и зависит от трассы и физ формы в конкретный период.
По КК-резине, не похожей на гейскую, мне Мишлены Моунтиан Драй понравились: в меру лёгкие, с хорошим накатом, но они скорее для хардпака, не для грязи.
 

ostsr

Местный
Сообщения
579
Симпатии
158
#14
Из ободов ZTR неплохи, можно какой хочешь по весу подобрать - сам использую Flow EX, самые широкие у них и весом 500гр.
Подтверждаю, ZTR отличные обода, стояли на хардтейле, выдержали недолеты\перелеты и не доставленые кики\кривые трансферы. Сейчас у девушки стоит на трейловом подвесе, с бескамерками - не жалуется.
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#15
спицы super comp - 180гр на колесо с нипелями. а не дт 2.0 - шампура
камеры flyweight - 90 гр
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#16
MakDee, ок, спс. Мне как раз суммарный вес с нипелями хотелось услышать. А флайвейт с однослойкой кевларовой не страшно? Я в принципе не комплексую)
Приятно, что при таком раскладе голые колеса ~1800гр. тянут - обода скорее всего мэддог все-таки. Ради -60 грамм неохота мавики ставить.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#17
Мне как раз суммарный вес с нипелями хотелось услышать
~318г комплект из 64 спиц суперкомп (264мм) ~20г алю ниппеля. Комплект таких же чампов 2.0 уже ~440,латунные ниппеля ~60г. Собственно я тебе уже это говорил.

Приятно, что при таком раскладе голые колеса ~1800гр. тянут - обода скорее всего мэддог все-таки. Ради -60 грамм неохота мавики ставить.
Не тянут на 1800. Только если у тебя задняя втулка не в 190г весом конечно.


А флайвейт с однослойкой кевларовой не страшно?
Ну с резиной больше чем 2.1 стеночка совсем гандонистая будет.


P.S. Будь последователен,если лайт,то нафиг меддоги-то? Ладно,ЗТР дорого,ну возьми EQ27 или Инферно - ок 120г выиграешь на оба.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#18
Rithor, я не правильно выразился. В районе 1800гр. в зависимости от выбора обода. 1900гр. с МД и 1780гр. c Endurance/ EQ27...
А стоит ли оно того?
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#19
А какая хрен разница гандонистая или нет? если судьба прикажет пробить - то и так и так пробьешь, что дхшную, что флайвейт, тоже самое насчет прокола)
У меня стоят на p.slope спереди и сзади specialized lite control 1слойки кевларовые и флайвейты, абубаки, фуфану и вкаты в ступеньки на 4х атмосферах - держит на ура. Жаль только флайвейты стоят 400р за сторону и найти под автонипель трудновато)
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#20
MakDee, нинаю, нинаю, со сликами и флайвейтах я пробивался с завидной регулярностью. На передней был рекорд с зашкаливающим количеством заплаток... Однослойки + максис ФР:facepalm:Проездили по всем говнам с самой весны...
Rithor, Стас, господа, колеса отданы на сборку. Вердикт: SR EQ 27 + DMR revolver/ Colt Caliber + компетишоны и алю ниппеля. Вот так вот. Реалом чуть не забыл про спеш-зонтик сказать:facepalm:Но не забыл
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху