Выбираю тощие обода и спицы

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Добби, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    Короче, ударившись в шлак я стал выбирать пропорциональные компоненты на свой велик:facepalm:А поскольку моя кантри-тусовка бодро едет вверх, поспеваю я за ними только на комменсале. А вот Спеш ехать вверх, ссука, отказывается. И вовсе не раскачка меня гнетет, некритичная к слову, а именно чугунные колеса и слабые ноги.

    Отсюда вопросы:

    Что вы реально знаете о:

    Colt Endurance, SR EQ 25 и пр. ориентированных на лайт но не совсем кантри ободах в пределах 2к рублей? Ваши предложения. Я пока настроен на Mavic XM-319, т.к. знаю, на что эти дрищи способны, но мало ли?


    Спицы - что поставить прочнее DT champ 2.0 и желательно легче. И чтоб в Питере было:pardon:
    Та же тема с камерами. Спеш наследует так и не порванные за сезон Maxxxis FR:trollface: Но они немножко тяжелые:pardon:

    Спасибо за внимание.

    П.с.: лайтомания избавила от необходимости юзать МТХы. Кому надо - обращайтеся))
     
  2. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    ты упоротый
    соотношения 30\11 недостаточно, чтобы ехать по плошмяку - каденс будет 200 :fool:
     
    Добби нравится это.
  3. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    11-34 точно есть, 36 зубов на 9-ной кассете - не уверен.
    На 9ном SLX стандартное 104 мм BCD, там минимум 30 зубов (Рейсфейс с интегрироваными бонками, х/з насчёт ресурса), для остальных минимум 32 зуба.
    Для КК вперёд нужен двойник, на 30 звезде не уедешь ни вверх (много), ни по плоскачу или вниз (мало).
    Если не КК, а Эндуро - то можно, но всё равно непросто. Либо 11-скоростную с кассетой 10-42, стоимостью кило евро.
     
  4. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    :thumbup:
     
  5. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    Diziet, я от Мужества до Шу доехал на 28-11. Было не очень, мягко говоря. А вниз я не кручу... с определенной скорости, по кр. мере. Да и вообще, останусь скорее всего на 32... это я так - мнение узнать.

    Chute, не, ну КК это условно) Просто мне тут сказали, что АМ в Питере нету, вот я и имею в виду, что вверх-вниз на нетрейловом или КК подвесе - это все равно КК)) 11ск как-то не хочется, если честно. Боюсь за употребление привод заработать. Вообще, я могу объяснить на примере уклонов в Шу, что для меня крутибельно и на что я настроен. Тока не надо ставить мне в вину катание в Шу, ибо я там не катаюсь, а только еду мимо...) Все, или почти все, что мне надо я еду и на 32-32, но мне хочется чуть полегче, так что я попробую 32 спереди - 34 сзади - такую кассету мне вроде нарулят. И легкие колеса. А главное - буду делать ноги, ибо мой товарищ едет на 32-34 без проблем везде, где я умираю... Пожалуй, я прикрою пока рассуждения на счет гирбокса и сконцентрируюсь на колесах.
     
  6. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    А ты точно на Земле катаешься? Такое ощущение, что пишешь про планету с другой силой гравитации.
    У самого спереди 36, сзади 11-32, и не испытываю никакого дискомфорта при езде вверх в том же Шувалике, хоть и не увлекаюсь.
    Камеры сразу на выброс, вместо них Welterweight, резину тоже простую кантрийную. Я даже самые простые High Roller сменил на Ikon.
    Естественно, подвеску тоже блокировать. Хотя спереди у меня блокировки нет.
     
    Legalaze нравится это.
  7. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    Ruslan, не торопись. От пруда до начала любого трейла в Шу я нормально еду на 32-32, но если ты говоришь, что 36-32 - это нормальное соотношение, чтобы с комфортом ездить вверх, то я снимаю шляпу, че.
    Блин, давайте уже ближе к делу - обода:(
    --- добавлено: 12 авг 2013 в 19:31 ---
    А ездить вверх для меня - это, скажем, 50% катания, так что хз... 36-32, не знаааю
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2013
  8. mattnos

    mattnos Старожило

    Сообщения:
    2.606
    Нихрена сее,вы коленки-то пожалейте.
     
  9. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Если в ШУ, то вверх можно ездить и стоя, так тяга мощнее и колени целее. ;) А вот в КК, когда подъём долгий и крутой, то стоя уже проблемно.
    Про обода - наверное можно и 319 Мавик, при условии ширины покрых до 2,2" примерно. Хотя у кантирийцев сейчас в моде лайт и бескамерка, и вообще на 26" они не ездят ;)
     
  10. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    mattnos, он молодой еще))
    Chute, :cool: модники
     
  11. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.422
    36-34 даже перебор иногда при апхилах для меня. Из ободов ZTR неплохи, можно какой хочешь по весу подобрать - сам использую Flow EX, самые широкие у них и весом 500гр.
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Это от подъёмов зависит. На некоторых я даже на 26 спереди /32 сзади сидя на поднятом седле в контактах заползал с трудом, а с 22 спереди уже нормуль и с топталками… ;)
    Короче всё индивидуально и зависит от трассы и физ формы в конкретный период.
    По КК-резине, не похожей на гейскую, мне Мишлены Моунтиан Драй понравились: в меру лёгкие, с хорошим накатом, но они скорее для хардпака, не для грязи.
     
  13. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    Legalaze,;) присмотрюсь
    Chute, не люблю грязь)
     
  14. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Подтверждаю, ZTR отличные обода, стояли на хардтейле, выдержали недолеты\перелеты и не доставленые кики\кривые трансферы. Сейчас у девушки стоит на трейловом подвесе, с бескамерками - не жалуется.
     
    Добби нравится это.
  15. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    спицы super comp - 180гр на колесо с нипелями. а не дт 2.0 - шампура
    камеры flyweight - 90 гр
     
  16. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    MakDee, ок, спс. Мне как раз суммарный вес с нипелями хотелось услышать. А флайвейт с однослойкой кевларовой не страшно? Я в принципе не комплексую)
    Приятно, что при таком раскладе голые колеса ~1800гр. тянут - обода скорее всего мэддог все-таки. Ради -60 грамм неохота мавики ставить.
     
  17. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    ~318г комплект из 64 спиц суперкомп (264мм) ~20г алю ниппеля. Комплект таких же чампов 2.0 уже ~440,латунные ниппеля ~60г. Собственно я тебе уже это говорил.

    Не тянут на 1800. Только если у тебя задняя втулка не в 190г весом конечно.


    Ну с резиной больше чем 2.1 стеночка совсем гандонистая будет.


    P.S. Будь последователен,если лайт,то нафиг меддоги-то? Ладно,ЗТР дорого,ну возьми EQ27 или Инферно - ок 120г выиграешь на оба.
     
  18. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    Rithor, я не правильно выразился. В районе 1800гр. в зависимости от выбора обода. 1900гр. с МД и 1780гр. c Endurance/ EQ27...
    А стоит ли оно того?
     
  19. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    А какая хрен разница гандонистая или нет? если судьба прикажет пробить - то и так и так пробьешь, что дхшную, что флайвейт, тоже самое насчет прокола)
    У меня стоят на p.slope спереди и сзади specialized lite control 1слойки кевларовые и флайвейты, абубаки, фуфану и вкаты в ступеньки на 4х атмосферах - держит на ура. Жаль только флайвейты стоят 400р за сторону и найти под автонипель трудновато)
     
  20. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    MakDee, нинаю, нинаю, со сликами и флайвейтах я пробивался с завидной регулярностью. На передней был рекорд с зашкаливающим количеством заплаток... Однослойки + максис ФР:facepalm:Проездили по всем говнам с самой весны...
    Rithor, Стас, господа, колеса отданы на сборку. Вердикт: SR EQ 27 + DMR revolver/ Colt Caliber + компетишоны и алю ниппеля. Вот так вот. Реалом чуть не забыл про спеш-зонтик сказать:facepalm:Но не забыл
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей