Alienbike.ru Компоненты Atomlab

Тема в разделе "Новости и предложения от магазинов", создана пользователем Bambr, 9 авг 2013.

  1. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Опустим литературное вступление...

    Некоторое время назад, в нашей мастерской собралась группа любознательных товарищей с одной единственной целью – соорудить ультра – хардкорные, разуплотняющие всё на своём пути колеса для рубилова. Хорошо обученный, пряморукий механик, вооружённый профессиональным инструментом и толстыми спицами приступил к решению задачи!
    Принцип «не смажешь не…» проявил себя на 110%! Без нежной, равномерной смазки колесо не протянуть. Уже при натяге в 140-160 кг латунные ниппеля уже начинают печалиться, даже при использовании очень хорошего инструмента. Стандартные же алюминиевые, умирают уже при 120 кг.
    (Кстати 140-160 кг уже практически не прожать пальцем)
    Преодолевая отметку «нормально протянуто» и приближаясь к «шозаппц», слабым местом становятся уже не спицы, а фланцы втулок и места установки ниппелей в обод. Некачественная фрезеровка фланцев, кривая протяжка или просто лайтовость компонентов может привести к полному дестрою.
    У нас до этого не дошло…

    [​IMG]

    Это Дани. Дани МакАскилл. Он профессиональный райдер. Дани из тех людей, которые здорово расстроились бы, если… если их заднее колесо вдруг сломалось бы.

    [​IMG]
    А это один из велосипедов Дани. Задний обод, судя по всему, знавал объятия ободной гидравлики, но ещё жив и стоит на велосипеде. Выдерживая все плоскачи, градусы и прочие прелести максимально хардкорного стрит – триала.
    Atomlab не просто пытается выжить под «давлением» Дани. Atomlab специально создан для таких как он! ;)

    Ещё раз вспомним «тонкие (во всех смыслах) моменты» нашего эксперимента.
    Если для постройки колеса используются обода Atomlab, включая даже лёгкие АМ модели, обязательным условием является использование алюминиевых торкс – ниппелей, увеличенного, по сравнению со стандартным, размера. Такая система распределяет давление на большую площадь обода, и не срывается при протяжке. В результате спицы могут тянутся с усилием до 180 кг. И не смотря на свой big size, торкс – ниппеля легче обычных латунных: )
    [​IMG] [​IMG]
    Поощряя возможность жёсткой протяжки, спецы из атомной лаборатории разработали особено хитрый профиль обода, с усиленной верхней стенкой, имеющей форму двускатной крыши.
    [​IMG]
    Спица оказывается расположенной перпендикулярно стенке обода, что даёт лучшее распределение давления и, соответственно, большую прочность конструкции.


    Самый известный и «весёленький» обод от Atomlab, на данный момент Pimplite.
    [​IMG]
    Многообразие цветовых вариантов дополняется очень приятным, гравированным лазером логотипом.
    Вес обода не маленький: 620 г. для 26 дюймовой версии. Позиционируется как универсальный и очень прочный обод для гравити дисциплин.
    Для дополнительного усиления закаливается по тех. процессу Т-10. Что находит отражение в повышенной жёсткости обода. Такие не гнутся. И конечно, только торкс ниппеля, только хардкор.


    Suprelite. Обединяет в себе не большой вес (500 г) с возможностью собрать максимально жёсткое, но лайтовое, колесо. Одним словом для тех кто в тренде, кто едет на лайтовом эндуро – байке, но помнит, как лет семь – восемь назад пулял двухпролётки на Торренте ;)
    [​IMG]
    Естественно, торкс ниппеля. Тот же процесс закливания что и у Pimplite. Почти тоже рубилово, но для тех, кто «в корзинке»… кстати, есть и 29 дюймовая версия!

    Pimp DHR.
    [​IMG]
    Мясо из мяса. 34 мм. ширины. 21мм. высоты. А ещё он чертовски красив! 630 грамм алюминия, имеющего приятную, шероховатую поверхность. Крупный гравированный логотип. Ммм это Тру ДХ Секс. Хард Анонайзед!
    Естественно применяется «T-10 Hardening process for strength». Да, ещё больше жёсткости! Ещё!!

    Pimp2. Та же жесть, но по более доступной цене. Два классических цвета, логотип – наклеечкой.

    [​IMG]

    Standart issue.
    [​IMG]
    Профиль идентичен Pimplite до миллиметра. Не хватает только анодированного логотипа и ассортимента цветов. Ах да! Это единственный обод от Atomlab допускающий использование обычных ниппелей.
    Обода это конечно самое сладкое, но есть и кое – что ещё!

    Положив столько усилий на разработку концепции высокопрочных колёс, обойти вниманием втулки – было бы провалом. И здесь «пацаны из лаборатории» не сплоховали:
    Комплект стритово-дёртовый: Pimplite 20 мм Non-disk + Pimplite Singlspeed.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Версии только под 32 спицы. Передняя втулка без крепления под диск: 168 г.
    Задняя, с мини-барабаном и звездой на 12 зубов. Конура вмещает шесть злобных собачек с двумя точками зацепления. Один оборот барабана – шестьдесят щелчков. Всё счастье – 380 г. Не много, учитывая то, что повинуясь концепции хардкора, алюминия на фланцы не жалели. Их толщина больше чем у стандартных конструкций.


    Комплект спортивно – гоночный: Pimplite 20 мм + Pimplite 12 мм.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Всё та же большая семейка злобных собачек, что и в SS втулке. Те же усиленные фланцы.
    Вес:
    280 г для версии со 135 мм осью.
    395 г для версии со 150 мм. осью.


    15 лет назад, выпустив педали Flatboy, Atomlab стала известна уже не как БМХ а как полноценная МТБ компания. Джон Томак, Брайан Лопез, Шон Палмер и многие другие гоняли ДХ именно на этих педалях.
    Сейчас выпускается пара необычных моделек. Втулки скольжения активно используются для экономии веса и высоты. Все оси из хромоля 4140.
    Очень низкий профиль, очень широкая алюминиевая платформа. 398 г. за пару.
    У вас 45размер? Pimp – ваш выбор!
    [​IMG]
    Pimplite. Платформа не так монументальна как у старшего брата. Вес уже 360 г. за пару.
    [​IMG]

    Ну и напоследок, интересный вынос Pimplite под руль стандарта 31.8.
    [​IMG]
    Хитро отфрезерованный кусок алюминия 6061 получил очень не плохой вес и внешний вид. 145 г. для 38 мм. и 165 г. для 53 мм. версии.
     
    Bulldozer, Midist, CT_ и ещё 1-му нравится это.
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Bambr, это хорошо, что ты не изучал сопромат, материаловединие и не читал хороших книжек по колесостроению. Именно эти обстоятельства позволяют писать такие красивые и увлекательные тексты. )))
    НО, тема сисек всё равно не раскрыта !!! :boobs: Я жду от тебя большего !!! ))
     
    томат и Chute нравится это.
  3. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Специальной информацией меня снабжают специальные люди, так что не надо тут!)))
     
  4. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Ну так поделись уже тем, что тебе рассказывают профессиональные обозреватели порнокинематографа. Возможно это какраз и раскроет тему :boobs:
     
  5. mattnos

    mattnos Старожило

    Сообщения:
    2.606
    Чего только в мире нету:facepalm:.
    --- добавлено: 10 авг 2013 в 12:06 ---
    А что есть тема :boobs:???
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2013

Поделиться этой страницей