Norco Fluid 6.3

Nik

Новичок
Симпатии
0
Всем привет,я новичок,хочу узнать сталкивался ли кто нибудь с этим велосипедом?
Думаю купить его как свой первый байк.
Так как новичок,то ничего хардкорного катать не умею,да и не планирую...по парку,если только+в городе спрыгнуть-запрыгнуть ступеньки 3..
в триал-спорте сейчас можно купить со скидкой вроде,стоит ли брать?

если захочу чего то посерьезнее в катании,хватит ли его на первое время?
ценовой диапазон 30т.р
если есть еще какие нибудь вариант,напишите плз.
Спасибо.

http://trial-sport.ru/goods/51516/764997.html
вот ссыль на сайт в магазине.

Avern

Человек-дерево
Симпатии
614
"Я новичок у меня стоячок" :happydance:

Для парка можно брать хоть велосипед бабушки, а для ступенек подойдёт всё что не развалится и даже не обязательно с задним амортом.

Тут выбор либо:
а) брать КК-сосис, региться на велопитере и катать в корзинке жить не тужить.
б) для чего-то серьёзнее брать хард, катать-проникать, там уже сам поймёшь что и на сколько серьёзнее нужно.

имха.

CT_

планета Шелезяка
Симпатии
6.235
Nik, если дёрт, стрит и вообще попрыгать тебя не очень волнует, то флюида вполне хватит чтобы научится ездить. В общем даже для Крыма вполне достаточно, даже чтобы поучавствовать в супер-Д. В питере и области болшего в общем даже не нужно. С другой стороны есть мнение, что учится на хардтэйле всёже эффективнее. Некоторым гражданам удается из состояни "новичек" дорасти до приличного катания в больших байкпарках за полтора сезона, так что всё зависит от твоих конечных задач желания и возможностей.

Nik

Новичок
Симпатии
0
Да на дертах прыгать точно не буду,из стрита больше 3-х ступенек спрыгивать не планирую если честно,очень интересно катание по паркам (я имею ввиду спуск по тропинке с небольшими препятствиями (лайтовое эндуро,так это называется?))
хотя может это и обычное КК)
да и локально я в основном катать буду в Шуваловском парке,Сосновке и Озерках.

Maxxxim

Старожило
Симпатии
210
ну тогда это не тот форум ;)