Подскажите по пружинам на амморт

Leo

Частый гость
Сообщения
152
Симпатии
9
#1
Амморт 5й элемент 222, пружина фокс 450на2.8 короткая, не хватает пару см.
если взять пружину от RS влезет? или обязательно маниту?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#2
коротковата в каком месте?
у 222 по осям по идее ход штока 70мм (2.75 дюйма) или 63мм (2.5 дюйма), пружина у тебя 2.8
сделай что ли фотку
 

Leo

Частый гость
Сообщения
152
Симпатии
9
#3
да я на работе, могу кубы по 100тр пофоткать:)
аморт дома, сфоткаю дома.
Если на пальцах то херня которую надо крутить чтоб прижать пружину, у нее резьба заканчивается раньше чем аморт прижимает.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#4
да я на работе, могу кубы по 100тр пофоткать:)
аморт дома, сфоткаю дома.
Если на пальцах то херня которую надо крутить чтоб прижать пружину, у нее резьба заканчивается раньше чем аморт прижимает.
интересная у тебя работа. (кстати фсоткай, повесим в шапку для привлечения людей).
Посмотрел на фотки аморта... сложно как они сделали, исчи на 3.2 пружинку
от РШ не подойдет, они сами по себе, должна подойди от фоксы
 

Leo

Частый гость
Сообщения
152
Симпатии
9
#5
Для привлечения людей в шапку,я тебе могу просто картинки которые у нас для сайта использовались скинуть.


Все говорят что манитувские пружины длиннее
 

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#8
если этой жесткости пружина нужна, то посмотри 3.0, 3.25 и т.д. А если жесте, то может и этого размера подойти. Смысл в том, что 2.8 это ход штока в дюймах, меньше ставить не стоит, но если есть еще место, то можно поставить и для большего хода штока.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
Может проставочное кольцо одеть? Выточить алюминиевое колечко будет недорого, и по весу не прибавит - в отличии от излишне длинной пружины. Можно попробовать померить и колечки от 1,5" рулевой - может подойдут…
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#13
Чтобы не плодить посты о пружинах, напишу сюды:

За зиму я набрал 14кг, а пружинка как была 350 так и осталась.
Было: Вес 64кг сэг 30-33%
Стало: Вес 78кг сэг 47-50%
Какую мне терь пружину нада пака сбрасываю, чтобы сэг стал в пределах 25%-30%?
Пружину на 350 я брал наугад.
До вивид 5.1 стоял днм бурнер рц с пружиной 450, когда пересел разницы между 350 в вивиде и 450 в бурнере не заметил... разве что на бурнере при съезде с поребрика, байк качался как чёртик на пружинке, 3-4 колебания было, если с седла не вставать каэшн.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#14
Если воспользоваться математикой то получается жёсткость 426 для прежних 30-33%.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#15

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#16
А кто тебе сказал, что у той пружины "450" жёсткость 450? Так же как и что у этой "350" именно 350?
Может одна уставшая и/или "кривого номинала" была… это если оба аморта на одной раме стояли, и в одном положении (если есть выбор).
Кстати, пружина - это сэг, а раскачка - это демпфирование, разные вещи совсем. Раз так качало - значит аморт отсутствовал как факт.

Но одно точно могу сказать - надо худеть ;)
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#17
А кто тебе сказал, что у той пружины "450" жёсткость 450? Так же как и что у этой "350" именно 350?
Может одна уставшая и/или "кривого номинала" была… это если оба аморта на одной раме стояли, и в одном положении (если есть выбор).
Кстати, пружина - это сэг, а раскачка - это демпфирование, разные вещи совсем. Раз так качало - значит аморт отсутствовал как факт.

Но одно точно могу сказать - надо худеть ;)
Ну может та 450 и была уставшей... и да оба аморта стояли на одной в одном. Тот аморт умирал) потом он заблокировался вообще и подвес стал хардтейлом)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#18
Чуть пересчитал математику… :confused: - похоже, что подвеска весьма нелинейна, и в странную сторону. Может раньше преднатяг был сильно вкручен, или у Вивида ещё воздушная подкачка есть?

Давай зайдём с другой стороны: - какой заявленый ход рамы и номинальный ход штатного аморта? Можно тогда вычислить рычажность, а из процентного соотношения веса перед-зад и требуемую жёсткость пружины.
350 - это в фунтах/дюйм, то есть для пересчёта в кг/мм надо разделить на 56 ("350" = 6,25 кг/мм).

Только не помню раскладку перед/зад… если принять за 33/67% - это нормально? кто знает
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#19
Чуть пересчитал математику… :confused: - похоже, что подвеска весьма нелинейна, и в странную сторону. Может раньше преднатяг был сильно вкручен, или у Вивида ещё воздушная подкачка есть?

Давай зайдём с другой стороны: - какой заявленый ход рамы и номинальный ход штатного аморта? Можно тогда вычислить рычажность, а из процентного соотношения веса перед-зад и требуемую жёсткость пружины.
350 - это в фунтах/дюйм, то есть для пересчёта в кг/мм надо разделить на 56 ("350" = 6,25 кг/мм).

Только не помню раскладку перед/зад… если принять за 33/67% - это нормально? кто знает
С преднатягом вродь было норм. Подкачка у вивида ж только заводская атм в какое-то место всегда фиксированное давление вгоняется не оч в этом шарю, воздушной настройки нет.

Заявленный ход 180мм штатный аморт 222х70 соотв. ход аморта 70мм
Плюс у вивидов ещё деление на рычажность есть, три одинаковых аморта могут иметь разную рычажность там тип деление на tune A tune B tune C, я в своё время не помню уже как, посчитал рычажность и купил вроде верный.
А конфигурация подвески вообще странная) с виду ж однорычажка но рычаг крепится не на раме а на линках/


Мои старые каракули:

Чёрная фигня выглядит примерно так:


Зелёненькое - мой рычаг, синенькое эт я параллель с интенсом проводил) Тип там линк впп назад, а у меня вперед)

 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#20
По раме рычажность вроде как 180/70=2,6 получается, раскладка для сидячего 40/60% - то есть при весе 78 кг на заднем колесе 47 кг, а на аморте 120 кг.
Для сэга 25% (70х0,25=17,5 мм) нужна жёсткость 6,86 кг/мм (384 фунта/дюйм)
Для сэга 30% (70х0,3 = 21 мм) нужна жёсткость 5,71 кг/мм (320 фунтов/дюйм).

Судя по расчётам - или я чего-то не учёл, или жёсткость тех пружин, которые были раньше на этом байке сильно не соотвествовала реальности.
Может СТ_ разберётся…
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху