Вопрос про аморт X-Fusion O2 RL

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем hostman, 18 июл 2013.

  1. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    Стал счастливым владельцем байка с этим амортом. нигде не могу найти информацию сколько в него вкачивать на мой вес. У кого-нибудь есть информация ну или знает где найти? на сайте производителя что то не нашёл.
     
  2. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    Качай по сэгу, "на глаз"
     
    CT_ нравится это.
  3. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    Откуда только возникают такие идеи о существовании какой-то таблицы давления в аморте на все случаи жизни :wall:
    Не существует нигде такой информации. В зависимости от рычажности рамы цифры могут отличаться хоть в 1.5 раза. И ещё от температуры на улице. И наверное ещё немножко от длины рамы, выноса и прочей фигни влияющей на развесовку. Подвеска настраивается по сэгу и только по сэгу.
     
  4. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    Нет такой информации,можешь даже не искать. Качай по сэгу.
     
    CT_ нравится это.
  5. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    ясно. как понимаю где то 10-15% от хода для АМ и КК. Ну просто для тех кто в бронепоезде, если всегда примерное соотношение)
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.410
    Ну а вот какраз рекомендованный для рамы сэг имеет смысл поискать на сайте производителя рамы. Вообще для ам скорее 25-30%, а для кк 10-15
     
  7. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    CT_, тут интересный вопрос (ну кроме вопроса как мерить сэг, по маятнику или аморту). Фокса указывает для амортов оптимальный сэг (в табличке для разных длин амортов), этими цифрами стоит руковводствоваться?
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.410

    Ну, какбе, при конструировании рамы закладывается некоторая высота подвески отталкиваясь от которой подбираются почти все величины. Соответственно если реальная высота маятника и/или вилки будет отличаться от той что была заложена при проектировании вся геометрия изменится. Ну и опять же трансмиссия имеет наименьшие потери если реальный сэг совпадает с рассчетным. Последнее кстати весьма критично для всяческих впп.
     
  9. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    Вот на этом месте поподробнее. Не видел у рам рекомендаций по сэгу вилки, они и по длине то часто расплывачтые типа recommended fork travel 7-8", ещё можно ноги в коронах вверх-вниз двигать.

    С кинематикой подвески понятно, лучше когда подвеска работает как задумано.
     
  10. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.410
    Nodens, если грубо, то разница в высоте викли в 2см меняет угол на 1°. Для 200мм вилки разница между традиционно рекомендованным 20 и 30% сэга это и есть 2 см. У рам я тоже из рекомендаций видел только длину вилки, вернее или чаще геометрию расписанную на основе длины вилки.
     
  11. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    CT_, а что такое
    :wtf:
     
  12. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    «видел» же
     
  13. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    Ааааааа :facepalm:
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.410
    томат, спасибо , поправил )))
     

Поделиться этой страницей