резиновый скрип при сжимании подвески?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем _NLine_, 15 июл 2013.

  1. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    резиновый скрип при медленном сжимании подвески?
    чего с амортом?

    ... масло в аморте всё ещё есть)))
     
  2. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    у меня пружина по корпусу аморта DSP терла. еще может гидролиния по раме. если "резиновый" то скорее всего чтото пластиковое трет. иначе дуумаю были бы щелчки.
    еще полезно протереть все что можно тряпочкой от песка и пыли. а лучше разобрать - протереть - собрать.
     
    _NLine_ нравится это.
  3. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    снял аморт, снял с него пружину, протёр всё тряпочкой от песка поставил на место
    скрип прекратился
    :ok:
     
    AlexZ нравится это.
  4. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    блин, Дима, а нельзя было в "тупые вопросы" написать?
     
    Legalaze нравится это.
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Нельзя, это только для "Очень Тупых Вопросов" ;)
    Дима, а вот скажи - ты так и не отдавал аморт для ТО с весны (когда он уже неработал), и собираешься на нём ехать?
     
  6. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    А у меня ссальник штока противно пищит. То пищит то не пищит. Аморт в апреле перебирал. Недели три уже пищит, чо за хрень?
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Nodens, а силиконки слегка если на шток?
     
  8. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    да :)

    ...делать ТО в последний день не хочу, надо после ТО обкатать, вдруг чего работать не будет или отвинтится что-нибудь
    в таком состоянии он уже больше года отездил (половина масла/половина воздуха)
    и в общем даже мелочь лучше отрабатывает в начале хода(компрессия не мешает)
    единственное, на ямах на Лаванде пробивался, но там во встречный склон приземление

    в общем больше года отездил, неделю Оре значит тоже проездит
    --- добавлено: 16 июл 2013 в 15:16 ---
    наверно новый сальник ещё слишком, не даёт маслу на шток попасть, вот и пищит резинка по сухому металу

    а может как у меня песка на шток налипло, и пещал по этому
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    :facepalm:

    "вдруг чего работать не будет или отвинтится что-нибудь" - а может надо просто нормально делать сразу?
     
  10. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Нет, настоящей проблемой может стать то, что вдруг после ремонта аморт начнет работать как предусмотренно конструктивно, что приведет к невозможности ехать вообще, особенно по большим камням! Для больших камней нужен, очень специальный амотизатор, чтобы компрессия не мешела, просто никто этого не понимает, потому, что все слабаки и неудачники всегда ездаят на испаравных !!! И что уж совсем глупо меняют масло до того как оно вытечет! Вот к примеру, величайшего гонщега современности Игоря Баронаса, отсустствие масла в демпфере никогда не останвливало от участия и побед в гонках. Просто Дима равняется на лучших, а не на пошленький мейнстрим и технозадротство!
     
    Legalaze, ponk, _NLine_ и 3 другим нравится это.
  11. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630

    ))) на самом деле у меня есть реальные опасения по этому поводу, без шуток
    если в начале хода появится компрессия, то байк будет ехать по другому
    вполне вероятно, что значительно хуже на камнях

    это ещё 1 причина 10раз протестировать аморт, 10раз его пересобрать(может быть даже оставить определённое количество воздуха, вычислив его количество ппытным путём), и только потом куда то ехать

    и не ломать перед самым выездом хоть как то работающий аморт
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    Все компании борются с попаданием воздуха в масло, а Дима это специально делать хочет...
    п.с. если залить масло с той вязкость (или жиже), что рекомендует производитель, то неожиданно возникшей компрессии не будет.
     
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Окститесь батенька, если залить масло, Дима не сможет ездить ! Тем более, что пузыри влияют далеко не только на сжатие.

    ЗЫ Борются скорее не с воздухом (его полюбому в маслах около процента), а с квитанцией - закипанием жидкости в следствии разряжения.
     
  14. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    а башинги в ухе аморта такой звук давать не могут? (если вдруг ересь несу, то по голове не бить) :)
     
  15. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Maxxxim, в 3ем же посте темы сам тс рассказвает каким потрясающим революционно - необычным образом ему удалось спасти вселенную от ужасающе бесчеловечного скрипа его араматизатора.
     
  16. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    РЦ4? ЕСЛИ ДА то скажи спасибо что не ссыт, ну или спасибо за 16 шток!:trollface:
     
  17. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    чего....опять "исусси-тряпка" помогла?
     
  18. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
  19. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    ему 8 лет :lol: Вообще я его не так давно чистил и собирал так чтобы налить масла во все промежутки между резинками.
    я его моторексом поливал - скрипит.
     
  20. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    _NLine_, купи новый или б/у аморт, тогда твой старый останется запасным - "для прохождения камней", и ты будешь спокоен, и мы тоже ;).
     
    Legalaze, AnswerProduction и томат нравится это.

Поделиться этой страницей