резиновый скрип при сжимании подвески?

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#1
резиновый скрип при медленном сжимании подвески?
чего с амортом?

... масло в аморте всё ещё есть)))
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#2
у меня пружина по корпусу аморта DSP терла. еще может гидролиния по раме. если "резиновый" то скорее всего чтото пластиковое трет. иначе дуумаю были бы щелчки.
еще полезно протереть все что можно тряпочкой от песка и пыли. а лучше разобрать - протереть - собрать.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#3
снял аморт, снял с него пружину, протёр всё тряпочкой от песка поставил на место
скрип прекратился
:ok:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Нельзя, это только для "Очень Тупых Вопросов" ;)
Дима, а вот скажи - ты так и не отдавал аморт для ТО с весны (когда он уже неработал), и собираешься на нём ехать?
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#6
А у меня ссальник штока противно пищит. То пищит то не пищит. Аморт в апреле перебирал. Недели три уже пищит, чо за хрень?
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#8
Дима, а вот скажи - ты так и не отдавал аморт для ТО с весны (когда он уже неработал), и собираешься на нём ехать?
да :)

...делать ТО в последний день не хочу, надо после ТО обкатать, вдруг чего работать не будет или отвинтится что-нибудь
в таком состоянии он уже больше года отездил (половина масла/половина воздуха)
и в общем даже мелочь лучше отрабатывает в начале хода(компрессия не мешает)
единственное, на ямах на Лаванде пробивался, но там во встречный склон приземление

в общем больше года отездил, неделю Оре значит тоже проездит
--- добавлено: 16 июл 2013 в 15:16 ---
А у меня ссальник штока противно пищит. То пищит то не пищит. Аморт в апреле перебирал. Недели три уже пищит, чо за хрень?
наверно новый сальник ещё слишком, не даёт маслу на шток попасть, вот и пищит резинка по сухому металу

а может как у меня песка на шток налипло, и пещал по этому
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#9
да :)

...делать ТО в последний день не хочу, надо после ТО обкатать, вдруг чего работать не будет или отвинтится что-нибудь
в таком состоянии он уже больше года отездил (половина масла/половина воздуха)
и в общем даже мелочь лучше отрабатывает в начале хода(компрессия не мешает)
единственное, на ямах на Лаванде пробивался, но там во встречный склон приземление
в общем больше года отездил, неделю Оре значит тоже проездит
:facepalm:

"вдруг чего работать не будет или отвинтится что-нибудь" - а может надо просто нормально делать сразу?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#10
:facepalm:

"вдруг чего работать не будет или отвинтится что-нибудь" - а может надо просто нормально делать сразу?
Нет, настоящей проблемой может стать то, что вдруг после ремонта аморт начнет работать как предусмотренно конструктивно, что приведет к невозможности ехать вообще, особенно по большим камням! Для больших камней нужен, очень специальный амотизатор, чтобы компрессия не мешела, просто никто этого не понимает, потому, что все слабаки и неудачники всегда ездаят на испаравных !!! И что уж совсем глупо меняют масло до того как оно вытечет! Вот к примеру, величайшего гонщега современности Игоря Баронаса, отсустствие масла в демпфере никогда не останвливало от участия и побед в гонках. Просто Дима равняется на лучших, а не на пошленький мейнстрим и технозадротство!
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#11
Нет, настоящей проблемой может стать то, что вдруг после ремонта аморт начнет работать как предусмотренно конструктивно, что приведет к невозможности ехать вообще, особенно по большим камням! Для больших камней нужен, очень специальный амотизатор, чтобы компрессия не мешела, просто никто этого не понимает, потому, что все слабаки и неудачники всегда ездаят на испаравных !!!

))) на самом деле у меня есть реальные опасения по этому поводу, без шуток
если в начале хода появится компрессия, то байк будет ехать по другому
вполне вероятно, что значительно хуже на камнях

это ещё 1 причина 10раз протестировать аморт, 10раз его пересобрать(может быть даже оставить определённое количество воздуха, вычислив его количество ппытным путём), и только потом куда то ехать

и не ломать перед самым выездом хоть как то работающий аморт
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#12
(может быть даже оставить определённое количество воздуха, вычислив его количество ппытным путём
Все компании борются с попаданием воздуха в масло, а Дима это специально делать хочет...
п.с. если залить масло с той вязкость (или жиже), что рекомендует производитель, то неожиданно возникшей компрессии не будет.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#13
Окститесь батенька, если залить масло, Дима не сможет ездить ! Тем более, что пузыри влияют далеко не только на сжатие.

ЗЫ Борются скорее не с воздухом (его полюбому в маслах около процента), а с квитанцией - закипанием жидкости в следствии разряжения.
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#14
а башинги в ухе аморта такой звук давать не могут? (если вдруг ересь несу, то по голове не бить) :)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#15
Maxxxim, в 3ем же посте темы сам тс рассказвает каким потрясающим революционно - необычным образом ему удалось спасти вселенную от ужасающе бесчеловечного скрипа его араматизатора.
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.781
Симпатии
941
#16
резиновый скрип при медленном сжимании подвески?
чего с амортом?

... масло в аморте всё ещё есть)))
РЦ4? ЕСЛИ ДА то скажи спасибо что не ссыт, ну или спасибо за 16 шток!:trollface:
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#17
Maxxxim, в 3ем же посте темы сам тс рассказвает каким потрясающим революционно - необычным образом ему удалось спасти вселенную от ужасающе бесчеловечного скрипа его араматизатора.
чего....опять "исусси-тряпка" помогла?
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#19
наверно новый сальник ещё слишком, не даёт маслу на шток попасть, вот и пищит резинка по сухому металу
ему 8 лет :lol: Вообще я его не так давно чистил и собирал так чтобы налить масла во все промежутки между резинками.
Nodens, а силиконки слегка если на шток?
я его моторексом поливал - скрипит.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования