Люфт втулок easton М1

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#1
Не вопрос, но ответ. Мало ли кому будет полезно.
Если у вас есть вилсет от истона, то скорее всего вы столкнулись с проблемой люфта задней втулки. У меня их джва, оба стали работать в режиме "либо люфтит, либо не крутится" очень быстро. Связано это, видимо, с идиотской конструкцией с регулируемым прелоадом: гайка осевого прелоада либо перетягивает подшипники но сама не откручивается, через что падшипники очень быстро всё, либо затянута нормально и ничего не перетягивает, но раскручивается через 10 минут и колесо люфтит. Со временем люфтить и не крутиться вся эта конструкция начинает при любом раскладе.
Так вот, можно поучить у истона кит из спейсеров и новых подшипников , не требующих осевой преднагрузки. Без эсомэс, безплатно. Еще и тулзы для выпрессовки дадут.
Для этого надо написать им на Wheelinfo@eastonbellsports.com и Cc: bclemens@eastonbellsports.com .
Со спейсерами все крутится окнорм.
Такие дела.
 

bunya

Частый гость
Сообщения
360
Симпатии
80
#4
изначальная конструкция без указанной в комплекте втулки/спейсера, которая распирает подшипники внутри втулки - это полный бред! Я не понимаю, как здравомыслящий инженер мог такое допустить.
Ежу понятно, что либо гайка будет откручиваться, либо, если ее затянуть, она даст нагрузку на пром вдоль оси вращения, а пром эту нагрузку не может держать.
С такой нагрузкой может более-менее работать только конусный подшипник по типу шимановских.

Самому - можно, надо знать размер этой втулочки (диаметр и длину).
И то и другое реально измерить, при наличии втулки до выпрессовки подшипников. Но нужно ли, если комплект можно получить бесплатно.
 
Последнее редактирование:

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#6
bunya, меня больше удивляет, почему у мавегов джва года назад была такая же говносистема. Коллективно поехали там что ли
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#10
Ну дак цеж элитное железо, поэтому с ним ёбли должно быть ровно в столько раз больше, во сколько раз оно дороже конкурентов. Всё равно его купят мажоры:trollface:
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#12

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#13
Ага, а у них кастомные промы)))))
Бери хоп-чидагоп новый, там 40 точек контакта вместо старых 24-х.
Зато крысы мозги не ебут, и их промы умрут тогда когда уже велосипедов не будет, а будут всякие херовины летать...
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#14
Зато крысы мозги не ебут, и их промы умрут тогда когда уже велосипедов не будет, а будут всякие херовины летать...
А хопы мозги ебут?:think:
Год откатал на задней втулке - залез внутрь, а там смазка заводского цвета. Катаю дальше.
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#16
Родина. Им дала прецизионные компоненты — покупай! Покупай крис кинг! Не хотят. И это райдеры? :facepalm:
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху