Дайте совет по строительству памп-трека

Тема в разделе "Места катания", создана пользователем DMSS, 11 июл 2013.

  1. DMSS

    DMSS Новичок

    Сообщения:
    4
  2. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    да это ж нано дёрты))
     
  3. Matrix_My_RIP

    Matrix_My_RIP Старожило

    Сообщения:
    1.456
    Везет, смог поюзать уже тропинку протоптаную, нам такое не позволили. Я бы повыше накопал и не так близко друг к другу. Если тропинка не прямая, я бы и поворот обыграл как нибудь. Блин я прям завидую этой тропинке, нам то пришлось граблями и лопатой мох и коренья ровнять.
     
  4. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    DMSS, В принципе основноых момента всего два-размеры кочек и форма. Расстояние между двумя кочками по вершинам должно быть не меньше 3х метров. Расстояние между двумя кочками по вершинам должно быть в 10 раз больше высоты кочек (если между кочками 3м,то глубина пита 30см и т.д.). Ну и по фото сложно судить,но кажется,что кочки имеют треугольную форму,желательно сгладить до получения единой плавной волны.
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    DMSS, В принципе есть книжка "Pump track nation" Ли Маккормака, и более того на "нашем уютненьком" она есть на русском http://www.dhfr.ru/forum/threads/2218/. Там ты найдешь исчерпывающее руководство к действиям.
     
    Rithor нравится это.
  6. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    DMSS, CT_, Единственное я бы не советовал брать указанные в книжке Маккормака размеры 1 в 1...Ли как-то сконцентрирован на идее "памп-трека на заднем дворе" и предложенные им варианты получаются мелкими и затычными на более-менее приличной скорости. Я бы скорее смотрел в сторону ритм-секций на трассах BMX.
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Rithor, Ну затычность в этом смысле скорее вырабатывает скилл, просто нарезать быстрые круги по овалу тоже не очень весело, хотя и быстро. Просто должно быть соответствие элементов, чтобы тебе было не набрать слишком избыточной скорости и в тоже время поддерживать необходимую было бы легко. Еще многое от райдера зависит, а памп может меняться вместе с навыками райдера.
     
  8. DanCe

    DanCe Старожило

    Сообщения:
    3.136
    DMSS, у меня в Апраксине дача)
     

Поделиться этой страницей