RockShox Sector RL 150 mm пружина

Лёлик

Частый гость
Сообщения
232
Симпатии
1
#1
RockShox Sector RL 150 mm пружина
катаю почти месяц на ней
цэна приятная
По рабоет приятна хоть картридж не топовый
Использовать буду для всего что есть в питере (кроме как на бмх трассе) и к концу сезона думаю все косяки выявятся у вилки
Вес приятный 2.1 прочность по идее впоряде .был один недолёт удар передним колесом в призёму вилка пробилась до звона но осталась цэла
Есть не дочёт в оси внутринний эксэнтрик иногда ослобевает и колесо начинает чуть люфтить приходится подкручивать тот эксэнтрик
Неплохобы сразу перебрать сёдня начал перебирать (фото выложу завтра нечем фоткать) в штанах мало смазки и псле покатушки бывает начинат подзалипать пока ноги неподсмажешь масло или силиконом работать норм не будет
Нашёл небольшое отличие от пайка между пыльником и*направляющими* я незнаю точно на фото будет видно стоит губка незнаю хорошо это или нет но в пайк я в это т промежуток забивал густой силикон и была постоянная смазка




 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
губка это хорошо, ее пропитывать надо густым маслом (15-20w вилочным)
аля семибас у маниту
 

Лёлик

Частый гость
Сообщения
232
Симпатии
1
#3
ясненько
есть 15в
думаю раз в месяц стоит снимать и менять там масло и чистить . прочищать губку и проблем ваще нибудет
фото внтутреностей сёдня или завтра вечром будут
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5
спасибо за фотки
 

maksvendo

Частый гость
Сообщения
59
Симпатии
0
#6
Губка эта сальником в простонародье называется:) Выполняет функцию постоянной смазки ног маслицем:) Раз в месяц её вынимать и с фейри/мылом стирать, затем на полчасика оставить, чтобы она просохла, окунуть в маслице, выжать в тряпочку, снова окунуть и ставить на место:)
На фокс такая же система:)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#7
Может сальник - это всё же сальник, пыльник - это пыльник, а губка - это губка?
Сальник не позволяет маслу проникать наружу, а пыльник не позволяет пыли и грязи попадать внутрь.
А губка обеспечивает постоянное наличие масляной плёнки на ногах, чтоб не возникало попыток сухого трения.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#8
Может сальник - это всё же сальник, пыльник - это пыльник, а губка - это губка?
Сальник не позволяет маслу проникать наружу, а пыльник не позволяет пыли и грязи попадать внутрь.
А губка обеспечивает постоянное наличие масляной плёнки на ногах, чтоб не возникало попыток сухого трения.
Отличное знание матчасти! ) Кстати, поведай за одно поучительную историю, как ты тоже забивал в пайк густой силикон и как грустно это закончилось для пайка. А если ты внимательно посмотришь на нерезкое фото, то заметишь что теперь в рш сальник отдельно отсутствует как в фоксе.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#9
Думаю, что это не связано напрямую. Подпротёрло покрытие на той ноге, где стоит тормозной суппорт - то есть это скорее результат естественного износа. Да и ничто не вечно под луной…
Но жидкий силикон мне сейчас нравится больше.
 

Лёлик

Частый гость
Сообщения
232
Симпатии
1
#10
чтото я сомневаюсь про твои вывод о стираниии ноги на пайке
хотя . а какого года он был?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
Примерно 2007.
Контрольный вопрос - почему на шоссейной мототехнике на вилке ставят два тормозных диска и супорта - слева и справа вместо одного огромного? - А в том числе и потому, что несимметричное тормозное усилие одного суппорта создаёт момент, скручивающий вилку "штопором", а два суппрота, слева и справа, распределяют усилие равномерно на обе ноги и такого эффекта не создают.
В нашем случае большая часть этого усилия передаётся через "скользяк" вилки через левую ногу, а правая в основном просто скользит.
И если в момент передачей тормозного усилия вилка не просто катится, а ещё и занимается активной работой, то и левая нога и её "скользяк" изнашивается заметно сильнее правой…
 

Лёлик

Частый гость
Сообщения
232
Симпатии
1
#12
согласен что распределение нагрузки с помощью 2 х тормозов рационально
но почему теже вилоки марзочи монстр дроп офы 66 которые лет по 5 используются не стираются ноги не думаю что РШ хуже на много покрытие
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Может на Дворике не такие нагрузки? ;) Не, я не говорю, что они слабые - как известно, там только суперМонстры не ломаются, но может там они чуть другие - нет торможений по кочкам.
А на активно используемых вилках изнашивается всё - и скользяк (башинги) и ноги. Сезон-два - с переборками по ходу, и всё…
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Я про активное гоночное использование - не по два-три выезда в год, а значительно чаще…
Лучше вилку вовремя продать - тогда она ещё долго может служить другому владельцу.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#16
Я про активное гоночное использование - не по два-три выезда в год, а значительно чаще…
Лучше вилку вовремя продать - тогда она ещё долго может служить другому владельцу.
Ну на первом пайке я отъездил 4 сезона без признаков износа ног. В режиме каждый день кроме зимы + горы + стрит. И вроде на ней до сих пор катают. Просто вилка требует обслуживания и при "активном использовании" гораздо чаще чем раз в год.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#17
Констанин, Вы - это отдельная история, и в статистике её можно не учитывать… ;)
 

Dimker

Старожило
Сообщения
1.061
Симпатии
69
#19
у монстров и 66 и тд торсионки то поболее для байка))имхо
 

Stig

Местный
Сообщения
562
Симпатии
58
#20
После *сезона* могу сказать что проблем небыло)
Есть токо 1 небольшой изьян при выстовлении компрессии и после каталова и прожимания вилки до упора компресия обратно возврощается. и приходится за этим частенько следить
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху