RockShox Sector RL 150 mm пружина

Тема в разделе "Амортизация", создана пользователем Лёлик, 1 май 2011.

  1. Лёлик

    Лёлик Частый гость

    Сообщения:
    232
    RockShox Sector RL 150 mm пружина
    катаю почти месяц на ней
    цэна приятная
    По рабоет приятна хоть картридж не топовый
    Использовать буду для всего что есть в питере (кроме как на бмх трассе) и к концу сезона думаю все косяки выявятся у вилки
    Вес приятный 2.1 прочность по идее впоряде .был один недолёт удар передним колесом в призёму вилка пробилась до звона но осталась цэла
    Есть не дочёт в оси внутринний эксэнтрик иногда ослобевает и колесо начинает чуть люфтить приходится подкручивать тот эксэнтрик
    Неплохобы сразу перебрать сёдня начал перебирать (фото выложу завтра нечем фоткать) в штанах мало смазки и псле покатушки бывает начинат подзалипать пока ноги неподсмажешь масло или силиконом работать норм не будет
    Нашёл небольшое отличие от пайка между пыльником и*направляющими* я незнаю точно на фото будет видно стоит губка незнаю хорошо это или нет но в пайк я в это т промежуток забивал густой силикон и была постоянная смазка
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    губка это хорошо, ее пропитывать надо густым маслом (15-20w вилочным)
    аля семибас у маниту
     
  3. Лёлик

    Лёлик Частый гость

    Сообщения:
    232
    ясненько
    есть 15в
    думаю раз в месяц стоит снимать и менять там масло и чистить . прочищать губку и проблем ваще нибудет
    фото внтутреностей сёдня или завтра вечром будут
     
  4. Лёлик

    Лёлик Частый гость

    Сообщения:
    232
    фото
     
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    спасибо за фотки
     
  6. maksvendo

    maksvendo Частый гость

    Сообщения:
    59
    Губка эта сальником в простонародье называется:) Выполняет функцию постоянной смазки ног маслицем:) Раз в месяц её вынимать и с фейри/мылом стирать, затем на полчасика оставить, чтобы она просохла, окунуть в маслице, выжать в тряпочку, снова окунуть и ставить на место:)
    На фокс такая же система:)
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.019
    Может сальник - это всё же сальник, пыльник - это пыльник, а губка - это губка?
    Сальник не позволяет маслу проникать наружу, а пыльник не позволяет пыли и грязи попадать внутрь.
    А губка обеспечивает постоянное наличие масляной плёнки на ногах, чтоб не возникало попыток сухого трения.
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Отличное знание матчасти! ) Кстати, поведай за одно поучительную историю, как ты тоже забивал в пайк густой силикон и как грустно это закончилось для пайка. А если ты внимательно посмотришь на нерезкое фото, то заметишь что теперь в рш сальник отдельно отсутствует как в фоксе.
     
  9. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.019
    Думаю, что это не связано напрямую. Подпротёрло покрытие на той ноге, где стоит тормозной суппорт - то есть это скорее результат естественного износа. Да и ничто не вечно под луной…
    Но жидкий силикон мне сейчас нравится больше.
     
  10. Лёлик

    Лёлик Частый гость

    Сообщения:
    232
    чтото я сомневаюсь про твои вывод о стираниии ноги на пайке
    хотя . а какого года он был?
     
  11. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.019
    Примерно 2007.
    Контрольный вопрос - почему на шоссейной мототехнике на вилке ставят два тормозных диска и супорта - слева и справа вместо одного огромного? - А в том числе и потому, что несимметричное тормозное усилие одного суппорта создаёт момент, скручивающий вилку "штопором", а два суппрота, слева и справа, распределяют усилие равномерно на обе ноги и такого эффекта не создают.
    В нашем случае большая часть этого усилия передаётся через "скользяк" вилки через левую ногу, а правая в основном просто скользит.
    И если в момент передачей тормозного усилия вилка не просто катится, а ещё и занимается активной работой, то и левая нога и её "скользяк" изнашивается заметно сильнее правой…
     
  12. Лёлик

    Лёлик Частый гость

    Сообщения:
    232
    согласен что распределение нагрузки с помощью 2 х тормозов рационально
    но почему теже вилоки марзочи монстр дроп офы 66 которые лет по 5 используются не стираются ноги не думаю что РШ хуже на много покрытие
     
  13. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.019
    Может на Дворике не такие нагрузки? ;) Не, я не говорю, что они слабые - как известно, там только суперМонстры не ломаются, но может там они чуть другие - нет торможений по кочкам.
    А на активно используемых вилках изнашивается всё - и скользяк (башинги) и ноги. Сезон-два - с переборками по ходу, и всё…
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Ну загнул !
     
  15. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.019
    Я про активное гоночное использование - не по два-три выезда в год, а значительно чаще…
    Лучше вилку вовремя продать - тогда она ещё долго может служить другому владельцу.
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Ну на первом пайке я отъездил 4 сезона без признаков износа ног. В режиме каждый день кроме зимы + горы + стрит. И вроде на ней до сих пор катают. Просто вилка требует обслуживания и при "активном использовании" гораздо чаще чем раз в год.
     
  17. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.019
    Констанин, Вы - это отдельная история, и в статистике её можно не учитывать… ;)
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Неужели я один меняю масло как положено ? ниможетбыть
     
  19. Dimker

    Dimker Старожило

    Сообщения:
    1.061
    у монстров и 66 и тд торсионки то поболее для байка))имхо
     
  20. Stig

    Stig Местный

    Сообщения:
    546
    После *сезона* могу сказать что проблем небыло)
    Есть токо 1 небольшой изьян при выстовлении компрессии и после каталова и прожимания вилки до упора компресия обратно возврощается. и приходится за этим частенько следить
     

Поделиться этой страницей