RockShox Sector RL 150 mm пружина

Лёлик

Частый гость
Сообщения
232
RockShox Sector RL 150 mm пружина
катаю почти месяц на ней
цэна приятная
По рабоет приятна хоть картридж не топовый
Использовать буду для всего что есть в питере (кроме как на бмх трассе) и к концу сезона думаю все косяки выявятся у вилки
Вес приятный 2.1 прочность по идее впоряде .был один недолёт удар передним колесом в призёму вилка пробилась до звона но осталась цэла
Есть не дочёт в оси внутринний эксэнтрик иногда ослобевает и колесо начинает чуть люфтить приходится подкручивать тот эксэнтрик
Неплохобы сразу перебрать сёдня начал перебирать (фото выложу завтра нечем фоткать) в штанах мало смазки и псле покатушки бывает начинат подзалипать пока ноги неподсмажешь масло или силиконом работать норм не будет
Нашёл небольшое отличие от пайка между пыльником и*направляющими* я незнаю точно на фото будет видно стоит губка незнаю хорошо это или нет но в пайк я в это т промежуток забивал густой силикон и была постоянная смазка




 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.192
губка это хорошо, ее пропитывать надо густым маслом (15-20w вилочным)
аля семибас у маниту
 

Лёлик

Частый гость
Сообщения
232
ясненько
есть 15в
думаю раз в месяц стоит снимать и менять там масло и чистить . прочищать губку и проблем ваще нибудет
фото внтутреностей сёдня или завтра вечром будут
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.192
спасибо за фотки
 

maksvendo

Частый гость
Сообщения
59
Губка эта сальником в простонародье называется:) Выполняет функцию постоянной смазки ног маслицем:) Раз в месяц её вынимать и с фейри/мылом стирать, затем на полчасика оставить, чтобы она просохла, окунуть в маслице, выжать в тряпочку, снова окунуть и ставить на место:)
На фокс такая же система:)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Может сальник - это всё же сальник, пыльник - это пыльник, а губка - это губка?
Сальник не позволяет маслу проникать наружу, а пыльник не позволяет пыли и грязи попадать внутрь.
А губка обеспечивает постоянное наличие масляной плёнки на ногах, чтоб не возникало попыток сухого трения.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
Может сальник - это всё же сальник, пыльник - это пыльник, а губка - это губка?
Сальник не позволяет маслу проникать наружу, а пыльник не позволяет пыли и грязи попадать внутрь.
А губка обеспечивает постоянное наличие масляной плёнки на ногах, чтоб не возникало попыток сухого трения.
Отличное знание матчасти! ) Кстати, поведай за одно поучительную историю, как ты тоже забивал в пайк густой силикон и как грустно это закончилось для пайка. А если ты внимательно посмотришь на нерезкое фото, то заметишь что теперь в рш сальник отдельно отсутствует как в фоксе.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Думаю, что это не связано напрямую. Подпротёрло покрытие на той ноге, где стоит тормозной суппорт - то есть это скорее результат естественного износа. Да и ничто не вечно под луной…
Но жидкий силикон мне сейчас нравится больше.
 

Лёлик

Частый гость
Сообщения
232
чтото я сомневаюсь про твои вывод о стираниии ноги на пайке
хотя . а какого года он был?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Примерно 2007.
Контрольный вопрос - почему на шоссейной мототехнике на вилке ставят два тормозных диска и супорта - слева и справа вместо одного огромного? - А в том числе и потому, что несимметричное тормозное усилие одного суппорта создаёт момент, скручивающий вилку "штопором", а два суппрота, слева и справа, распределяют усилие равномерно на обе ноги и такого эффекта не создают.
В нашем случае большая часть этого усилия передаётся через "скользяк" вилки через левую ногу, а правая в основном просто скользит.
И если в момент передачей тормозного усилия вилка не просто катится, а ещё и занимается активной работой, то и левая нога и её "скользяк" изнашивается заметно сильнее правой…
 

Лёлик

Частый гость
Сообщения
232
согласен что распределение нагрузки с помощью 2 х тормозов рационально
но почему теже вилоки марзочи монстр дроп офы 66 которые лет по 5 используются не стираются ноги не думаю что РШ хуже на много покрытие
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Может на Дворике не такие нагрузки? ;) Не, я не говорю, что они слабые - как известно, там только суперМонстры не ломаются, но может там они чуть другие - нет торможений по кочкам.
А на активно используемых вилках изнашивается всё - и скользяк (башинги) и ноги. Сезон-два - с переборками по ходу, и всё…
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Я про активное гоночное использование - не по два-три выезда в год, а значительно чаще…
Лучше вилку вовремя продать - тогда она ещё долго может служить другому владельцу.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
Я про активное гоночное использование - не по два-три выезда в год, а значительно чаще…
Лучше вилку вовремя продать - тогда она ещё долго может служить другому владельцу.
Ну на первом пайке я отъездил 4 сезона без признаков износа ног. В режиме каждый день кроме зимы + горы + стрит. И вроде на ней до сих пор катают. Просто вилка требует обслуживания и при "активном использовании" гораздо чаще чем раз в год.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Констанин, Вы - это отдельная история, и в статистике её можно не учитывать… ;)
 

Dimker

Старожило
Сообщения
1.061
у монстров и 66 и тд торсионки то поболее для байка))имхо
 

Stig

Местный
Сообщения
568
После *сезона* могу сказать что проблем небыло)
Есть токо 1 небольшой изьян при выстовлении компрессии и после каталова и прожимания вилки до упора компресия обратно возврощается. и приходится за этим частенько следить
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху