Непонятки с подвеской

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем _inoi, 2 июл 2013.

  1. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    В общем, имеется аморт Marzocchi Roco R с пружиной 450х2.75 (в качестве временного). Калькулятор пружин по заданным величинам и параметрам подвески выдал, что для сега 28% нужна пружина 466. Однако, по факту, с данным амортизатором и пружиной 450, подвеска чрезвычайно жесткая, сэг не больше 5-8%, а прожать аморт больше, чем на половину, в принципе не получается.
    Возникает вопрос: WTF? :crazy_mad:


    Я тут ещё подумал, может стоит примерить пружинку помягче? Есть у кого на 400 или 350, только на примерку (снять, поставить мне, забрать обратно)?
     
  2. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    В компрессионном бачке сколько накачано? Если снять пружину и руками прожать аморт - прожмётся на весь ход или нет?
     
  3. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Horazzio, нет бачка (если ты про выносной), обычный Роко Р, подкачка внутри. Без пружины прожимается на весь ход, но весьма туго (но так скорее всего и должно быть, я точно не знаю пока).
     
  4. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    У тебя такой?
    [​IMG]
    или такой
    [​IMG]
    ?
    --- добавлено: 2 июл 2013 в 01:31 ---
    В случае, если первого типа, попробуй спустить весь воздух из бачка и пожамкать без пружины.
     
  5. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Horazzio, второй, там подкачка иглой прямо в основной бачок. Но, повторюсь, на весь ход без пружины он таки прожимается, хоть руками это сделать почти нереально, но в раме вполне нормально ходит. А вот спружиной уже совсем хардтейл. :think:
     
  6. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    А ты как жамкал?
     
  7. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Попой на раме при заблокированной вилке (вернее, вместо неё табуретка :mrgreen:)(с колесом).
    Всем весом и прыгать пытался, как мог)
     
  8. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Развиваю тему:
    1) Есть ли тут люди, хорошо разбирающиеся в конфигурациях шайб на поршне? Я заметил довольно сильное демпфирование сжатия аморта, но мне оно совершенно не нужно. Хочется настроить так, чтобы сжатие было максимально возможно быстрым. Подскажите или дайте ссылку на порядок шайб для такой работы.
    2) В тех же целях имеет ли смысл залить масло пожиже? Какое масло идет в мурзах по умолчанию? Подойдёт ли моторное 5W для моих целей?
     
  9. vaniks

    vaniks dforks

    Сообщения:
    457
    5w идеально работает в 99% железок летом) Есть вариант что у тебя там мазут вместо масла и аморт откровенно тупит. По шайбам - исходя из количества и толщины можно убрать 1-2 штуки, не более.
     
  10. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    ну вы советчики... в бачке всегда должен быть воздух с давлением в указанном производителем диапазоне, если бачок будет пустой - рискуешь попадаем воздуха в масло!
     
  11. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    Goodwin, он там и будет, давление будет равно атмосферному, если не катать постоянно с таким, то ничего и не будет.
     
  12. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    Тольуо вот оно должно быть обычно от 100пси
     
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.402
    1) шайбы на сэг не влияют никак, влияют на высоту подвески на ходу. Исключение составляет платформа, и то, если прожать и дать подвеске остановится на ходе отбоя то влиять не будет.
    2) 100psi в демпфере это всего 5кг силы на штоке диаметров 9,5мм , пружина 450х2.75 на высоте сэга дает 184кгc тоесть какбы 2%
    3) в однотрубных амортизатоах (без бачка) минимальные давления подпора составляют минимум 180-200psi и качать их меньше нельзя изза вероятности кавитации.
     
  14. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    vaniks, убирать несколько из вот этих широких, что снизу?

    [​IMG]

    CT_, про шайбы я уже говорил не о сэге, а о медленном сжатии.
     
  15. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    _inoi, если медленно сжимается то скорее всего там желе вместо масла.
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.402
    _inoi, а как ты оцениваешь демпфирование сжатия без пружины дающий нужный сэг ? Ну нск еще ладно, но вск?
     
  17. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Глупый вопрос какой-то.. Ну как бы ты это делал? Наверное банально заставляя аморт резко сжиматься без пружины, прямо в раме, например? :)
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.402
    Ну я не обладаю сверхспособностями, и сжать аморт даже в раме с такой скоростью чтобы заработал ВСК просто физически не способен и уж тем более оценить его усилие,а потом в уме прибавитъ силу пружины. Нск на аморте с подобранной под мой вес пружиной я еще както могу прочувствовать покатавшись по полскому, но не более.
     
  19. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    СТ_ вообще делал бы это взглядом :)))
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.402
    Goodwin, взглядом на графики снятые на стенде :trollface:
     

Поделиться этой страницей