Непонятки с подвеской

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#1
В общем, имеется аморт Marzocchi Roco R с пружиной 450х2.75 (в качестве временного). Калькулятор пружин по заданным величинам и параметрам подвески выдал, что для сега 28% нужна пружина 466. Однако, по факту, с данным амортизатором и пружиной 450, подвеска чрезвычайно жесткая, сэг не больше 5-8%, а прожать аморт больше, чем на половину, в принципе не получается.
Возникает вопрос: WTF? :crazy_mad:


Я тут ещё подумал, может стоит примерить пружинку помягче? Есть у кого на 400 или 350, только на примерку (снять, поставить мне, забрать обратно)?
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#2
В компрессионном бачке сколько накачано? Если снять пружину и руками прожать аморт - прожмётся на весь ход или нет?
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#3
Horazzio, нет бачка (если ты про выносной), обычный Роко Р, подкачка внутри. Без пружины прожимается на весь ход, но весьма туго (но так скорее всего и должно быть, я точно не знаю пока).
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#4
У тебя такой?

или такой

?
--- добавлено: 2 июл 2013 в 01:31 ---
В случае, если первого типа, попробуй спустить весь воздух из бачка и пожамкать без пружины.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#5
Horazzio, второй, там подкачка иглой прямо в основной бачок. Но, повторюсь, на весь ход без пружины он таки прожимается, хоть руками это сделать почти нереально, но в раме вполне нормально ходит. А вот спружиной уже совсем хардтейл. :think:
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#8
Развиваю тему:
1) Есть ли тут люди, хорошо разбирающиеся в конфигурациях шайб на поршне? Я заметил довольно сильное демпфирование сжатия аморта, но мне оно совершенно не нужно. Хочется настроить так, чтобы сжатие было максимально возможно быстрым. Подскажите или дайте ссылку на порядок шайб для такой работы.
2) В тех же целях имеет ли смысл залить масло пожиже? Какое масло идет в мурзах по умолчанию? Подойдёт ли моторное 5W для моих целей?
 
Сообщения
458
Симпатии
150
#9
5w идеально работает в 99% железок летом) Есть вариант что у тебя там мазут вместо масла и аморт откровенно тупит. По шайбам - исходя из количества и толщины можно убрать 1-2 штуки, не более.
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#10
В случае, если первого типа, попробуй спустить весь воздух из бачка и пожамкать без пружины.
ну вы советчики... в бачке всегда должен быть воздух с давлением в указанном производителем диапазоне, если бачок будет пустой - рискуешь попадаем воздуха в масло!
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#11
Goodwin, он там и будет, давление будет равно атмосферному, если не катать постоянно с таким, то ничего и не будет.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.173
Симпатии
6.255
#13
1) шайбы на сэг не влияют никак, влияют на высоту подвески на ходу. Исключение составляет платформа, и то, если прожать и дать подвеске остановится на ходе отбоя то влиять не будет.
2) 100psi в демпфере это всего 5кг силы на штоке диаметров 9,5мм , пружина 450х2.75 на высоте сэга дает 184кгc тоесть какбы 2%
3) в однотрубных амортизатоах (без бачка) минимальные давления подпора составляют минимум 180-200psi и качать их меньше нельзя изза вероятности кавитации.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#14
vaniks, убирать несколько из вот этих широких, что снизу?



CT_, про шайбы я уже говорил не о сэге, а о медленном сжатии.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#15
_inoi, если медленно сжимается то скорее всего там желе вместо масла.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#17
_inoi, а как ты оцениваешь демпфирование сжатия без пружины дающий нужный сэг ? Ну нск еще ладно, но вск?
Глупый вопрос какой-то.. Ну как бы ты это делал? Наверное банально заставляя аморт резко сжиматься без пружины, прямо в раме, например? :)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.173
Симпатии
6.255
#18
Глупый вопрос какой-то.. Ну как бы ты это делал? Наверное банально заставляя аморт резко сжиматься без пружины, прямо в раме, например? :)
Ну я не обладаю сверхспособностями, и сжать аморт даже в раме с такой скоростью чтобы заработал ВСК просто физически не способен и уж тем более оценить его усилие,а потом в уме прибавитъ силу пружины. Нск на аморте с подобранной под мой вес пружиной я еще както могу прочувствовать покатавшись по полскому, но не более.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху