Имеется люфт Hope Pro 2 Evo 20 мм + RS Maxle Lite

f600

Местный
Сообщения
511
Симпатии
14
#1
Все новое, затягивается. Но имеется люфт переднего колеса, достаточно ощутимый, сталкивался кто?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
Эксцентрик тоже плотно затянут или только ось?
 

f600

Местный
Сообщения
511
Симпатии
14
#3
да,затянут. Проблема вроде возникала у народа, но вот решения что-то не найти.

и извините за ламерский вопрос, а на что собственно ось должна опираться в этой втулке?
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#4
на подшипники во втулке
 

f600

Местный
Сообщения
511
Симпатии
14
#5
решился вопрос донарезкой резьбы, что бы это значило?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#6
Донарезкой резьбы где именно?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#8
Интересно. Возможно втулка была чуть-чуть короче 110,0 мм, замерь при случае.
Кстати, на оси со стороны резьбы есть распил?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#9
народ что бы не портить ось покупает в автомагазине медные шайбы с внутренним диаметром 20мм и толщиной 0.8-1мм.
Не помню для чего они в машине используются, но вещь легкодоступная.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#10
Интересно. Возможно втулка была чуть-чуть короче 110,0 мм, замерь при случае.
Кстати, на оси со стороны резьбы есть распил?

зачем там распил?
...это у боксера для контр-конусного болта был, но там не Maxel
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
_NLine_, ну вообще у Максла должно быть два распила, с обоих сторон - тогда при зажатии эксцентрика ось крепко зажимается с обоих сторон и выбираются все люфты.
Но RS методично занимается превращением в Авид, поэтому Максл каждый год становится всё проще и проще. Может там уже и внутренней оси уже нет…
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования