Где купить Евро каретку

KoloboK

Частый гость
Сообщения
50
Симпатии
17
#1
Подскажите где в Питере можно купить каретку Euro 73 mm под 19 ось ? Очень не хочется заказывать.
 

A-GanG

Местный
Сообщения
738
Симпатии
354
#2
различие в ЕВРО 68 и 73 только в проставке между чашек!

покупаешь обычную евро под 19 на 68мм (видел в наличии цветные в скатпрокате ) , ищешь тубку-спейсер от такойже старой каретки . потом режешь со старого спейсера кольцо 5 мм и ..... .... PROFIT !!!


плюс такого варианта , что потом не надо искать снова каретку на 73 (не у всех кареток на 73 совместимые спейсеры, т.е. купив одну на 73 не факт что можно потом просто покупать 68 и заменять спейсер от 73 )
2 совета:
- кольцо 5мм лучше делать из стального спейсера, а не алю
- отрезать кольцо лучше в мастерской(очень важна параллельность срезов) , я отдал в Блевак старый спейсер и получил 5 таких колец за 200р :thumbup:
 

KoloboK

Частый гость
Сообщения
50
Симпатии
17
#3
Благодарчик! Пожалуй так и сделаю. Теперь осталось только выклянчить под распил старый спейсер от втулки Xenium :)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4
KoloboK, а ведь можно купить кусок пластиковой трубы в метизах....
 

KoloboK

Частый гость
Сообщения
50
Симпатии
17
#5
KoloboK, а ведь можно купить кусок пластиковой трубы в метизах....
Я если честно не очень понимаю, для чего он вообще там нужен ? Неужели на него идет нагрузка ? Если идет то не убьется ли тогда этот кусок пластиковой трубы ? A-GanG вон вообще рекомендует стальную вставку.
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#6
KoloboK, что бы при затягивании шатунов не выпрессовывались промы :) да и вообще горизонтального давления в одну сторону не было.
 

KoloboK

Частый гость
Сообщения
50
Симпатии
17
#7
Goodwin Хмм.... мне казалось что выпресовываться промам помешает сама чашка которая вкручивается в раму.
f2276eba-23a6-4c0d-93bf-f65322ca7a3a_a25203b4-9ff6-11e1-958a-0018717482c1.resize1.jpeg
 

A-GanG

Местный
Сообщения
738
Симпатии
354
#8
146% зажмет промы при затягивании шатунов (чашка и болт будут давить на разные части прома) или если не дотянуть - будет люфт, на фото выше "правильный" вариант 68\73мм
спейсер должен быть жестким, чтоб болт шатуна стягивал все детали каретки одетые на ось.
сталь советую т.к. по идее, колечко должно пережить несколько кареток))))))

если бываешь днем на ваське или вечером в центре могу поискать оставшиеся у меня алю колечки:think:
 

KoloboK

Частый гость
Сообщения
50
Симпатии
17
#9
146% зажмет промы при затягивании шатунов (чашка и болт будут давить на разные части прома)
Мозг включился и я прозрел :dance:
Вчера волшебным образом исчез хруст из каретки :) недельку до отъезда на старой покатаю, вернусь к концу июля буду решать этот момент.
Спасибо за разъяснение :thumbup:
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху