Где купить Евро каретку

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем KoloboK, 24 июн 2013.

  1. KoloboK

    KoloboK Частый гость

    Сообщения:
    50
    Подскажите где в Питере можно купить каретку Euro 73 mm под 19 ось ? Очень не хочется заказывать.
     
  2. A-GanG

    A-GanG Местный

    Сообщения:
    731
    различие в ЕВРО 68 и 73 только в проставке между чашек!

    покупаешь обычную евро под 19 на 68мм (видел в наличии цветные в скатпрокате ) , ищешь тубку-спейсер от такойже старой каретки . потом режешь со старого спейсера кольцо 5 мм и ..... .... PROFIT !!!


    плюс такого варианта , что потом не надо искать снова каретку на 73 (не у всех кареток на 73 совместимые спейсеры, т.е. купив одну на 73 не факт что можно потом просто покупать 68 и заменять спейсер от 73 )
    2 совета:
    - кольцо 5мм лучше делать из стального спейсера, а не алю
    - отрезать кольцо лучше в мастерской(очень важна параллельность срезов) , я отдал в Блевак старый спейсер и получил 5 таких колец за 200р :thumbup:
     
    KoloboK нравится это.
  3. KoloboK

    KoloboK Частый гость

    Сообщения:
    50
    Благодарчик! Пожалуй так и сделаю. Теперь осталось только выклянчить под распил старый спейсер от втулки Xenium :)
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.953
    KoloboK, а ведь можно купить кусок пластиковой трубы в метизах....
     
  5. KoloboK

    KoloboK Частый гость

    Сообщения:
    50
    Я если честно не очень понимаю, для чего он вообще там нужен ? Неужели на него идет нагрузка ? Если идет то не убьется ли тогда этот кусок пластиковой трубы ? A-GanG вон вообще рекомендует стальную вставку.
     
  6. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    KoloboK, что бы при затягивании шатунов не выпрессовывались промы :) да и вообще горизонтального давления в одну сторону не было.
     
  7. KoloboK

    KoloboK Частый гость

    Сообщения:
    50
    Goodwin Хмм.... мне казалось что выпресовываться промам помешает сама чашка которая вкручивается в раму. f2276eba-23a6-4c0d-93bf-f65322ca7a3a_a25203b4-9ff6-11e1-958a-0018717482c1.resize1.jpeg
     
  8. A-GanG

    A-GanG Местный

    Сообщения:
    731
    146% зажмет промы при затягивании шатунов (чашка и болт будут давить на разные части прома) или если не дотянуть - будет люфт, на фото выше "правильный" вариант 68\73мм
    спейсер должен быть жестким, чтоб болт шатуна стягивал все детали каретки одетые на ось.
    сталь советую т.к. по идее, колечко должно пережить несколько кареток))))))

    если бываешь днем на ваське или вечером в центре могу поискать оставшиеся у меня алю колечки:think:
     
  9. KoloboK

    KoloboK Частый гость

    Сообщения:
    50
    Мозг включился и я прозрел :dance:
    Вчера волшебным образом исчез хруст из каретки :) недельку до отъезда на старой покатаю, вернусь к концу июля буду решать этот момент.
    Спасибо за разъяснение :thumbup:
     

Поделиться этой страницей