Замена промов в каретке SLX

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#1
В общем задумался поменять промы в каретке, а то ощущение что они квадратные уже. думал как у многих вынимаются и заменяются, не тут то было, подергал, постучал, не идут. Кто-нибудь имел дело с этими каретками? Промы не заменить или надо силушку приложить побольше?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#3
ой!!!!!:wtf: Вспоминается зазывалка в поезде "Кому скучно в пути - покупайте крем для рук"
Естественно каретку лучше купить, чем вот ЭТИМ заниматься, я то думал они просто снимаются...

Спасибо за информацию!:thumbup:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4
Maxxxim, если внимательно посмотреть на каретку, то там где то есть надпись "ду нот дизассамблей"
 

metalmaster

Частый гость
Сообщения
289
Симпатии
54
#8
я менял промы, в процессе решения этого вопроса понял что:
1) найти такие же промы сложно, а ценник на них, если японского производства - будет около 800р за штуку умножаем на 2, получаем полторы новых каретки.
2) имел удачу найти в чиллине (давно дело было) подшипники от ксениумовской передней втулки под 20 ось стояли 250р, но они на 1мм шире, поставил, пришлось черные пластиковые заглушки немного подпилить (спилить пазик который заходит за подшипник), но эта каретка до сих пор жива, не хрустит :)
3) вывод - заменить не сложно, но нужно найти эти подшипники, размер не помню, надо искать, где то записан.
Могу помочь с заменой, если что, мне не сложно, правда выпрессовываю я не так пафосно как по первой ссылке)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#9
metalmaster, марка прома - 6805, но они шире как раз на тот самый мм :)
чичас есть в АБ где то по 300ры за пару (вроде рейсфейс) и есть в ЧГ ендуровские (ценник не помню)
но проблема в том что 1. не у всех есть выпрессовывалка 2. не у всех есть запрессовывалка :)
3. каретка ходит в среднем 3 года. можно уж и новую купить.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#12
Разуплотнял по каретке в сезон, катая на хардтейле, посмотрим, как будет на подвесе
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#13
Вот да, шитмановские каретки дольше почему-то не живут[DOUBLEPOST=1377378741][/DOUBLEPOST]пресс фит по крайней мере
 

metalmaster

Частый гость
Сообщения
289
Симпатии
54
#14

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#16
сразу из новой промы выбить (главное,пластик не сломать),промыть,забить смазкой и сезона 2 точно отходит:)
можно ещё задрючиваться и раз в сезон их перебирать:crazy_mad:
 
Последнее редактирование:

Denchik

Старожило
Сообщения
2.405
Симпатии
277
#17
Снимаются промы с этих чашек в легкую! На подшипнике сделана конавка! и в чашке тоже! Перед тем как впихивать подшипник в чашку на него нада колечко в конавку натянуть и когда суёшь подшипник в чашку то то самое колечко сжимается а потом разжимается когда подшипник доходит до своего места! если не сильно но все тааки вдарить по подшипнику то колечко сожмется и подшипник выйдет в месте с колечком! Но если так сделать несколько раз то конавка на чашке превратится в огромный канал и подшипник не будет стопорится!
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху