Швальба, стёкла и бескамерка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#1
Дано:
  • Обод ZTR Flow EX
  • Покрышка Schwalbe Nobby Nic 2.4 SnakeSkin TrailStar Tubeless Ready (640гр?)
  • Камера Airwave DH (330гр)
Проблема:
  • Постоянно прокалываю заднее колесо об стёкла:facepalm:

Как можно решить эту проблему, ещё и выйграв в весе?:mrgreen:

У меня пока есть два варианта:
  1. Поставить бескамерку
  2. Поставить другую покрыху с лайтовой камерой (с Larsen TT будет лучше, правда?:rolleyes:)
Стоит ли бескамерка таких запар и спасёт ли она от стекла? Я себе уже все монтажки сломал, натягивая этот нобиник на колесо.
Заранее извиняюсь за очередную тему про бескамерку, но нужно решить конкретную проблему.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
если порез от стекла не 1см то спасет.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#4
Блин, ребят, как вы умудряетесь постоянно прокалываться?)
Вдуваешь по 60пси небось?

Что-то я пока ни разу не пробил свои суперлайтовые швальбы, хотя точно ездил и по стёклам иногда. Может я что-то делаю не так? :crazy_mad:
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.994
Симпатии
3.444
#5
Legalaze, может швабля просто поизносилась? :)
Спасти от небольших проколов оно спасет, но вообще, по моему небольшому опыту, швабля бескамерно ставится геморрно. А сильно поюзанная вообще вряд ли нормально встанет.
Я себе уже все монтажки сломал, натягивая этот нобиник на колесо.
Ну, ничего удивительного, ноббики и на более узкие обода натянуть большая проблема :)
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#6
А есои лить герметик для камер?
@дихлтфос вроде таким промышлял)
И камеры полехще. Те же эирвейв, но не дх.
Сам постоянно прокалываюсь.. но у меня покры экстра лайт. Хотя заметил особенность, что на 4х атмосферах реже пробиваюсь, чем на 3х)
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#7
Legalaze, может швабля просто поизносилась? :)
Швальба почти новая, куплена месяца 3 назад.

А есои лить герметик для камер?
А тогда и смысла в нобинике бескамерном нет.. Отсюда рождается вариант поставить Larsen с лайтовой камерой с герметиком внутри. Теоретически это избавит меня от гемора и обеспечит какую-то защиту от проколов.
 

дихлофос

Хороший Человек
Сообщения
3.043
Симпатии
623
#8
Goodwin

да было дело. пробовал. в обычныё камеры наливал герметик. от мелких дырочек и в сухую погоду даже очень спасало. но стоит получит прокол чуток побольше и хлещет под давлением наружу дай бог. минус в том.что если всё-же прокололся.то уже заплатку поставить проблемно. и со временем герметик внутри превращается в плотную массу.которая болтается внутри колеса.ещё раз повторюсь,пробовал с обычными камерами.
--- добавлено: 18 июн 2013 в 21:32 ---
Что-то я пока ни разу не пробил свои суперлайтовые швальбы, хотя точно ездил и по стёклам иногда. Может я что-то делаю не так? :crazy_mad:

_inoi

это ты их ещё не подстёр!дружище!у тебя всё впереди!!!!:thumbup:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
1- Вероятно нужно меньше качать, при высоком давлении порезы случаются заметно чаще.
2- Смотреть на дорогу и при возможности объезжать мелкое битое бутылочное стекло (на битое автомобильное пофиг, оно кубиками).
 

John Silver

Частый гость
Сообщения
263
Симпатии
43
#11
Legalaze,
Ну, ничего удивительного, ноббики и на более узкие обода натянуть большая проблема :)
Были ноббики такого же размера, как у ТС. на 27 эквалайзеры без проблем одевались и на что-то средне-широкое спешилайзодовское.
У меня что NN, что TT кололись просто постоянно, но качал я всегда около 60. Только швальбовские полуслики Supermoto (они сейчас вроде Big Apple) ни разу не проколол :)
--- добавлено: 18 июн 2013 в 22:12 ---
1- Вероятно нужно меньше качать, при высоком давлении порезы случаются заметно чаще.
2- Смотреть на дорогу и при возможности объезжать мелкое битое бутылочное стекло (на битое автомобильное пофиг, оно кубиками).
А если с пивом ехать? Один глаз на банку, что бы не плескалось, второй на дорогу... как ехать?! :crazy:
 

дихлофос

Хороший Человек
Сообщения
3.043
Симпатии
623
#12
а у меня вот интересно однажды получилось-резина подстёрта уже была. устал от проколов. как ты говоришь ездил и смотрел,чтоб не дай бог ни на что не наехать. а тут в темноте с банника приземлился на 2 разбитые бутылки из под шампанского. и вот что удивительно- ничего. так вот. когда покры подстёрты я так думаю надо со всей дури в них прыгать ,а не объезжать. и всё будет ок!:rofl:
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#13
1- Вероятно нужно меньше качать, при высоком давлении порезы случаются заметно чаще.
2- Смотреть на дорогу и при возможности объезжать мелкое битое бутылочное стекло (на битое автомобильное пофиг, оно кубиками).
Качаю 25-35 пси. Смотреть не всегда получается, ибо не видно часто. Пока решил избавить себя от гемора и беру Ларсен, несколько камер не ДХ, и кучу заплаток:)
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#15
а у меня вот интересно однажды получилось-резина подстёрта уже была. устал от проколов. как ты говоришь ездил и смотрел,чтоб не дай бог ни на что не наехать. а тут в темноте с банника приземлился на 2 разбитые бутылки из под шампанского. и вот что удивительно- ничего. так вот. когда покры подстёрты я так думаю надо со всей дури в них прыгать ,а не объезжать. и всё будет ок!:rofl:
Я так с хопа в разбитую бутылку довел пару покрышек до состояния "либо зашивать, либо выбрасывать"(порезы по 3-4см). Причем это были два разных случая и оба - заднее колесо.
 

дихлофос

Хороший Человек
Сообщения
3.043
Симпатии
623
#16
Я так с хопа в разбитую бутылку довел пару покрышек до состояния "либо зашивать, либо выбрасывать". Причем это были два разных случая и оба - заднее колесо.
я на зад стораюсь по новее ставить. ибо тоже чаще прокалываю.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#17
Ты не умничай, лучше в килопаскалях давление скажи… :crazy_mad:
Короче, качай до сэга около 20% ;) , в зависимости от веса это наверное около 210 кРа будет, Швабля вроде достаточно узкая резина относительно заявленного размера.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#19
Ты не умничай, лучше в килопаскалях давление скажи… :crazy_mad:
Короче, качай до сэга около 20% ;) , в зависимости от веса это наверное около 210 кРа будет, Швабля вроде достаточно узкая резина относительно заявленного размера.
Кто это умничает? В пси намного удобнее измерять, чем в атмосферах и на всех насосах есть. А как сэг измерять? Линейкой у сжатой покрыхи?:lol:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#20
Да пошутил я, меряй в чём удобно. Просто мне не понятно, тупой я - к европейским и нормально физическим единицам привык.
Про сэг - полушутка, измеряй примерно, "на выпуклый морской глаз", как говорил учитель черчения у меня в школе. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования