MTBFreeride (MTBF) (ENG) (0.3) [Beta]

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#2
:mad:
 

Behemot

Старожило
#3
надо было сюда это положить
--- добавлено: 4 июн 2013 в 23:11 ---
какая-то очень странная работа заднего маятника у оранжевого байка в самом начале)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#4

Nodens

Старожило
#6
какая-то очень странная работа заднего маятника у оранжевого байка в самом начале)
я сначала подумал что это хардтейл с оторванными верхними перьями.
Руль кстати какой-то узкий и тормоза странно стоят.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
#7
Блииин, вот не работает у меня ютьюб хоть вешайся. Автоматом переключается в ШД и выдает ошибку((( Че делать??
 

R3pt0r

Старожило
#10
Видос зачетный.

Потом будет мтб даунхилл, а потом вобще все в АМ уйдут :trollface:
А потом будет симулятор дворика с ягой :trollface::trollface:
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
#11
Мне кажется, что все эти симы - досок, лыжиков, великов, скейтов - это вообще говоря лукавство - аркады в антураже - не более того. Просто не охватит ни контроллер ни клава ни примитивные схемы управления всю сложность и многофакторность управления снарядом. Ну автосимы еще куда не шли - аналоговый ввод с педалей и руля - давольно честно, но вот уже мото и вело - это тупняк. Хотя, приколоться можно.
--- добавлено: 5 июн 2013 в 13:49 ---
о, ролик заработал!!
ну *ууууй знает. че-то как-то слишком быстро. дроп не оценил - захер так высоко - неужели реализм вообще не в почете?
 

_inoi

Старожило
#14
Добби, вообще, довольно много. Даже педаляж есть на подъёмах. А слишком быстро.. Ну так одень фулик и скатись без тормозов с подобного уклона, и сравни :).
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
#15
_inoi, не убедил. Скажем так - если ты можешь съехать в игрушке и не можешь в таких же условиях в реальной жизни, значит нихрена общего тут нету. И вообще я в игры не играю уже лет... хер знает... с выхода второй халфы короче.
--- добавлено: 5 июн 2013 в 14:00 ---
Как там? В контре ты хедшот за хедшотом делаешь, а в реальной жизни даже с предохранителя снять не успеешь:trollface:
 

Nodens

Старожило
#16
Мне кажется, что все эти симы - досок, лыжиков, великов, скейтов - это вообще говоря лукавство - аркады в антураже - не более того. Просто не охватит ни контроллер ни клава ни примитивные схемы управления всю сложность и многофакторность управления снарядом. Ну автосимы еще куда не шли - аналоговый ввод с педалей и руля - давольно честно, но вот уже мото и вело - это тупняк. Хотя, приколоться можно.
Симулятор да, тупняк а вот в аркаде можно было бы реализовать (хоть и виртуально) свои самые смелые мечты и затаённые комплексы. Для этого нужно расставить по трассе людей, обвешать байк всяческими угнетаторами, разложить самые нужные бонусы: Acme damage magnifier и Solid Granite Bike (чтобы можно было сносить деревья и прочие нежелательные элементы трассы) ну и остальных по вкусу.
 

_inoi

Старожило
#18
_inoi, не убедил. Скажем так - если ты можешь съехать в игрушке и не можешь в таких же условиях в реальной жизни, значит нихрена общего тут нету. И вообще я в игры не играю уже лет... хер знает... с выхода второй халфы короче.
--- добавлено: 5 июн 2013 в 14:00 ---
Как там? В контре ты хедшот за хедшотом делаешь, а в реальной жизни даже с предохранителя снять не успеешь:trollface:
То, что ты перечислил, и есть та необходимая разница, делающая игру приносящей удовольствие, т.е. именно игрой, а не симулятором реальности. Кому нужен будет такой симулятор? Бери байк и п**дуй в горы лучше :trollface:.
А общий реализм ситуации (не управления) в финальной версии похоже будет на высоте)
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
#19
_inoi, да херня там на высоте будет:trollface: вообще это бесполезное занятие фу я вас не понимаю
че тогда пишу все это:facepalm:
 

_inoi

Старожило
#20
Добби, я ничего, я лишь отстаиваю интересы разработчиков, ибо сам нахожусь в этой сфере и вижу, что ребята реально стараются. Это ж вам не ЕА или юбисофт какие-нибудь, а всего несколько энтузиастов)