Maxxis High Roller II VS Maxxis minion

striped

Местный
Сообщения
845
Симпатии
372
#1
Народ кто катал на тех и на тех, кто может сказать есть разница?
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#2
Катал на тех и на тех. Понравились вторые хайроллеры(3Ц).
Отличный держак, предсказуемость на срыв, не шибко сильно переставляет на камнях, накат хороший. Единственный минус - это вес, и то, что по асфальту гробить жалко (там по бокам 40-й компаунд). Поэтому обуваю только на выезды.
Хотя, когда угроблю связку миньен+хр, возьму 60 компаунд для локальных покатушек.
И да, для пущего ажиотажу немного мимо темы, швальба - отстой! :trollface:
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#3
а чем хуйроллер 2 отличается от обычного?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#5
ответ - maxxis minion 2 dhR сзади
и maxxis minion dhF спереди

maxxis minion 2 dhR сзади потому, что в отличии от первого заднего миньёна имеет боковые шипы как у переднего меньёна и это обеспечивает хорошее сцепление в повороте
и в то же время имеет центральные шипы как у первого заднего миньёна, что обеспечивает хорошее сцепление на торможении

но вперёд надо передний миньён, потому что оба задних миньёна носит вправо-влево на торможении(это плата за хорошее сцепление на торможении),
поэтому у переднего миньёна центральные шипы другие, у них хуже сцепление на торможение(для переднего колеса это не столь важно, ибо оно и так загружено при торможении)
но зато очень хорошая курсовая устойчивость на торможении, а это очень важно для переднего колеса
потому что заднее колесо может летать вправо-влево в некоторых ситуациях, это нормально и не ведёт к падениям, и немешает вообще
а если переднее колесо снесёт вбок на торможени, это будет уборка

а Хайролер 1 и 2(немного лучше) это компромис между передним миньёном и первым задним миньёном,
при этом он держит средне в поворотах, средне тормозит, и имеет среднюю курсовую устойчивость на торможении
он был актуален сзади когда небыло второго заднего миньёна
 

elf665

некропостер
Сообщения
1.559
Симпатии
88
#6
_NLine_, отлично расписал, все ясно и понятно.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#7

ponk

Старожило
Сообщения
1.996
Симпатии
300
#9
Имхо поперечные шипы в торможении не обязательны, два передних миньена вполне хорошо тормозят
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#11
Если это вопрос ко мне то мне очень нравится как 2.7 покрышки ведут себя на песчаных барханах называемых у нас контруклонами. Тока у меня хайроллеры.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#12
Имхо поперечные шипы в торможении не обязательны, два передних миньена вполне хорошо тормозят
вот тебе это опровергнуть наш Одмин Kn1ght может, если мне не веришь, он в Крыму поменял сзади передний миньён на задний второй, говорит намного лучше тормозить стало
 

Bulldozer

ГолденБой
Команда форума
Сообщения
4.671
Симпатии
937
#15
ОФФТОП)))

есть на продажу 2 новеньких кевларовых хайроллера2. недорого. в комплекте 2 камеры максис дх
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.151
Симпатии
6.251
#17
ОФФТОП)))

есть на продажу 2 новеньких кевларовых хайроллера2. недорого. в комплекте 2 камеры максис дх
а подробнее. объём, плетение, компаунд, цена можно в лс
 

Bulldozer

ГолденБой
Команда форума
Сообщения
4.671
Симпатии
937
#18

Просто

Синий человек
Сообщения
1.306
Симпатии
142
#19
эти где то по 900 грамм, в алине смотрел недавно. Там кстати поступление максиса, просто огромное количество всего:crazy_mad:
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#20
Народ, апну тему

Выбираю между Maxxis High Roller II 3C+Exo 60TPI Folding 3C Kevlar и Maxxis High Roller II Exo+TR 60TPI Folding 62A/60A Kevlar

Не могу понять в чем разница..те что 3С мягче? А по весу они будут как-то различаться. И что за зверь MaxTerra? На максисах почти не катал, так-что сорри за нубский вопрос.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху