Сэг большой :(

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Goodwin, 28 май 2013.

  1. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    В общем такие дела.
    Имеется рама Intense Uzzi 9то10го года. Аморт DSP с Ti пружинкой 500лбс (максимальная для их амортов 216 по осям). Все компрессии закручены, давление макс, преднагрузка - 6 оборотов. Сэг - 50-60%. Вес - 98-100кг в экипе.
    Раньше стояла воздушка и макс давлении выдавала мой рекомендованный сэг, но камера была среднего размера и отскок на таком давлении был убойно быстрым, т.ч. пересел на пружинку.
    Дык вот. В принципе не пробиваюсь. Аморт постоянно работает на 100% (видимо и в отбойник срабатывает). Меня вроде это и не напрягает, Но каретка в диком минусе. На мало мальски неровных поверхностях крутить уже сложно осуществимо..
    В связи с чем Вопрос: это такая хитро прогрессивная подвеска и все нормально, или таки банально жесткости пружины не хватает? Али сочетание подвески и прогрессии Ти пружины?

    З.Ы. офф сайт молчит с мануалами и гайдами. Нашел только по 2006 году :ninja:
    Ну и еще всякие информационные картинки прикрепил)
    З.Ы.Ы. Аморт работает исправно, воздуха в масле нет.
    Не хотелось бы титановую пружину на сталюгу менять :(

    тут про выбор пружины от ДСП (тык)
    cat.jpg link.jpg

    З.Ы.Ы.Ы serj852 Ruslan - да, подонки, можете глумиться)) ужо топик даже создал)))
     
  2. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    пружину жоще надо, 50-60% это перебор, 35% +/-5% норм
     
    _NLine_ нравится это.
  3. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    Napalm, да понятно, что перебор. понять не могу, почему так складывается.
    судя по узи 06'го - 500лбс на оувер 105кг.
    т.к. впп - в начале хода плюющ, с прогрессией к концу хода. + пружина титан многовитковая, также мягкая в начале хода. из-за этого получился такой сэг?
     
  4. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    А ты возьми попробовать у кого- нибудь стальные пружины по жестче.
    И у кого- нибудь затести на прогрессию титановую пружину.
     
  5. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    Goodwin, посчитай тут http://www.tftunedshox.com/info/spring_calculator.aspx довольно точный калькулятор
    а вообще, пофигу какая рама и аморт, сэг больше 35% это перебор и 100% нужна более жесткая пружина.
     
    _NLine_ и Goodwin нравится это.
  6. Рован

    Рован Частый гость

    Сообщения:
    217
    Возможно дело в самой подвеске, у меня такой же косяк на 6.6 был. Замучился выбирать правильные настройки аморта, что бы не проваливаться ниже плинтуса. Попробуй поколдовать с объемом бачка и давлением в нем, так сказать, добавь прогрессии.

    Доберусь до учебников по физике, сделаю теорикрафт-пост про пружины:3
     
  7. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    Рован, при чем тут настройки аморта? за сег отвечает только пружина и ничего больше
     
    _NLine_ нравится это.
  8. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    R3pt0r,
    нет таких богатырей как я, с амортом 216))) да еще и дсп привередлив. в него из стальных только РШ слезает (большой внутренний диаметр).
    титаниевые, вроде, нюкпуки подходят. но кто их покупает то? по 6к))

    Napalm, кальк выдал 600. а чито есть CVT / SPV ?
     
  9. Рован

    Рован Частый гость

    Сообщения:
    217
    Napalm, билет номер девять, а при нем задача.

    IFP, он же в простонародье "у тебя в бачке сколько накачано?", фактически больше всего влияет на работу аморта, так как от его объема в начале хода, от объема в конце хода и от давления зависят все настройки аморта, кроме жесткости пружины, в частности клапаны HSC и HSR, иглы LSC и LSR, Shims Stack, ProPedal, а главное - прогрессия аморта. При наличии определенного количества маны и при хорошем коэффициенте прямизны рук можно творить чудеса. Если учесть тот факт, что воздух на сжатие в таком объеме не линеен вообще, если путем эксперимента вычислить дельта-эль для IFP , можно значительно повысить или наоборот понизить, в общем настроить прогрессию аморта так, как тебе надо. Например в ревоксе, свингере, дхиксах и в длинных древесно-стружечных есть регулировка Bottom Out или IFP Volume, так называемый антипробой, который позволяет регулировать эту самую прогрессию в некотором диапазоне без танцев с бубнами и обнимашек с шаманами и бутылкой пЫва.
     
  10. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    [​IMG]
    предполагаю манитушный боттом аут ну и подобная херь на 5 элементе)))
     
  11. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    Рован, объем бачка не регулируемый, да правильно Напалм заметил - он тут не причем - это рег-ка прогрессии причем на самом конце хода.
     
  12. Рован

    Рован Частый гость

    Сообщения:
    217
    Goodwin, тип демпфера/платформы. в твоем случае:

    Single Pivot / DW-Link4 Bar / VPP

    CCDB/5th(CVT)/Man(SPV) Fox/RS/Maz (shims) CCDB/5th(CVT)/Man(SPV) Fox/RS/Maz (shims)
    --- добавлено: 28 май 2013 в 13:04 ---
    Goodwin, берешь масло, набор ключей-головок, набор шестигранников, штангенциркуль и тиски и объем рабочего воздуха превращается в регулируемый.
     
  13. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    Рован, IFP он же в простонародье "internal floating piston" (внутренний плавающий поршень) и его положение действительно влияет на настройки прогрессии.
    и никаким образом он не влияет на СЭГ.
    В первую очередь подбирается пружина, а уж все эти крутилки, свистелки/переделки нужны что бы изменять линейные характеристики пружины
     
  14. Рован

    Рован Частый гость

    Сообщения:
    217
    Napalm, дыа? Прогрессия не влияет на сэг? Пожалуй я выпиливаюсь.
     
  15. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    Рован, угу, уже догнал)
    так в любом же случае жестче ты никак не сделаешь, сколько не волнуй настройки. давление в бачке и так максимальное, так и компрессии все на макс.
     
  16. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    Рован, СЭГ - это предварительное сжатие пружины под весом райдера, и зависит только от жесткости пружины.
    Выпиливайся и учи матчасть
     
  17. Рован

    Рован Частый гость

    Сообщения:
    217
    Napalm, при одной и той же пружине, но разных прогрессиях сэг будет разный. Вот теперь точно выпилися.
     
  18. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    :popcorn:
     
  19. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
  20. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    короче тему можно закрывать..
    подвеска работает нормально. сэг должен быть 30-40%.
    мой толстый зад титановая пружина на 500лбс поднять не может.
    дальше дое*ываем АБ - когда будет завоз пружин)

    всем спасибо и всем мир ;)
     

Поделиться этой страницей