Сэг большой :(

Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#1
В общем такие дела.
Имеется рама Intense Uzzi 9то10го года. Аморт DSP с Ti пружинкой 500лбс (максимальная для их амортов 216 по осям). Все компрессии закручены, давление макс, преднагрузка - 6 оборотов. Сэг - 50-60%. Вес - 98-100кг в экипе.
Раньше стояла воздушка и макс давлении выдавала мой рекомендованный сэг, но камера была среднего размера и отскок на таком давлении был убойно быстрым, т.ч. пересел на пружинку.
Дык вот. В принципе не пробиваюсь. Аморт постоянно работает на 100% (видимо и в отбойник срабатывает). Меня вроде это и не напрягает, Но каретка в диком минусе. На мало мальски неровных поверхностях крутить уже сложно осуществимо..
В связи с чем Вопрос: это такая хитро прогрессивная подвеска и все нормально, или таки банально жесткости пружины не хватает? Али сочетание подвески и прогрессии Ти пружины?

З.Ы. офф сайт молчит с мануалами и гайдами. Нашел только по 2006 году :ninja:
Ну и еще всякие информационные картинки прикрепил)
З.Ы.Ы. Аморт работает исправно, воздуха в масле нет.
Не хотелось бы титановую пружину на сталюгу менять :(

тут про выбор пружины от ДСП (тык)
cat.jpg link.jpg

З.Ы.Ы.Ы serj852 Ruslan - да, подонки, можете глумиться)) ужо топик даже создал)))
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#3
Napalm, да понятно, что перебор. понять не могу, почему так складывается.
судя по узи 06'го - 500лбс на оувер 105кг.
т.к. впп - в начале хода плюющ, с прогрессией к концу хода. + пружина титан многовитковая, также мягкая в начале хода. из-за этого получился такой сэг?
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#4
А ты возьми попробовать у кого- нибудь стальные пружины по жестче.
И у кого- нибудь затести на прогрессию титановую пружину.
 

Рован

Частый гость
Сообщения
217
Симпатии
55
#6
Возможно дело в самой подвеске, у меня такой же косяк на 6.6 был. Замучился выбирать правильные настройки аморта, что бы не проваливаться ниже плинтуса. Попробуй поколдовать с объемом бачка и давлением в нем, так сказать, добавь прогрессии.

Доберусь до учебников по физике, сделаю теорикрафт-пост про пружины:3
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#8
R3pt0r,
нет таких богатырей как я, с амортом 216))) да еще и дсп привередлив. в него из стальных только РШ слезает (большой внутренний диаметр).
титаниевые, вроде, нюкпуки подходят. но кто их покупает то? по 6к))

Napalm, кальк выдал 600. а чито есть CVT / SPV ?
 

Рован

Частый гость
Сообщения
217
Симпатии
55
#9
Napalm, билет номер девять, а при нем задача.

IFP, он же в простонародье "у тебя в бачке сколько накачано?", фактически больше всего влияет на работу аморта, так как от его объема в начале хода, от объема в конце хода и от давления зависят все настройки аморта, кроме жесткости пружины, в частности клапаны HSC и HSR, иглы LSC и LSR, Shims Stack, ProPedal, а главное - прогрессия аморта. При наличии определенного количества маны и при хорошем коэффициенте прямизны рук можно творить чудеса. Если учесть тот факт, что воздух на сжатие в таком объеме не линеен вообще, если путем эксперимента вычислить дельта-эль для IFP , можно значительно повысить или наоборот понизить, в общем настроить прогрессию аморта так, как тебе надо. Например в ревоксе, свингере, дхиксах и в длинных древесно-стружечных есть регулировка Bottom Out или IFP Volume, так называемый антипробой, который позволяет регулировать эту самую прогрессию в некотором диапазоне без танцев с бубнами и обнимашек с шаманами и бутылкой пЫва.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#10

предполагаю манитушный боттом аут ну и подобная херь на 5 элементе)))
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#11
Рован, объем бачка не регулируемый, да правильно Напалм заметил - он тут не причем - это рег-ка прогрессии причем на самом конце хода.
 

Рован

Частый гость
Сообщения
217
Симпатии
55
#12
Goodwin, тип демпфера/платформы. в твоем случае:

Single Pivot / DW-Link4 Bar / VPP

CCDB/5th(CVT)/Man(SPV) Fox/RS/Maz (shims) CCDB/5th(CVT)/Man(SPV) Fox/RS/Maz (shims)
--- добавлено: 28 май 2013 в 13:04 ---
Goodwin, берешь масло, набор ключей-головок, набор шестигранников, штангенциркуль и тиски и объем рабочего воздуха превращается в регулируемый.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#13
Рован, IFP он же в простонародье "internal floating piston" (внутренний плавающий поршень) и его положение действительно влияет на настройки прогрессии.
и никаким образом он не влияет на СЭГ.
В первую очередь подбирается пружина, а уж все эти крутилки, свистелки/переделки нужны что бы изменять линейные характеристики пружины
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#15
Рован, угу, уже догнал)
так в любом же случае жестче ты никак не сделаешь, сколько не волнуй настройки. давление в бачке и так максимальное, так и компрессии все на макс.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#16
Рован, СЭГ - это предварительное сжатие пружины под весом райдера, и зависит только от жесткости пружины.
Выпиливайся и учи матчасть
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.932
Симпатии
963
#18
:popcorn:
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#20
короче тему можно закрывать..
подвеска работает нормально. сэг должен быть 30-40%.
мой толстый зад титановая пружина на 500лбс поднять не может.
дальше дое*ываем АБ - когда будет завоз пружин)

всем спасибо и всем мир ;)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования