Закрыто Hope M4 IS перед+зад с роторами. 2006г. 6000р за пару.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Da Piglet

Частый гость
Сообщения
142
Симпатии
22
#1
От сердца отрываю уже ставшие родными тормоза, которые служили мне верой и правдой более 5 лет! почти каждый год они ездили в крымские горы и еще незначительно катались по лен. области.
каждый сезон оба тормоза прокачивались и проходили полное ТО. за время эксплуатации были полностью заменены все рабочие поршни, сальники и прочие внутренности. В результате, не смотря на свой возраст - работают как новые! ничего не течет, не люфтит, не залипает. Единственное, что выдает их возраст - это затертости на калиперах и корпусах МЦ. крышечки поршней изначально были золотыми, но я их вытравил, в серый цвет, под цвет рамы.
Износ колодок менее 20% (менял независимо от износа при каждой поездке в горы, поэтому могу в догонку отсыпать еще несколько коплектов мало-изношенных колодок)
ВАЖНО!
есть пара значительных недостатков:
1) калиперы обоих тормозов выполнены с креплением IS под ротор 7", что с одной стороны позволяет установить задний калипер напрямую, без адаптера, но с другой стороны, если у вас вилка под PM, то придется очень напрячься, чтобы найти нужный адаптер PM-IS на перед. Ну и регулировки калиперов выполняются только проставочными шайбами (отсыплю при продаже).
2) в калипере переднего тормоза этой весной умерла резьба в креплении is. дело поправимое, но требующее определенных усилий - надо обратиться в мото кружок во дворце пионеров, либо просто к рукастому токарю, чтобы врезали латунные втулки с новой резьбой цена вопроса, думаю в пределах 1000р (по аналогии с резьбовыми вставками для педалей в системе) или же можно затянуть тонкими гайками М5 с обратной стороны is крепления (но это будет суровый колхоз).
Собственно, нежелание воозиться с п.2 и является основной причиной продажи, а также то что с этого сезона на подвесе живут новенькие M4 tech!

Денег хочу 6000р. за оба тормоза с роторами.

Все расписал без прикрас и лукавства. остальное прекрасно видно на фотках.
Да, забыл сказать - Ротора соответственно перед 8" (205мм) и зад 7" (185мм)
мой тел. +7921 329 1727
IMG_20130524_150845_429.jpg IMG_20130524_150845_447.jpg IMG_20130524_150845_406.jpg IMG_20130524_150845_377.jpg IMG_20130524_150845_334.jpg IMG_20130524_150845_241.jpg IMG_20130524_150845_276.jpg IMG_20130524_150845_173.jpg
 

Da Piglet

Частый гость
Сообщения
142
Симпатии
22
#2
Готов рассмотреть продажу по отдельности из расчета 2500 за перед и 3500 за зад. (разница в цене обусловлена необходимостью доработки переднего тормоза).
уместен обоснованный торг
 

Da Piglet

Частый гость
Сообщения
142
Симпатии
22
#4
если захочу ускорить процесс, то буду иметь ввиду.
 

Looser19

Частый гость
Сообщения
405
Симпатии
69
#5
Заберу задний за 3500, если не уйдёт, а продавец будет готов продать отдельно.
 

Da Piglet

Частый гость
Сообщения
142
Симпатии
22
#6
Заберу задний за 3500, если не уйдёт, а продавец будет готов продать отдельно.
Без проблем. Я же написал что по отдельности отдам зад за 3500. Я вечером уезжаю загород до конца выходных, так что звони. Если подсуетишься То можешь меня в ближайшие пару часов отловить
 

Looser19

Частый гость
Сообщения
405
Симпатии
69
#7
Без проблем. Я же написал что по отдельности отдам зад за 3500. Я вечером уезжаю загород до конца выходных, так что звони. Если подсуетишься То можешь меня в ближайшие пару часов отловить
если до 10го-12го не продашь, то он точно мой. я тебе уже звонил кстати, как только ты его выложил, но тогда отдельно не продавался. а мог бы взять. у заднего ручка левая, или правая?
 

Da Piglet

Частый гость
Сообщения
142
Симпатии
22
#8
Ок. Скинь номер, чтобы я знал кому звонить после 10-12. А то я тебя не записал тогда. Ручки соответственно перед-левая, зад-правая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху