Жеская подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#1
Возможно, вопрос стоило задать в теме "Тупые вопросы", но решил создать тему, чтобы наверняка решить(?) проблему.
Трабл такой - подвеска у велосипеда вообще не жрёт мелочь, если по сэгу (25-30%) накачивать амморт (проверено DHX Air 5.0 и Float R). Мелочь начинает жрать только при сэге ~50%, ИЧСХ пробивается с любого бордюра.
Диапазон рычажности у рамы не такой большой, как у какой-нить меги или гелиуса:

Как видно по графикам, диапазон рычажности моей рамы уступает "конкурентам".
Черный - Commencal Meta 5.5, красный - Nukeproof Mega 2011, желтый - Specialized Pitch 2011, рыжий - Nicolai Ion 16.
Линии рисовал в пеинте, основываясь на других графиках (на одном нагляднее).

Хочу, чтобы подвеска (хоть как-то) жрала мелочь, но в то же время не пробивалась и хорошо педалилась.
Решит ли проблему уменьшение воздушной камеры? (камера у моего DHX не "хайволюм", а обычная, как на Float, потому и работа аммортов отличается не кардинально)
Или всё-таки надо баловаться шайбами для изменения тюна? А может оба способа?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
Пипец какой, что сделал со словом "жёсткая" :facepalm:
А вилка-то мелочь ест, может в ней часть проблемы?
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#3
Пипец какой, что сделал со словом "жёсткая" :facepalm:
А вилка-то мелочь ест, может в ней часть проблемы?
Я почти специально)
Вилка прекрасно мелочь ест. Проблема как раз обострилась после переборки вилки, когда она стала дикоплюшевой.
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.994
Симпатии
3.444
#4
Legalaze, оффтоп, а что такое можно сделать с фоксой, чтобы она стала хотя бы просто плюшевой, без дико?
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#5
Legalaze, оффтоп, а что такое можно сделать с фоксой, чтобы она стала хотя бы просто плюшевой, без дико?
Я залил мотюля синтетического, набил густой смазки под левый ссальник(в правой штанине открытая ванна - низя туда густую смазку пихать). Некоторое время вилка была невероятно плюшевой. Сейчас немного тугой стала поему-то. Похоже, что не заводские резинки на поршне воздушной камеры дают о себе знать. Если у тебя Float и нету никаких левых резинок, то она должна быть не просто плюшевой, а ппц какой плюшевой после переборки. Возможно, новые/другие ссальники исправят твоё положение(в инетах вычитал, что на фоксу можно и нужно ставить сальники от рокшока - они там, якобы, ахуенные)
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.994
Симпатии
3.444
#6
У меня талас, после наложения на нее рук Вовчик случилось чудо и она действительно стала сильно плюшевее. Но действительно не на долго.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#7
У меня талас, после наложения на нее рук Вовчик случилось чудо и она действительно стала сильно плюшевее. Но действительно не на долго.
Вот "на века" плюш сделать я не представляю, как. Ещё есть вариант - залить моторное масло в левую ногу(оно хорошо прилипает к стенкам), но я точно не знаю устройства таласа, посему не уверен, можно ли его туды или нет. Себе пока моторку не заливал - советовать не могу.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#9

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
Подходят сальники не от RS, а от Маниту. Ещё есть "low friction" Фоксовые (а если точнее, то SKF), ими должны комплектоваться вилки свежих годов выпуска, стоят очень негуманно.
--- добавлено: 17 май 2013 в 02:39 ---
Хотелось бы отвлечься от флуда и услышать идеи насчет моей проблемы.
Компрессии раздельно регулировать можно на аморте?
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#11
может дело в слишком густом масле в аморте? попробуй 7.5w

...а вообще, не люблю я воздушные амморты, что либо жёсткие, либо пробиваются
но, зато там бывают полезные ништяки, типо блокировки подвески и быстрого включения про-педал, и они лёгкие
была бы на пружинных аммортах возможность включения блокировки подвески, вообще бы о воздушных не думал
--- добавлено: 17 май 2013 в 02:45 ---
Chute, в DHX5 - нельзя (вообще компрессий нет, только густота масла)
(хотя может быть, с помощью шайб внутри амморта можно, надо у CT_ спросить )
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#12
Подходят сальники не от RS, а от Маниту. Ещё есть "low friction" Фоксовые (а если точнее, то SKF), ими должны комплектоваться вилки свежих годов выпуска, стоят очень негуманно.
--- добавлено: 17 май 2013 в 02:39 ---

Компрессии раздельно регулировать можно на аморте?
А я вычитал, что сервис PUSH ставит РШ сальники на фоксу...
Нельзя, только рычажок ProPedal, который имеет мало отношения к компресии. DHX Air 5.0 у меня сейчас.

может дело в слишком густом масле в аморте? попробуй 7.5w
Сейчас как-раз 7.5w и залито, ибо под рукой не было 10w.

...а вообще, не люблю я воздушные амморты, что либо жёсткие, либо пробиваются
но, зато там бывают полезные ништяки, типо блокировки подвески и быстрого включения про-педал, и они лёгкие
была бы на пружинных аммортах возможность включения блокировки подвески, вообще бы о воздушных не думал
Я бы сам с радостью пружину поставил, вот только далеко на ней не упедалишь...
--- добавлено: 17 май 2013 в 02:48 ---
Призываю Rithor и CT_ на помощь:mrgreen:
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#13
...ну в теории если на контактах с одинаковой силой крутить вверх и вниз, то подвеска качаться вообще не будет, при этом подвеска будет обрабатывать неровности и тряска не будет забивать мышцы ног
на практике, крутить так недолго получается, потом устаёшь вверх тянуть и начинаешь сильнее вниз нажимать
вообщем мышцы качать надо
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#14
я видимо плохо вижу к пятнице, но какая рама у топикстартера то?
п.с. рисовать кривую в паинте это 5, лучше бы нарисовал свою раму в линкайдже и посмотрел что он нарисует
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#17
meta.jpg
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#18
я видимо плохо вижу к пятнице, но какая рама у топикстартера то?
п.с. рисовать кривую в паинте это 5, лучше бы нарисовал свою раму в линкайдже и посмотрел что он нарисует
Дык я кривые из линкейджа и взял. Проблема в том, что подвеска у вела, настроенная под мой вес, не жрёт мелочь, а при большем сэге пробивается легко.
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#19
у меня тотем ничерта не жрал мелочь. спустил до 35-40% сэга и началась сказка. однако компенсация шла за счет вск/нск.
попробуй баттом аут в макс закрутить. должна быть Сильная прогрессия в конце хода
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#20
у меня тотем ничерта не жрал мелочь. спустил до 35-40% сэга и началась сказка. однако компенсация шла за счет вск/нск.
попробуй баттом аут в макс закрутить. должна быть Сильная прогрессия в конце хода
И так закручен, ибо рама не позволяет открутить его. Боттом аут в самом конце работает, а 80% хода остаются теми-же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования