Проблема с тормозами... пугаю ночью народ)

Matrix_My_RIP

Старожило
Сообщения
1.458
Симпатии
179
#1
Есть тормоза авид элексир Р. Перед сезоном сменил ротор (поставил нулевый 160 g3), сменил колодки (метало органика авидовская). Все ровненько, но опять двадцать пять, после каждого прыжка или достаточно высоко баника... тормоза свистеть начинают, что в радиусе 100 метров только глухой не услышит этого. Что делать, как лечить?
 

Pasaaa

Частый гость
Сообщения
309
Симпатии
73
#2
была похожая проблема ,только с новыми икстишками. Вылечил так :тщательно помыл ротор с фейри и снял аккуратно наждачкой верхний слой с колодок после этого вообще никакого шума)
 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#4
Колодки вроде не должны об ротор тереть? Стандартный отскок от ротора 0.5 мм каждого поршня.
Ты уверен что у тебя колесо закрепленно норм, или может калипер слабо зажат?
А от бяк надо чистить и ротор и колодки, периодически, но без фанатизма) Особенно шкуркой аккуратно, а то заново притирать колодки будешь.
 

Matrix_My_RIP

Старожило
Сообщения
1.458
Симпатии
179
#5
Такс, сегодня вытащил колодки. Визуально чувство, что из поршня тормозуха вытекла и попала на колодку, Испачкан (черным стал) ротор только с одной стороны. Ну вытащил, все помыл, обезжирил... вроде норм, поехал катать. Пара баников и по новой, только теперь с другой стороны ротор почернел, причина все та же.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#6
А точно всё ровно выставлено относительно диска, без перекосов?
И тормозить старайся короче и сильнее.
 

Matrix_My_RIP

Старожило
Сообщения
1.458
Симпатии
179
#7
А точно всё ровно выставлено относительно диска, без перекосов?
И тормозить старайся короче и сильнее.
А вот теперь я хз уже (я не супер дупер глазастый). При установке и катке колодки не цепляют нигде ротор. Вот пока ехал прямо без прыжков, все норм. Первый же баник и начинается тяжелый метал из под тормозов...
Завтра попробую с Раптором пересечься, может и правда я его сикось-накось установил (такое впервые)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#8
Если при зажатии тормоза ротор гнётся - значит поставлено криво. Только не всегда видно, особенно при наклоне параллельно спицам.
 

Matrix_My_RIP

Старожило
Сообщения
1.458
Симпатии
179
#9
Если при зажатии тормоза ротор гнётся - значит поставлено криво. Только не всегда видно, особенно при наклоне параллельно спицам.
Я вот тоже об этом подумал, завтра на свежаке буду разбираться, то не дело народ пугать)))
Просто старанно, пол часа ехал ровно, тормозил и все тихо, прыгнул и начинается свист и скрежет при торможении.
 

m4ke

Частый гость
Сообщения
114
Симпатии
30
#10
Если тормозит, то все нормально :trollface:
А если по делу то, все выше сказанное про обезжиривание и наждачку, ну и я бы проверил поршни в калипере, не должна тормозуха попадать на колодки.
 

Matrix_My_RIP

Старожило
Сообщения
1.458
Симпатии
179
#11
Если тормозит, то все нормально :trollface:
А если по делу то, все выше сказанное про обезжиривание и наждачку, ну и я бы проверил поршни в калипере, не должна тормозуха попадать на колодки.
Только вибрация по всему байку идет, а так тормозит знатно.
Все по поводу обезжиривания, и так Ёжику понятно, если на колодках и роторе инородная жидкость. С поршнями все норм. А вот если я установил криво по оси, то из-за того что колодка прижимается к ротору не перпендикулярно то и поршень движется не ровно. Вроде дождь закончился и солнце вылезло, пойду до гаража кулибничать)))
 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#12
А ты отогни поршни до конца и посмотри как они двигаются, на авидах частенько один поршень бывает имеет больший ход чем другой.
Что то болтается, раз по началу не трет.
А про то что он течет это плохо.
 

Matrix_My_RIP

Старожило
Сообщения
1.458
Симпатии
179
#13
А ты отогни поршни до конца и посмотри как они двигаются, на авидах частенько один поршень бывает имеет больший ход чем другой.
Что то болтается, раз по началу не трет.
А про то что он течет это плохо.
Также интересно, почему сначала тек один, а теперь другой :think:
 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#14
А прокачивали тормоза чем?Возможно съело уплотнения на поршнях?
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#16
Ну другие то резинки не съело :lol:
И не могло за неделю до такого состояния испортить.
Дот 4+
Марку точно не помню.


Либо на резинках заводской брак..
Либо могло натечь при прокачке.
Или я мог "смазать" поршни специально, этого я не помню. Хотя разве там могло столько дота остаться, что прямо колодки замазало и диск.

В результате протечки стало хуже тормозить? Закрытые системы должны быть особенно чувствительны к утечке дота.
 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#17
То что пока не течет с других мест еще не показатель)Если дот ест их они могут мучительно умирать...
У меня перед тоже смазывал как то ротор, разобрал, осушил, посмотрел не дочего не докапался, собрал. Течь перестал)))
Фишка еще в том что у него начинают колодки тереть.

Я думаю столько бы ты "не намазал".:trollface:
--- добавлено: 12 май 2013 в 19:58 ---
Кароче договаривайся с Раптором пускай посмотрит манжеты, ну или сам)
 

Matrix_My_RIP

Старожило
Сообщения
1.458
Симпатии
179
#18
Проблему сегодня выявили (спасибо Раптору) откуда "течка"...не из поршней, а из под прокладки (уплотнительного кольца). Оставлены на ремонт Раптору.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#20
Там короче тема такая была. Колечко между половинками калипера не было положено. Вот и текло.
Поставил туда крайнее, вместо него намотал фум ленту.
Вроде теперь все ок.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования