Закрыто 11111111111

Тема в разделе "Амортизаторы и запчасти", создана пользователем Mihail, 6 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail

    Mihail Местный

    Сообщения:
    586
    Доступные регулировки:

    • Низкоскоростное сжатие - эта регулировка используется для управления степенью поддержки и стабилизации ходовой части. Регулировка снижает просядания при педалировании, улучшая чувствительность амортизатора на мелких неровностях. Также снижает срабатывание амортизатора во время торможения и определяет реакцию на изменение веса байка.
    • Высокоскоростное сжатие - регулировка критична для поглощения сильных и мощных ударов, например при жёстком приземлении с дропа или из бокового прыжка. Также работает в унисон с сопротивлением отскока. Широкий диапазон регулировок для точной настройки в индивидуальном порядке.
    • Низкоскоростной отскок - работает в паре с регулировкой низкоскоростного сжатия, стабилизируя ходовую часть и управляя степенью поддержки. Аналогично регулировке одиночного отскока на большинстве адних амортизаторов. Данная регулировка обеспечивает максимальную эффективность работы амортизатора на техничных подъёмах, высокоскоростном спуске и всех типах прыжков.
    • Высокоскоростной отскок - уникальная регулировка для системы Double Barrel, позволяет байку быстро восстанавливаться после глубокого срабатывания подвески, а значит после любого большого прыжка. НЕзависимая регулировка высокоскоростного и низкоскоростного отскока исключает возникновение нежелательных срабатываний на скорости, предотвращая при этом шок от сильных ударов.
    • Предварительная нагрузка

    Особенности:

    • Четыре независимые регулировки
    • Технология демпфирования Twin Tube
    • Фрезерованные детали на автоматическом станке для максимальной производительности и надежности
    • Шток диаметром 8 мм для непревзойденной отработки мелких неровностей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Вес: 442 грамма (без пружины)
    Демпфирование: двухтрубная конструкция с независимым демпфированием контуров сжатия и отскока
    Материал пружины: сталь или титан
    Материал штока: закаленный хром-молибден 4130
    Диаметр штока: 8 мм
    Покрытие: Анодирование с лазерной гравировкой
    Крепеж: Втулки Norglide 1/2"
    Длина: 240 x 76 мм (9.5” x 3.0”)

    Внутри все работает , все крутилки работают и крутятся , есть коцки на крутилках , и от тросиков потертости !
    ОТДАЮ С ПРУЖИНОЙ !

    J-Dy0cb-iGA.jpg
     
  2. Mihail

    Mihail Местный

    Сообщения:
    586
    ЦЕНА 16000 рублей !!!
     
  3. Mohan

    Mohan Частый гость

    Сообщения:
    86
    забериу:)причина продажи?какая жесткость пуружины?
     
  4. Revolt

    Revolt Старожило

    Сообщения:
    1.394
    Mohan,а свой случаем не будешь продавать?
     
  5. Mohan

    Mohan Частый гость

    Сообщения:
    86
    у меня их два fox van rc и dhx 4
     
  6. Revolt

    Revolt Старожило

    Сообщения:
    1.394
    я про рц4
     
  7. Mohan

    Mohan Частый гость

    Сообщения:
    86
    пока думаю
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей