Грамотное ТО подвески

Dmitry Tosenko

Частый гость
Сообщения
213
Симпатии
36
#1
Всем лучистого добра!!!
Ребят, дело такое - хочу провести то подвески Specialized sx 2010 года скорее всего с заменой промов. Подвеска уже разобрана. Теперь что делать дальше? Стоит ли пытаться самому выпрессовать промы из рамы? Если нет, то подскажите, где мне могут все сделать?
И где можно присмотреть комплектик промов?
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#2
а зачем менять промы? разбились?
 

Dmitry Tosenko

Частый гость
Сообщения
213
Симпатии
36
#3
ну не разбились, решил перед сезоном и сборкой байка на этой раме, обновить и почистить - а там как-то грязновато, промы работают, но чуствуется, что туговатенько..
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.153
Симпатии
6.251
#4
:facepalm: Не нужно пытаться чинить то, что не сломано, просто потому, что хочется. Если подшипники не люфтят их достаточно почистить и забить свежей консистенотной смазкой не выперсовывая, собрать всё обратно и ехать кататься.
Тем более, судя по постановке вопроса опыта в этом нет и шансов сделать хуже больше чем сделать лучше.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#6
CT_, как почистить промы не выпрессовывая? Купать линки и раму в керосине целиком?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.153
Симпатии
6.251
#7
CT_, как почистить промы не выпрессовывая? Купать линки и раму в керосине целиком?
Например easyclean500ml_582391_597728.jpg + мальенкая кисточка
Собственно когда ты снимешь только один пыльник сам пром превратится в ванночку, если раму/линк положить набок. Потом перевернуть, промыть парой пшыков, и много много вытирать и шевелить а потом дать еще и просохнуть. Смазку фигачить удобнее шприцом. Можно в обычный мед заложить того же литола через зад ;) воткнуть поршень и нафигачить почти полный пром. Для мажоров и ценителей удобного 5958.jpg
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#8
Я пробовал промывать промы не вынимая - хрустят. Поэтому всё вынимаю, снимаю оба пыльника и кручу промы в керосине с периодической продувкой пока не перестанут хрустеть.
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#9
А если не снимать пыльник, то и грязь туда попадать не будет. Подшипники в подвеске изнашиваются из-за малого угла работы, а не из-за попавшей в них грязи. Лучшее обслуживание- никакого обслуживания, также как и втулки, каретки, все узлы где используются закрытые подшипники.
Все эти чистки и промывания либо мертвому припарка, либо наоборот нарушение целостности пыльников и уменьшение срока службы, единственный уход за подшипниками подвески -это чистка снаружи щеткой и простое вращение для изменения угла работы.
Вымывание следов износа, когда они сказываются на работе, может и позволяет подшипнику вращаться плавнее, но не восстановит его рабочие поверхности, продлить срок службы в таких случаях могут помочь "восстанавливающие" смазки, но не в случае подвески велосипеда.
Все вот эти ремонты ради ремонтов от самозабвенных механизаторов своего дела не имеют практически никакого проку, кроме траты времени, и зачастую кончаются бестолковой установкой или использованием неподходящих подшипников и последующими заменами еже сезонно.
Я за только грамотное ТО, никакого хардкора с разбиранием не разбираемого.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#10
Top Rider, ну ну. Типа хрустящий подшипник с абразивом внутри и с полуразложившейся засохшей смазкой проживёт дольше чем чистый и с новой смазкой.
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#11
типа такой подшипник лучше уже поменять, если это закрытый подшипник, то он свое отработал. Если открытый, то разумеется можно промыть и положить смазки.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#12
Если он при этом ещё не люфтит и без раковин от ржи то схрена ли он своё отработал? С таким подходом подшипники можно раз в пол-года менять, один раз после осени, второй раз после весны. А если захрустевший подшипник промыть так он ещё долго проживёт до появления люфтов.
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#13
Как у вас в закрытые подшипники попадает грязь? Ерунду не говорите, если кёрхером прямо в подшипник не заливать, то ничего лишнего туда не попадает при нормальной эксплуатации. Даже в грязь и дождь, даже поместив его под воду. А с поврежденными пыльниками можно каждый месяц чистить, все будет зависеть насколько сильно они повреждены и как стоят.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху