Грамотное ТО подвески

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Dmitry Tosenko, 19 апр 2013.

  1. Dmitry Tosenko

    Dmitry Tosenko Частый гость

    Сообщения:
    212
    Всем лучистого добра!!!
    Ребят, дело такое - хочу провести то подвески Specialized sx 2010 года скорее всего с заменой промов. Подвеска уже разобрана. Теперь что делать дальше? Стоит ли пытаться самому выпрессовать промы из рамы? Если нет, то подскажите, где мне могут все сделать?
    И где можно присмотреть комплектик промов?
     
  2. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    а зачем менять промы? разбились?
     
  3. Dmitry Tosenko

    Dmitry Tosenko Частый гость

    Сообщения:
    212
    ну не разбились, решил перед сезоном и сборкой байка на этой раме, обновить и почистить - а там как-то грязновато, промы работают, но чуствуется, что туговатенько..
     
  4. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    :facepalm: Не нужно пытаться чинить то, что не сломано, просто потому, что хочется. Если подшипники не люфтят их достаточно почистить и забить свежей консистенотной смазкой не выперсовывая, собрать всё обратно и ехать кататься.
    Тем более, судя по постановке вопроса опыта в этом нет и шансов сделать хуже больше чем сделать лучше.
     
  5. Dmitry Tosenko

    Dmitry Tosenko Частый гость

    Сообщения:
    212
    Окен, так и сделаю, только то нашел способ как все сделать!!
     
  6. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    CT_, как почистить промы не выпрессовывая? Купать линки и раму в керосине целиком?
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Например easyclean500ml_582391_597728.jpg + мальенкая кисточка
    Собственно когда ты снимешь только один пыльник сам пром превратится в ванночку, если раму/линк положить набок. Потом перевернуть, промыть парой пшыков, и много много вытирать и шевелить а потом дать еще и просохнуть. Смазку фигачить удобнее шприцом. Можно в обычный мед заложить того же литола через зад ;) воткнуть поршень и нафигачить почти полный пром. Для мажоров и ценителей удобного 5958.jpg
     
  8. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    Я пробовал промывать промы не вынимая - хрустят. Поэтому всё вынимаю, снимаю оба пыльника и кручу промы в керосине с периодической продувкой пока не перестанут хрустеть.
     
  9. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    А если не снимать пыльник, то и грязь туда попадать не будет. Подшипники в подвеске изнашиваются из-за малого угла работы, а не из-за попавшей в них грязи. Лучшее обслуживание- никакого обслуживания, также как и втулки, каретки, все узлы где используются закрытые подшипники.
    Все эти чистки и промывания либо мертвому припарка, либо наоборот нарушение целостности пыльников и уменьшение срока службы, единственный уход за подшипниками подвески -это чистка снаружи щеткой и простое вращение для изменения угла работы.
    Вымывание следов износа, когда они сказываются на работе, может и позволяет подшипнику вращаться плавнее, но не восстановит его рабочие поверхности, продлить срок службы в таких случаях могут помочь "восстанавливающие" смазки, но не в случае подвески велосипеда.
    Все вот эти ремонты ради ремонтов от самозабвенных механизаторов своего дела не имеют практически никакого проку, кроме траты времени, и зачастую кончаются бестолковой установкой или использованием неподходящих подшипников и последующими заменами еже сезонно.
    Я за только грамотное ТО, никакого хардкора с разбиранием не разбираемого.
     
  10. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    Top Rider, ну ну. Типа хрустящий подшипник с абразивом внутри и с полуразложившейся засохшей смазкой проживёт дольше чем чистый и с новой смазкой.
     
  11. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    типа такой подшипник лучше уже поменять, если это закрытый подшипник, то он свое отработал. Если открытый, то разумеется можно промыть и положить смазки.
     
  12. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    Если он при этом ещё не люфтит и без раковин от ржи то схрена ли он своё отработал? С таким подходом подшипники можно раз в пол-года менять, один раз после осени, второй раз после весны. А если захрустевший подшипник промыть так он ещё долго проживёт до появления люфтов.
     
    AnswerProduction нравится это.
  13. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    Как у вас в закрытые подшипники попадает грязь? Ерунду не говорите, если кёрхером прямо в подшипник не заливать, то ничего лишнего туда не попадает при нормальной эксплуатации. Даже в грязь и дождь, даже поместив его под воду. А с поврежденными пыльниками можно каждый месяц чистить, все будет зависеть насколько сильно они повреждены и как стоят.
     

Поделиться этой страницей