Все об амортизаторах и вилках RockShox.

Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#1
у меня тоже вопрос есть :redface:

имеется Сектор соло эир рл согнанный до 90мм. накачен под 130пси (по таблице более 95кг - 130+). сэг около 3см. с баника прожимается на 80%. компрессия на макс.
как быть? это нормальное состояние? качать более 130 страшно (жахнет еще..), хоте сейчас даже не 130, а 135 где-то..
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#2
Goodwin, не жахнет...разрешенный РШ максимум-225psi ...При твоем весе стоит от 180 качать (ну для стритово-дертовых функций я имею ввиду).

То,как сейчас ведет себя вилка-это нормально,ибо при рекомендованных 130psi имеет как раз 20% СЭГ(30мм) для родных 150мм хода. То,что вилка согнана мало погоды делают,ибо при сгоне сама пружина не задействована. И по поводу компрессии-на RL максимум-это блокировка с преднастроенным флудгейтом. Жестить на заблокированном моушен контроле крайне не рекомендуется.
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#3
Rithor, 225 это збс ^_^ тогда со спокойной душой качать буду.
блински, флудгейт я не настраивал, когда перебирал.. надо мануал по детальнее изучить.
спасибо :)
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#4
Rithor, 225 это збс ^_^ тогда со спокойной душой качать буду.
Ну без крайностей только :lol: Для арбуза с соло эйр под >95кг рекомендуется 180-200psi

блински, флудгейт я не настраивал, когда перебирал.. надо мануал по детальнее изучить.
спасибо :)
Эм...под преднастроенным я имел ввиду,что нет регулировки оного (сам по себе порог срабатывания там есть,но нерегулируемый). Просто физически убить картридж МС,как показывает чужой опыт, дело не сложное.... Я вот все хочу выяснить,можно ли в сектор манитушный абсолют+ джамп стак впихнуть...:think: Было бы круто
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#5
выяснить,можно ли в сектор манитушный абсолют+ джамп стак впихнуть...:think: Было бы круто
в этом ваникс может помочь. он тоже любитель селекционных работ :)

Эм...под преднастроенным я имел ввиду,что нет регулировки оного (сам по себе порог срабатывания там есть,но нерегулируемый).
т.е. флудгейт начинает работать при закрученной компрессии (через картридж перестает проходить масло)? а где мне найти настройку срабатывания? что то не смог найти вразумительных картинок..
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#6
в этом ваникс может помочь. он тоже любитель селекционных работ :)
Да я в курсе,я просто тяжелый на подъем,особенно при высоких шансах на фейл :lol:

т.е. флудгейт начинает работать при закрученной компрессии (через картридж перестает проходить масло)? а где мне найти настройку срабатывания? что то не смог найти вразумительных картинок..
Так,по очереди. Скажу сразу-демпферы и прочие кишки сложнее витой пружины-не моя стезя,тут знания и опыт ограничены,поэтому могу ошибаться.

Долго тут писал и понял,что на пальцах объяснить не могу :wall: ... Вот чЁ нашел -принцип MC и гейта объясняет http://bikery.narod.ru/motion_control/
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#7
Rithor, судя по всему, где-то сверху демпфера должна быть...
блин, нихрена не понял :facepalm: я очень много дури написал, потом все стер. вот моя последняя версия)
т.е. порог срабатывания есть длинна, на которую выдвинут шток регулировки? (голубой на фото)
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#8
Rithor, судя по всему, где-то сверху демпфера должна быть...
блин, нихрена не понял :facepalm: я очень много дури написал, потом все стер. вот моя последняя версия)
т.е. порог срабатывания есть длинна, на которую выдвинут шток регулировки? (голубой на фото)
Порог срабатывания не может быть длиннной потому что порог срабатывания это сила а длина это длина.:)
но в целом да: красная хренота сжимается пока чёрная долботень не упрётся в синюю елду, открыв дырки в красной хреноте. Изменяя длину синей елды получаем разное усилие для сжатия красной хреноты до упора чёрной долботени в синюю елду.
--- добавлено: 4 апр 2013 в 22:45 ---
Красноя хренота это типа пружина т.е. чтобы прожать её нужно приличное усилие. Чем сильнее нужно прожать тем оно больше.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#9
Rithor, судя по всему, где-то сверху демпфера должна быть...
блин, нихрена не понял :facepalm: я очень много дури написал, потом все стер. вот моя последняя версия)
т.е. порог срабатывания есть длинна, на которую выдвинут шток регулировки? (голубой на фото)
Суть Nodens хорошо передал :cool: А что касается регулировки-на части вилок оно есть (на пайках,на арбузе RCT и т.д.) и мы можем регулировать длину штанги ("синяя елда"). Однако сектор сией функции лишен (потому я и говорил о "предустановке). Да и сама регулировка НСК на секторе RL по сути сводится к двум вариантам-"открыто полностью" и "блокировка" (на что,отчасти,намекает код модели-RL).
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#10
Суть Nodens хорошо передал :cool: А что касается регулировки-на части вилок оно есть (на пайках,на арбузе RCT и т.д.) и мы можем регулировать длину штанги ("синяя елда"). Однако сектор сией функции лишен (потому я и говорил о "предустановке). Да и сама регулировка НСК на секторе RL по сути сводится к двум вариантам-"открыто полностью" и "блокировка" (на что,отчасти,намекает код модели-RL).
Почему сводится к двум позициям? Компрессей же мы реагируем положение черной хероты относительно оси, т.е. преоткрываем и презакрываем клапаны на красной елде?
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#11
Почему сводится к двум позициям? Компрессей же мы реагируем положение черной хероты относительно оси, т.е. преоткрываем и презакрываем клапаны на красной елде?
Я условно. Просто эти два положения фиксированы,а остальное мы ловим не докручивая до блокировки.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#12
Я вот все хочу выяснить,можно ли в сектор манитушный абсолют+ джамп стак впихнуть...:think: Было бы круто
Я еще год назад примерялся. Увы эти бл@ди сделали разный внутренний диаметр ног (((( Поршень то "адаптировать" не проблема, а вот пробка уже головняк. (хотя я к пайку примерялся но у сектора вроде тоже самое внутри)

Я условно. Просто эти два положения фиксированы,а остальное мы ловим не докручивая до блокировки.
Ну в моушен контроле в том же боххере или лирике, синяя крутилка имеет много положений ну и форма дырки другая, чтобы открывалось постепенно пропорционально щелчкам, а длинна штанги открывающей клапан не регулируется. А в пайке всёже не нск а платформа. Ибо постоянно открытой дырки нет.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#13
Я еще год назад примерялся. Увы эти бл@ди сделали разный внутренний диаметр ног (((( Поршень то "адаптировать" не проблема, а вот пробка уже головняк. (хотя я к пайку примерялся но у сектора вроде тоже самое внутри)
Гадство...

Ну в моушен контроле в том же боххере или лирике, синяя крутилка имеет много положений ну и форма дырки другая, чтобы открывалось постепенно пропорционально щелчкам, а длинна штанги открывающей клапан не регулируется. А в пайке всёже не нск а платформа. Ибо постоянно открытой дырки нет.
Ну я про частный случай,на тех же Арбузах регулировка тоже селекторная... Вот кстати "НСК","Платформа", "Локаут" -по сути же это разные названия и разная реализация одного и того же... Или я не понимаю больше,чем думаю? :cool:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#14
Ну я про частный случай,на тех же Арбузах регулировка тоже селекторная... Вот кстати "НСК","Платформа", "Локаут" -по сути же это разные названия и разная реализация одного и того же... Или я не понимаю больше,чем думаю? :cool:
НСК - постоянно открытая небольшая дырка, которая ограничивает скорость движения. Платформа - закрытый клапан, который не дает двигаться пока усилие не превысит порога, а после открытия скорость не ограничивает. Конструктивно платформа больше на вск похожа.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху