Enduro RWC Needle Bearing Kit

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем 115115, 15 апр 2011.

  1. 115115

    115115 Частый гость

    Сообщения:
    185
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    крепление хорошее и какчественное, добавляет немного отзывчивости подвеске (так как нет трения между амортом и осью).
    минус только в том что макс ширина 40мм
    p.s. ну и надо иногда чистить, но редко, так как пыльники там отличные
    убить игольчатый подшипник не реально, вернее реально если туда песка насыпать горсть.

    p.p.s. у меня в одном ухе стоит, во второе надо 50мм, писал Эндуровцам по этому поводу, обещали в скорости выпустить более широкие варианты.
     
  3. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Разница реальная или теоретическая?) Мне кажется, трение там всё же не столь существенное, чтобы это ощутить.
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    для эксперимента вытащи аморт из рамы и попробуй покрутить ось в ухе руками
     
  5. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Да ток утром делал када собирал, провернуть легче чем обычный пром))

    п.с. я надеюсь мы не о втулках кончено) их в ухе вообще не провернуть)
     
  6. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    если ось в ухе аморта (втулке) свободно вращаетсяы пора менять башинг
     
  7. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Чо их менять-то, они новые, даже не царапаные изнутри, не то что протёртые)
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    На "чувствительность" подвески установка подшипников повлияет, но это будет даже не первая цифра после запятой в процентах. А вот если в силу неудачной конструкции рамы быстро вынашивается одна из втулок, то вместо нее можно поставить.
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    по некропостим
    прэуэд Эндуро :)
    IMG_0162.JPG

    оторвался кусочек боковины, поверхность по которой скользят ролики целая и без повреждений.

    каким макаром это произошло не понятно, так как поперечных нагрузок
    1. нет
    2. поперечная нагрузка с оси крепления на корпус в принципе передаться не может (нет там упоров).

    в общем то все двигается как и раньше (легко и плавно), по этому задвинул край на место и поставил обратно в аморт.
     
  10. Olegaaa

    Olegaaa Человек-баланс

    Сообщения:
    849
    Технодрочеры!))
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Поперечных нагрузок там и правда нет, но вот ось вращения в ухе пытаетася вставать под углом, когда раму поперек гнет. У двустволки поднипники в ушах радиально-упорные неспроста
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    А на свежем Спеше (видимо только на Дэме) с учётом этого же изгиба оси крепления аморта развернули на 90°.
     
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    на деме в этом месте аморт жестко зажат а сделано так, чтобы можно было менять длину аморта эксцентической вставкой в ухо. Более того 6штук перьев и поперечный изгиб в одной раме не поместятся. ;)
     
  14. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644

    тоже самое было на легенде 2 раза, это все от ваших допустимых люфтов:trollface:
     
  15. kocogor

    kocogor Частый гость

    Сообщения:
    68
    когда я их поставил. то мне пришлось замедлить отскок, ибо он на них стал шустрей)
     

Поделиться этой страницей