KMV CUP DHi, ПЯТИГОРСК 1-3 МАЯ

Тема в разделе "Соревнования", создана пользователем zhuk, 2 апр 2013.

  1. zhuk

    zhuk Частый гость

    Сообщения:
    264
    1-3 Мая на горе Машук в Пятигорске пройдёт Открытый Кубок КМВ по Даунхиллу.




    ПОЛОЖЕНИЕ

    О проведении открытого первенства КМВ по горному велосипеду (маунтинбайк) в дисциплине скоростной спуск (DHI) в рамках Всероссийского Фестиваля «993метра» в г. Пятигорске


    1. Цели и задачи.1.1. Популяризация Ставропольского края и города Пятигорска, как центра дисциплин горного велосипеда.
    1.2. Развитие и пропаганда велосипедного спорта среди молодежи.
    1.3. Пропаганда здорового образа жизни.
    1.4. Повышение спортивного мастерства.
    1.5. Выявление спортивных талантов.
    1.6. Привлечение внимания молодёжи к активным видам отдыха, как форме проведения досуга.
    1.7. Укрепление разносторонних контактов между различными молодёжными командами, коллективами и отдельными участниками соревнований.
    1.8. Отбор перспективных спортсменов с целью комплектования сборной команды края для участия во всероссийских соревнованиях.
    1.9 Тренировка сборной России для участия в международных соревнованиях

    2. Место и сроки проведения.Место: г. Пятигорск, восточный склон горы Машук
    Сроки: с 01 по 03 мая 2013 года.
    Трасса: соревнования будут проходить на специально подготовленной трассе длиной 3500 метров с перепадом высоты 520 метров.

    3. Руководство и проведение соревнований.3.1. Соревнования проводятся в соответствии с Календарем ФВСР 2013г.
    3.2. Общее руководство и организацию соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту г. Пятигорска.
    3.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, назначенную Комитетом по физической культуре и спорту г. Пятигорска, компанию Велопарк .
    3.4. Контроль за выполнением требований безопасности возлагается на главного судью и оргкомитет соревнований.

    4. Участники соревнований.
    4.1. В соревнованиях участвуют все желающие. Лица, не достигшие 16 лет, допускаются в сопровождении родителей.
    4.2. Гонка проводится в 4х категориях:
    * Женщины;
    * Юниоры (1995г.р. и младше);
    * Мастера (1983 г.р. и старше);
    * Элита (мужчины 1994 г.р. и старше).

    5. Оборудование и экипировка.5.1. На соревнования допускаются участники, прошедшие регистрацию и получившие стартовый номер.
    5.2. Участник обязательно должен иметь шлем типа “фулл-фейс» (иные типы шлемов не разрешаются), защиту спины и горный велосипед (диаметр колес 26 дюймов) с исправным оборудованием. Организаторы настоятельно рекомендуют использовать дополнительные элементы защиты (защита колена, голени, локтя, груди, шеи).
    5.3. Оборудование может быть проверено судьей на старте. Неисправные тормоза, отсутствие заглушек на руле и пр. могут послужить отказом в допуске к старту.

    6. Получение стартовых номеров и порядок стартов.6.1. Стартовые номера присваиваются в соответствии с положением участника согласно специальному выпуску Открытого Рейтинга за 2012 год. Порядок получения стартовых номеров гонщиков, не входящих в Открытый Рейтинг — произвольный, с приоритетом зарегистрировавшихся в «он-лайн» режиме.
    6.2. Регистрация осуществляется только при наличии паспорта (или его хорошо читаемой ксерокопии) и заполненной анкеты участника.
    6.3. Порядок старта на квалификационной гонке происходит в соответствии со стартовым протоколом гонки квалификации. Гонщики стартуют в порядке обратного следования стартовых номеров (первый номер стартует в самом конце).
    6.4. Порядок старта в финальном заезде определяется временем прохождения квалификационного заезда. Первым стартует участник, показавший худшее время в квалификации.
    6.5. Регламент соревнований*:

    1 мая
    10:00 — 18:00 — регистрация участников и выдача номеров; официальные тренировки;

    2 мая
    09:00 — 11:00 — регистрация участников и выдача номеров;
    10:00 — 11:00 — мандатная комиссия, открытие соревнований;
    11:00 — 14:30 — официальные тренировки;
    14:30 — 15:00 — закрытие трассы, подготовка её к гонке
    15:00 — старт квалификации;

    3 мая
    09:00 — 11:30 — тренировочные заезды;
    11:30 — 12:00 — закрытие трассы, подготовка её к гонке;
    12:00 — старт финала;
    16:00 — брифинг, подсчёт времени;
    16:30 — награждение.*
    (* — возможны корректировки в регламенте).

    7. Общие правила прохождения дистанции по скоростному спуску (DHi).
    7.1. Старт участников производится с интервалом в 1 минуту или по усмотрению судей (в зависимости от наличия ТО).
    7.2. Замер времени происходит по системе электронного хронометража и 2-м секундомерам.
    7.3. Участник стартует по взмаху руки судьи и команде «старт». Участник, стартовавший ранее команды «старт», получает дополнительно 5 штрафных секунд.
    7.4. Участник, опоздавший на старт, к старту не допускается.
    7.5. При выезде участника за пределы трассы, он должен вернуться на место пересечения разметки и продолжить движение в пределах размеченной трассы. В противном случае участник подлежит дисквалификации.
    7.6. Помощь гонщику может быть оказана только по его просьбе (далее следует дисквалификация).
    7.7. Участник должен пройти всю дистанцию, предусмотренную для гонки. Вина за отклонение от маршрута не может быть возложена на третьих лиц.
    7.8. Гонщики имеют право оставаться на трассе не более 20 минут после окончания времени тренировки. Гонщики, не покинувшие трассу по истечении указанного времени, могут быть дисквалифицированы.
    7.9. Максимальное время нахождения участника на трассе во время его заезда не должно превысить 20 мин., в противном случае участник дисквалифицируется.
    7.10. Участник, догоняющий соперника, должен предупредительными сигналами (громкий голос, свист) оповестить о своем приближении.
    7.11. При прохождении дистанции участник должен пропускать обгоняющего его участника, не создавая ему помех.

    8. Общие правила.8.1. Неспортивное поведение во время соревнований, выраженное в явном неуважении к участникам, судьям и организаторам соревнований является основанием для дисквалификации.
    8.2. Пересечение сигнальной ленты с заходом на территорию работы судейских бригад является основанием для дисквалификации.
    8.3. Стартовый номер должен быть закреплен на передней части велосипеда и хорошо читаем. Второй номер крепится на спину участника и также должен быть хорошо читаем. Отсутствие номера на спине является поводом не допуска к старту.
    8.4. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, могущими повлиять на безопасность прохождения дистанции.
    8.5. Участник, замеченный в употреблении алкогольных напитков перед стартом, дисквалифицируется, стартовый взнос при этом не возвращается.
    8.6. Запрещается курить на территории проведения соревнований.
    8.7. Запрещается использовать наушники во время официальных заездов.
    8.8. За грубые нарушения требований Регламента главный судья выносит предупреждения. Сначала «первое предупреждение». Второе предупреждение за грубое нарушение означает автоматическую дисквалификацию.
    8.9. Дисквалификация участников проводится по решению Главного судьи соревнований.
    8.10. Незнание участниками правил и регламента соревнований не является оправданием при возникновении конфликта.
    8.11. Апелляции подаются в письменном виде на имя главного судьи соревнований не позднее 30 мин. после возникновения инцидента.

    9. Определение победителей. Определение победителей производится согласно правил UCIв дисциплине даунхилл (скоростной спуск).
    10. Награждение.Награждение победителей производится согласно правил UCI в дисциплине даунхилл (скоростной спуск).
    11. Обеспечение безопасности участников и зрителей.11.1. Организаторы соревнований обеспечивают безопасность трассы наличием матов и сетки в самых опасных местах, разметки трассы, а также коридоров безопасности на старте и финише.
    11.2. К соревнованиям допускаются участники, имеющие страховку и медицинскую справку-допуск. В случае её отсутствия, страховку от несчастного случая можно будет приобрести дополнительно при регистрации у представителя страховой компании.
    11.3. Ответственность за безопасность и здоровье во время проведения соревнований несут сами участники.
    11.4. Организаторы обеспечивают дежурство скорой помощи во время проведения официальных тренировок и стартов.
    11.5. Организаторы обеспечивают постоянную радиосвязь между всеми судьями и бригадой скорой помощи.

    12. Финансирование соревнований.12.1. Комитет по Физической культуре и спорту г. Пятигорска осуществляет расходы по награждению победителей кубками, медалями, грамотами, оплате питания судей, а также обеспечению проведения соревнований согласно смете.
    12.2. Министерство курортов и туризма несёт расходы по оплате проезда, питания, проживания руководства судейской коллегии, аренде оборудования, организацию звукового и музыкального оформления, награждению победителей (ценными) призами
    12.3. Расходы по прибытию к месту соревнований, размещению и питанию участников несут сами участники.
    12.4. Стартовый взнос для участия в дисциплине скоростной спуск (DHi) — 1000 руб. включено 2дня подъёмов на гору с 10 до 16-00 2го и 3го мая.
    12.5. Денежный призовой фонд формируется за счёт спонсоров и стартового взноса.


    Больше инфы тут:
    http://vk.com/board50343050

    Предварительная регистрация тут:
    http://www.mtb-russia.ru/events/comments?id=12
    --- добавлено: 2 апр 2013 в 16:56 ---
    Никто не собирается поехать?
     
  2. zhuk

    zhuk Частый гость

    Сообщения:
    264
    ну че, никто не поедет штоле?
    [​IMG]
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    дануууу :crazy_mad:
     
  4. Matrix_My_RIP

    Matrix_My_RIP Старожило

    Сообщения:
    1.456
    Только Бештау, только хардкор. Не удержался))) Там и без соревнований классно катать, жалко, что если поеду то только в августе уже наверно.
     
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    Только Алушта! только софткор и портвейн!
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Kn1ght, ты не гонсчик и ничего не понимаешь ! ;) Все на грязевую гонку в токсово - вот это тру !!!! Нахер вам эти горы ? :trollface:
     
  7. zhuk

    zhuk Частый гость

    Сообщения:
    264
    А ты был на этой трассе? Расскажи - как там?
     
  8. Matrix_My_RIP

    Matrix_My_RIP Старожило

    Сообщения:
    1.456
    Немогу сказать как там сейчас, так как после каждой зимы оползни и склон меняется, восточная сторона еще дикая, ни одного пансионата, так что пейзаж при любом раскладе нетронутый почти. Спуск от телевышки будет, финиш хз где. Там наверно ни один участок будет.

    Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
     
  9. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.627
    интереснее там с горы Развалка по каменной осыпи, очень давно мечтаю там съехать
    я там в детстве с папой все горы облазил пешком, каждое лето,
    а на байке ни разу небыл

    там есть где катать, даже наверное больше, чем в Крыму
    но подъём всегда пешком(исключение Бештау, на 1/3 высоты на электричке до Железноводска, а потом пешком, и Машук, куда идёт дорогая канатка и осфальтированная дорога, так что всё равно пешком )
    к тому же Машук маленький, но зато прямо в городе, в Пятигорске
     
  10. Matrix_My_RIP

    Matrix_My_RIP Старожило

    Сообщения:
    1.456
    Бештау тоже близко, там от авторынка дорога идет, буквально 15 минут. В Железноводске, тоже ништячная лайтовая горка (подножие, там такой природный экстрим парк, с кучей дропов, разгонок и никакой жалости), спасибо оползням и трактарам. Я вот хочу прыгнуть от памятника ленина вниз к фонтану, но чую мне любителю хардтейлов там ловить нечего. До Железнаводска не ездит же вроде электрон, там даже проводов нет. Только маршрутка и паз.

    Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
     
  11. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.627
    как не ездит?
    раньше ездила от станции Бештау до Железноводска
    ы, обратно накатом идет, с отключеными движками, только на тормозах
     
  12. Matrix_My_RIP

    Matrix_My_RIP Старожило

    Сообщения:
    1.456
    Электрон мин. воды - кисловодск, железноводск вообще в стороне от маршрута, мне казалось туда может дизель ездит (но даже местные друзья не в курсе), а так только на пазе или маршрутке туда ездил. Вот они молодцы на машуке трассу мутят, а я бы прям через город замутил, от тогоже пансионата минздрава и до автобусного вокзала, как раз там только одни спуски, сопровождающиеся отличнейшими пролетами, лестницами и др. вкусностями, а так самому ехать если дороги не перекрыть, собъют местные горцы к чертям на первом же перекрестке)))

    Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
     
  13. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.215
    Есть фотки стройки трассы. Она будет Агонь!! Насколько понял со слов - больше шлепстайловая, т.е. без рубилова и с крутыми пролетками. Уклон тоже збс.
    --- добавлено: 4 апр 2013 в 23:52 ---
    фото под спойлером)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    --- добавлено: 4 апр 2013 в 23:53 ---
    попробуем выцепиь Mixanik, но как раз на кануне там был
     
    Matrix_My_RIP нравится это.
  14. zhuk

    zhuk Частый гость

    Сообщения:
    264
    То-то и оно, что по фоткам и описанию сочно.
    Было бы очень здорово.
     
  15. zhuk

    zhuk Частый гость

    Сообщения:
    264
     
    zoomqwert и Goodwin нравится это.
  16. zoomqwert

    zoomqwert техничная лягуха

    Сообщения:
    2.213
    Клевая трасса.
     
  17. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Так це трасса 05 года, ток с докопанными ку и финиш чуть ближе.
     
  18. Matrix_My_RIP

    Matrix_My_RIP Старожило

    Сообщения:
    1.456
    А чо может поменяться, если они спуск тотже, просто дополняют всякими накоптышами и усе.
     
  19. dasha

    dasha Фрирайдерша

    Сообщения:
    781

    хелмет-кам с трассы
    --- добавлено: 9 апр 2013 в 14:02 ---
    Трасса еще достраивается, работы ведутся почти каждый день
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Многое, например с тех пор как я перестал туда ездить на месте 4x/финиша длинной дх вырос торговый центр.
     

Поделиться этой страницей