Motoped Santa Cruz

Valek

Частый гость
Сообщения
231
Симпатии
55
#1
Не секрет, что за последнее десятилетие мотовелосипеды снова обрели популярность во всем мире. Ведь для многих городов трудно придумать еще более удобный транспорт, на котором можно объехать любую пробку и добраться до нужного места быстрее, чем на велосипеде и с меньшими затратами, чем на машине. Современные мотовелосипеды все дальше уходят от своих прародителей, теперь это не просто велосипед с моторчиком, а сверхпрочный, легкий, стильный и достаточно мощный аппарат, по стоимости сопоставимый с полноценным легким мотоциклом. Самым ярким представителем этого класса на данный момент является Motoped Santa Cruz.


Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».


Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте www.motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).

Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8"дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8" ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.

--- добавлено: 29 мар 2013 в 15:17 ---
Остается лишь докупить мотор с комплектом электроники и карбюратором, бензобак, облицовки с сидением и крылья от питбайка Honda XR/CRF50 или аналогов, вилку, руль, тормоза, шатуны с педалями и колеса от горного велосипеда. Ничего не нужно «допиливать», все крепления максимально унифицированы. Мотор, в принципе, может быть любым клоном Honda Cub 50-150сс, с механической коробкой или автоматом, и, желательно, с центробежным сцеплением, поскольку левый рычаг на руле будет занят тормозом.

В итоге получаем байк с массой около 50кг и общей стоимостью от 2000 евро (на бюджетных комплектующих) до 4000 евро, если использовать только детали высшего качества (цена без учета отправки в Россию). Аппарат можно считать универсальным, поскольку он отлично чувствует себя как в условиях города, так и в лесу или на горной тропе. Мощности даже 50сс мотора достаточно, чтобы развить 70-80км/ч по ровной дороге, а если применить двигатель большего объема - можно получить сверхлегкий эндуро, который подарит море незабываемых впечатлений.
--- добавлено: 29 мар 2013 в 15:19 ---
Копирайт: http://www.magazinmopedov.ru/motoped-santa-cruz
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
а де щитки на вилку?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.558
Симпатии
2.369
#7

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#10
На 50 сс 4-х тактном не поедет он 80 км/ч. Хотя с другой стороны с таким весом быстрее ехать будет очень страшно.
А так забавная весч, только остается еще питбайк купить.
Можно ли на нем например игору пропрыгать? :trollface:
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#11
Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах.
ключевой момент, который объясняет смысл всего этого аппарата, ящетаю. Много вы у нас велодорожек видели? )
так что я в нем вообще смысла не вижу. по моему гораздо больше смысла взять что нибудь вроде этого

да и цена на него более демократичная)
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#12
Behemot,
Да не в жизнь. Оптимальнее стелса - триггера пока еще ничего не встречал.
Это по докам - мотоцикл -> нужны права. Регистрация, номер и т.д.
Да и 4-х тактный 125 кубовый китаец, даром не сдался.
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#13
R3pt0r, я просто пример привел. По докам это вообще - спортинвентарь, на котором по дорогам так-то нельзя рассекать.
Согласен на триггер :)
 

JEK@

Местный
Сообщения
865
Симпатии
101
#14
Крутой. но цена не очень...
Продал Триггер. ибо нафиг... неудобно... буду ездить на хонде джокер...
 

JEK@

Местный
Сообщения
865
Симпатии
101
#16
Ну покатался пока солнце светило. От светофора до светофора переключать передачи устаешь, все кеды раздолбал, приезжал весь грязный.
ну а на табуретке практичнее) чистенько, просто. да и едет он еще шустрее)

Да и смотрится хорошая табуретка прикольно. А китайские или всякие дио пугают всем своим видом...
 

Valek

Частый гость
Сообщения
231
Симпатии
55
#17
Ну покатался пока солнце светило. От светофора до светофора переключать передачи устаешь, все кеды раздолбал, приезжал весь грязный.
ну а на табуретке практичнее) чистенько, просто. да и едет он еще шустрее)

Да и смотрится хорошая табуретка прикольно. А китайские или всякие дио пугают всем своим видом...
Б/у такой 45 стоит вроде
 

JEK@

Местный
Сообщения
865
Симпатии
101
#18
минимум в москве. нормальный почти в 2 раза дороже
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#19
На счет триггера, а надо то было всего навсего его раздушить и звезду 14 поставить. Тогда и ногой тыкать не так часто надо.
Ну то что говно летит это правда.
Но зато не надо слезать при сьезде - заезде на поребрик.
Ну и неудобен он для людей с низким ростом. Хотя последние года в этом плане получше. Т.к. вилка короче на 10 см. (в супер мото, без изменения длины хода)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху