Ленинградский танкостроительный завод представляет

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем TaKiKo, 26 мар 2013.

  1. TaKiKo

    TaKiKo Местный Команда форума

    Сообщения:
    607
    Насмотрелся чужих байков, решил пополнить раздел своей железякой.

    **Фотографии велосипедов взяты из интернета, т.к. если бы во времена моего детства Вы попробовали снять велосипед на телефон, Вас бы быстро упекли в дурку**

    С чего всё началось. А началось всё, как полагаю и у большинства форумчан, с Мишутки. Как только родители убрали поддерживающие колёса, всё моё внимание переключилось на баланс, в итоге во дворе нашего дома пожалуй не было автомобиля, который бы я увлекшись не протаранил :) Добрые тогда были люди, спрашивали всё ли в порядке, и отпускали с миром.
    Вторым номером в моём велопарке шел Зайка, мой первый подвес :mrgreen: между задним ромбом и подседелом была резиновая вставка, толку от нее было мало, а вреда много. Буквально на второй день катания, она порвалась, последующие заменители жили ровно одну покатуху. Судя по всему, родителей этот геморрой достал, и Зайка быстро пропал из моей жизни.
    Следующим был Школьник. Из достижений на этом велосипеде, могу отметить разве что попытку сделать баник через бетонную трубу. Скол на переднем зубе, как память, красуется и по сей день :mrgreen:
    Школьник укатался очень незаметно, и в один прекрасный день, на его месте я обнаружил Орлёнка. Уже порядком ушатанного, но, педали были, руль с седухой тоже, чего еще желать... А желал я багажник, к которому меня приучили все предыдущие велосипеды. Очень знаете ли было удобно кататься на велосипеде, сидя не на седушке, а багажнике, подложив на него что-нить мягкое. Багажник я нашел, от мотоцикла, нашел гайки, которые вроде бы должны были позволить закрепить его на задней оси. В общем, ось я успешно довёл до состояния, что нарезать на ней новую резьбу не представлялось возможным. Орлёнка я больше не видел.
    Пару лет провёл на даче со своим братом, и под раздачу попала его Кама, кстати, до сих пор вроде жива. Из достижений этого периода, могу припомнить разве что то, что нынче можно было бы назвать первым и единственным Big Airом :trollface:в моей жизни. Мелкий тогда был, мозгов - кот наплакал. Разогнался я на этой Каме с холма по тропинке, которая пересекала асфальтовую дорогу (узенькую, две машины еле разъедутся). Фишка была в том, что тропинка сначала спускалась ниже уровня дороги, а потом плавно (как рампа) выходила на её уровень. Спустя столько лет, я уже смутно помню чего хотел достичь этим действом, по моему, хотелось очень модно приземлиться на асфальт, развернуться на 90 градусов и дальше лихо погнать по нему. С асфальтом так и не встретился, но на моё счастье через дорогу рос кустарник, в который я успешно и прилетел. Больше про Каму сказать нечего.
    Вернувшись на свою дачу, начал доламывать Салют сестры. Сломал себе руку, потом сломал таки вилку. К моему великому горю, новую вилку было не найти, салют в деревне, кроме моего, был только один, и тоже без вилки. Пришлось колхозить. раздобыв камовскую вилку, я нарастил ей шток. Как может нарастить шток вилки школьник, у которого есть только ножовка по металлу и дрель? Правильно он найдет трубок разного диаметра, соединит их между собой, засверлит, и зафиксирует гвоздем.
    Получившийся мутант очень тяжело рулился, но ездил, а большего от него и не требовалось.
    Перед самым кризисом 98го, купил у соседа по даче финский ситибайк. Мой первый велосипед с несколькими скоростями. Но прежде чем насладиться им, пришлось немного поработать.Из куска трубы и длинного болта, был сделан якорь, а еще пришлось вспоминать уроки труда и вытачивать собачки, т.к. от родных ничего не осталось (не представляю как можно было укатать велосипед до такого состояния). Новые собачку успешно прожили пару километров, после чего им пришла белая пушистая лисичка. Зафейлив вытачивание собачек из более прочного материала, я плюнул и принял единственное верное решение - застопорил втулку никогда не подводившим меня гвоздем (заместо каждой собачки по куску гвоздя)). Этот велосипед мог жить долго и счастливо, т.к. после его реставрации и сезонной обкатки я почти не бывал на даче, но его за меня успешно докатал Legalaze :)
    12 лет я даже не думал о велосипедах, да и условия не позволяли содержать коня, пока не случился переезд в 11м году, и о чудо, в новой квартире появился нормальный коридор.
    Почти сразу в этот коридор был поселён Author Basic `11. offtopic: теперь при покупке каждой новой веложелезяки жена цитирует меня:"а давай купим велосипед, можно будет ездить на работу, получится хорошая экономия на транспорте".
    Одновременно с началом моих бейсиковых покатух, ко мне присоединился Legalaze на своём макете велосипеда. Коллективный разум быстро определил, что кататься по асфальту не особо интересно, гораздо веселее скакать через брёвна и лезть туда где как можно гаже и сложнее. Идея апгрейдизма захватила неокрепшие в велосипедном плане умы. Лурк любезно подсказал, что для этого состояния даже есть специальный термин "хреносозидательство". На апгрейды был положен болт, а из семейного бюджета вымолены деньги на Specialized Pitch Comp `11.

    После, в качестве эксперимента обладал кроссом Specialized Tricross Disk Sport, но был продан, т.к. была необходимость высвобождения финансов.

    В 2014 году питч в основном обслуживался, но не катался, к концу сезона было принято волевое решение, продатьнах. Маркетологи подселили в голову идею покупки фэтбайка, но я пока сопротивляюсь.
    Sarma Vortex

    [​IMG]



    Nukeproof Snap
    Рама - Snap Long
    Вилка - Manitou Circus Expert
    Руль - Nukeproof Warhead 760 2012 38mm подъем
    Вынос - Nukeproof Zero stem 50mm
    Грипсы - Lizard Skins Northshore
    Колёса - Nukeproof MTB Generator DH, задняя втулка Hope 2 Pro EVO
    Покрышки - Hans Dampf / Rock Razor
    Тормоза - Shimano Saint M810
    Система - SLX
    Педали - Shimano PD-M647
    Седло - Nukeproof Trail
    Цепь - сыд и срам
    Кассета - Shimano XT 11-34
    Манетка - X9
    Переклюк - Shimano Zee

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще в коллекции домашних спешей есть дочкин Specialized Hotrock 20"
    Из не совсем стоковых деталей:
    руль - sixpack vegas
    вынос - funn funnduro
    вилка Suntour sf9-xct-jr-20, ход допилен до 60мм и ослаблен прелоад, наведён наклеечный феншуй
    Манетка - грипшифт sram x9
    Переклюк - пока длиннолапый sram x5 (что было:( )
    Тормоза - механика zoom (пока, т.к. без дела валяются juicy 7 :lol: )
    Передняя втулка XT
    Задняя втулка SLX

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    Eugene-NFS, Varen, D!m@$ter и 12 другим нравится это.
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    А почему "Трактор"? Я ожидал увидеть Дэмо 9 с Монстром. :crazy_mad:
    И 203 ротор сзади не жмёт в подмышках? ;)
     
  3. TaKiKo

    TaKiKo Местный Команда форума

    Сообщения:
    607
    Chute, Трактор, а черт его знает :pardon: Когда новые колеса поставил и эскары натянул, то получившееся больше всего напомнило колесо трактора) из тех что желтенькие.
    Сзади стоковый 180, так что не особо жмет :)
     
  4. vcancer

    vcancer Частый гость

    Сообщения:
    353
    а у тебя сектор раньше стоял на спеше, да?
     
  5. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.094
    теперь он у меня:)
     
  6. Lock Dog

    Lock Dog Частый гость

    Сообщения:
    257
    Классная история и байки хорошие!:thumbup:
     
  7. Olegaaa

    Olegaaa Человек-баланс

    Сообщения:
    849
    Ты уж извини, но полнейшая безвкусица. Я даж и не знаю как это в словах выразить... Скажу одно, что такой комплит явно не для этой рамы.
     
    zloylol и ponk нравится это.
  8. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    хыыы! история класс)))) байк неплох
     
  9. TaKiKo

    TaKiKo Местный Команда форума

    Сообщения:
    607
    Olegaaa, Если будет не сложно, можешь чуть более развёрнуто, мне действительно интересно мнение, иначе бы и не постил тут это всё дело. Если по поводу избыточности некоторых компонентов, то тут могу лишь оправдаться, что в не лучшие для байка времена, на него водружается до 120 кило веса, и при этом не хочется отказывать себе в возможности откуда-нить дропнуть, не сильно но тем не менее.
     
  10. Mohan

    Mohan Частый гость

    Сообщения:
    86
    "нюк и спеш":popcorn: объеденились:confused: два ярких бренда глаза рвет от напрежения :wtf: долой наклейку с рамы !
     
  11. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Это симбиот ;).
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Показалось, что передний и задний роторы одинакового размера.
     
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Наклейка эт особый цЫнизм в этом сезоне )).
    А можно про "без приколов с потерей сцепления на определенных углах" поподробнее ? С весом перебор вероятно изза резины. 16кг это уже ближе к дх по нынешнем временам. Так, что тяга к зее не сильно логична для Пича. А вынос не хочется короче на 2-3см ?
     
  14. Olegaaa

    Olegaaa Человек-баланс

    Сообщения:
    849
    TaKiKo, ну ты же сам его трактором назвал, а оно так и есть))
    70-мм вынос, воздушный аморт, вилка с Ти пружиной, да и сама рам нам говорит о его истинном предназначении. Но вот эти колеса с покрышками, 4-х поршневые тормоза (тем более неизвестной фирмы Shamano:)), какой-то самопал успокоитель и убитая трансмиссия - выше всяких предположений!

    Результат - :facepalm:
     
  15. TaKiKo

    TaKiKo Местный Команда форума

    Сообщения:
    607
    Mohan, будем считать, что Сэму Хилу посвящается )

    CT_, Да, резина оочень тяжелая, еще возвращаясь из магазина я уже задавался вопросом "шожеянаделал", могу сильно ошибаться, но помоему каждая покрышка около 1.3 весит. А что до приколов, пересев со стоковых экскаров, и катаясь по тем же дорожкам, я сразу ощутил, что зад иногда неприятно сносит, при движении по наклонным поверхностям (при движении под углом к спуску). На эскарах с подобным не сталкивался. Пару раз огрёб нежелательный и несколько неожиданный дрифт на в меру плавном повороте, один раз обошлось, а во второй был в контактах и хорошо приложился плечом, месяца два проходило. Справедливости ради скажу, что так они себя ведут не на всех покрытиях, но для меня Ардент оказался очень непредсказуемым, и похоже с ним я приобрел поворотофобию )
    --- добавлено: Mar 27, 2013 5:55 AM ---
    CT_, Olegaaa, вынос менять буду, но тут хочется попробовать сначала разные длины, прежде чем покупать "окончательный вариант".

    Olegaaa, Shamano:rofl::wall: Пока писал, вспомнил статью на лурке, про ашаны, ну и... Хотя блин, проверял ведь потом написание :mrgreen:
    Успокоитель, тут я наверное погорячился написав про самопал, мне его фрезеровали по образу и подобию одной из моделей blackspire. В целом, с этой точки зрения я с тобой согласен, на данный момент он завис в состоянии раскоряки. Спасибо :)
     
  16. lexa

    lexa Местный

    Сообщения:
    879
    Тяжелый что то
     
  17. TaKiKo

    TaKiKo Местный Команда форума

    Сообщения:
    607
    lexa, Дак там каждый ардент почти по полтора кило 1.3 кило:lol:
     
  18. lexa

    lexa Местный

    Сообщения:
    879
    TaKiKo, тогда понятно) ставь кевлар)
     
  19. www.hibike.com

    www.hibike.com Иногда заходит

    Сообщения:
    49
    Klassniy vel!
     
  20. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    сочетание красного и желтого цветов напоминает пасху. исос воскрэсе ёба.)):trollface:
     
    TaKiKo и Legalaze нравится это.

Поделиться этой страницей