Кто где торцует свою "полторашку"

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#1
Вот в прошлом году мне не смогли в ЧГ отторцевать низ конусного стакана, тов. Kn1ght порадовал что я в Питере в принципе хуй где это сделаю.
В этом году я так понял ситуация по мастерским не изменилась.
Собсно ёпэрэсэтэ, да быть такого не может -_-
Колитесь, где торцануть полторашку :wall:

Фото0689.jpg
Фото0691.jpg
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#2
Сюда долби :lol:
http://www.dhfr.ru/forum/threads/4205/

В принципе, если мне принести весь необходимый материал, я могу изготовить торцовку.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#3
Сюда долби :lol:
http://www.dhfr.ru/forum/threads/4205/

В принципе, если мне принести весь необходимый материал, я могу изготовить торцовку.
На сколько я могу судить по фото, там фреза около 45мм - она просто провалится внутрь стакана.

Что есть "необходимый материал" ? Чую достать его так же вероятно как и готовую приблуду -_-
 

Роман

Местный
Сообщения
955
Симпатии
154
#4
Да,вовкиной фрезы точно не хватит..:)
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#5
Необходимый материал это: фреза подходящего диаметра, и два куска стали диаметром чуть больше разных концов стакана и высотой ~15мм.

Где то же Вочик достал материал на этот агрегат, значит знает где взять и для другого :lol:
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#6
У меня есть возможность достать подходящую фрезу. А какой там внешний диаметр стакана?
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#8
У меня есть возможность достать подходящую фрезу. А какой там внешний диаметр стакана?
60мм (+/- 0,2)

А зчем рулевую торцевать?
Чтобы обеспечить строгопараллельную посадку чашек и избежать преждевременной смерти подшипников.

Где?
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#10
Rithor, Ну подшипник на конус опирается, поидее ровная посадка чашек не требуется
увы,но это не так...подшипник (что пром,что насыпь) плотно сидит в чашке с одной стороны зажат беговой поверхностью чашки,с другой кольцом на вилке/компрессионным кольцом верхней чашки. Иначе говоря подшипник строго параллелен чашке и если сами чашки не паралельны друг другу,то и подшипники имеют перекос,а поскольку шток у нас по умолчанию ровный+все это стянуто якорем- подшипники поджаты неравномерно. Кроме очевидного (повышенный износ) в особо запущенных случаях заметно еще и неравномерное вращение руля (в определенных положениях вращается чуть туже).


Avern, у меня рулевая не отторцована,но вот как раз нижняя чашка (шток прямой,поэтому ZS) села очень ровно и плотно,на мой выпуклый военно-морской глаз там все ОК. Вот верх мне точно надо торцевать - очень толстый слой краски.

Очень стоит так же торцануть кареточный узел и примерь втулку к дропаутам,поляки (точнее китайцы конечно) почему-то делают пропил четко 10мм,а учитывая слой краски втулка на новую раму частенько лезть не хочет,я на обоих игроках снимал краску в дропах.
 

ponk

Старожило
Сообщения
1.996
Симпатии
300
#11
Так Как раз изза конуса шток не обязан распологаться по нормали к алоскости подшипника

Соотвественно и чашки не обязаны быть паралельны

А каретку да, обязательно торцевать надо
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#12
Так Как раз изза конуса шток не обязан распологаться по нормали к алоскости подшипника

Соотвественно и чашки не обязаны быть паралельны

А каретку да, обязательно торцевать надо
Еще раз повторяю-подшипник в затянутой рулевой находится в одной плоскости с чашкой,если чашки не параллельны,то не параллельны и подшипники. Ситуация на 100% монописуальна с кареткой. Скос на подшипнике всего лишь упорная поверхность.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#13
чета вы ребята опять перебарщили, торцовкки..... как будто это регулярная процедура...... вообщето чашки в стакане стоят и параллельны, на торцовку им плевать, если это конечно разница не в 1 мм, а такого не будет, про износ повышенный и быструю смерть - хуйня, причина наверное была в кривых руках)))))))
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#14
чета вы ребята опять перебарщили, торцовкки..... как будто это регулярная процедура...... вообщето чашки в стакане стоят и параллельны, на торцовку им плевать, если это конечно разница не в 1 мм, а такого не будет, про износ повышенный и быструю смерть - хуйня, причина наверное была в кривых руках)))))))
ты к АвтоВАЗу отношения не имеешь? А то у них подход такой же :trollface:
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#16
велосипед лишь средство а не цель, я тебе по опыту говорю, не убиваются из-за этого рулевые если не сильный перекос, что может являться только изначальным браком производителя или следствием очень кривых рук
--- добавлено: 25 мар 2013 в 21:58 ---
У Ильи похоже снова появляется свободное время :trollface:.
Ну и правильно, небольшая доля похуизма этому форуму не помешает :crazy_mad:.
А хуйли распустились тут без меня, нефиг дизинформировать, а Аверн вааще ездит, ему кантрийник нужно, он сам признавался, вот и страдает херней от нечего делать))))))
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#17
увы,но это не так...подшипник (что пром,что насыпь) плотно сидит в чашке с одной стороны зажат беговой поверхностью чашки,с другой кольцом на вилке/компрессионным кольцом верхней чашки. Иначе говоря подшипник строго параллелен чашке и если сами чашки не паралельны друг другу,то и подшипники имеют перекос,а поскольку шток у нас по умолчанию ровный+все это стянуто якорем- подшипники поджаты неравномерно. Кроме очевидного (повышенный износ) в особо запущенных случаях заметно еще и неравномерное вращение руля (в определенных положениях вращается чуть туже).


Avern, у меня рулевая не отторцована,но вот как раз нижняя чашка (шток прямой,поэтому ZS) села очень ровно и плотно,на мой выпуклый военно-морской глаз там все ОК. Вот верх мне точно надо торцевать - очень толстый слой краски.

Очень стоит так же торцануть кареточный узел и примерь втулку к дропаутам,поляки (точнее китайцы конечно) почему-то делают пропил четко 10мм,а учитывая слой краски втулка на новую раму частенько лезть не хочет,я на обоих игроках снимал краску в дропах.
Верх стакана и каретка - это и так по умолчанию торцевать, ога. Дропауты - ты имеешь в виду ось не влезает? У меня просто втулка на болтах без сквозной оси, болты вроде обычно чуть меньше 10мм из-за резьбы.


Rithor, Ilya, ponk
Чуваки я кажется теперь понимаю, почему у меня иногда руль при повороте щёлкает, в фантоме тоже нижний стакан не торцевался.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#18
велосипед лишь средство а не цель, я тебе по опыту говорю, не убиваются из-за этого рулевые если не сильный перекос, что может являться только изначальным браком производителя или следствием очень кривых рук
Привык в жизни руководствоваться принципом "Делай хорошо! Плохо само получится" :lol: И я таки тебе скажу,слой ЛКМ на обсуждаемой раме довольно велик,только за счет краски перекос в 1мм получить можно :lol:

У меня промы не дохли еще нигде,но таки убитые рулевые-то я видал... А на руки валить можно при исправном железе,не наоборот.:trollface:
 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#19
Это же как криво надо поставить чтоб он щелкал?:facepalm:
Мне кажется это заморочки, все что нужно после нормальной установки чашек - следить за люфтом.
Из чего они у вас сделаны что так прям умирают(чашки и подшипники)?:popcorn:
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#20
Дропауты - ты имеешь в виду ось не влезает? У меня просто втулка на болтах без сквозной оси, болты вроде обычно чуть меньше 10мм из-за резьбы.
Да,именно об этом. У меня тоже болтовая втулка,но в дропаутах лежит сама ось,а болты только стягивают. Ну я просто рекомендовал примерить-проявится ли косяк или нет.

Rithor, Ilya, ponk
Чуваки я кажется теперь понимаю, почему у меня иногда руль при повороте щёлкает, в фантоме тоже нижний стакан не торцевался.
А вот это не факт...Когда что-то щелкает,это вообще туши свет,ибо вариантов масса. Вплоть до суставов райдера :trollface::trollface:
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования