Как выпрессовывать подшипники?

mr.Pharoahs

Влад Пазитивный
Сообщения
3.214
Симпатии
852
#1
Где-то была тема по этому поводу, но искать лень!

Скажи пожалуйста, форумчане, как вытащить подшипники из рамы?
И где купить\заказать?
В общем, срочно!
 

mr.Pharoahs

Влад Пазитивный
Сообщения
3.214
Симпатии
852
#3
Denchik, из шарниров, линков, из самого треугольника рамы
 

Revolt

Старожило
Сообщения
1.394
Симпатии
118
#4
вроде где-то валялось устройство для выпрессовки,нужно поискать
 

mr.Pharoahs

Влад Пазитивный
Сообщения
3.214
Симпатии
852
#6
Revolt, Давай Денчик, я на тебя надеюсь!
А то промы с хрустом крутятся(((
--- добавлено: 13 мар 2013 в 22:35 ---
устройство для выпрессовки - две головки и киянка ! :trollface:
Я чет завязал с таким хаха
вот, вроде у кого есть инструмент... надо выпрессовать, и ехать за новыми!
У нас вроде только такой магаз подшипников есть: http://www.podshipnik.ru ?
Иль может еще где есть?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.151
Симпатии
6.251
#7
в случайных картинках всплыло само
--- добавлено: 13 мар 2013 в 22:38 ---
Я чет завязал с таким хаха
вот, вроде у кого есть инструмент... надо выпрессовать, и ехать за новыми!
У нас вроде только такой магаз подшипников есть: http://www.podshipnik.ru ?
Иль может еще где есть?
если подшипник на выкид, то можно и выбивать, а ежели ты его хочешь почистить смазатьи поставить обратно то тут сложнее
 

mr.Pharoahs

Влад Пазитивный
Сообщения
3.214
Симпатии
852
#8
если подшипник на выкид, то можно и выбивать, а ежели ты его хочешь почистить смазатьи поставить обратно то тут сложнее
Ненене, они туго крутятся, хрустят, и вибрация не понятная
фирма NSK
 

лысый я

местный лысый
Сообщения
936
Симпатии
83
#9
Ненене, они туго крутятся, хрустят, и вибрация не понятная
фирма NSK
нск-кста японские охуенные промы:thumbup:
в тойотах частенько используют-воткни мне кажется той же фирмы nsk;)
 

лысый я

местный лысый
Сообщения
936
Симпатии
83
#11

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#15
Ни что за рама, ни что за бодшипники, срочно быстро, плохо крутится...... по всем признакам нуб криворукий, яб такому съемник не дал и кувалду не доверил!))))))))
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#17
че вы все такие культурные то, хоть бы погнал на меня чтоли, а по поводу подшипников..... любой скрипящий и клинящий подшипник можно в идеал вывести, если нету выработки обоймы и деформации шариков, если будешь выкидывать, то смысла использовать съемник в самом деле никакого, или мы такие правильные, все делаем по правилам, которые производитель советует?
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#20
че вы все такие культурные то, хоть бы погнал на меня чтоли, а по поводу подшипников..... любой скрипящий и клинящий подшипник можно в идеал вывести, если нету выработки обоймы и деформации шариков, если будешь выкидывать, то смысла использовать съемник в самом деле никакого, или мы такие правильные, все делаем по правилам, которые производитель советует?
Щас погоню, съёмник использовать есть смысл, чтобы кривыми руками и кувалдой не выхреначить внутреннюю обойму с шариками и не танцевать потом вокруг обоймы в раме.
Если подшипник уже скрипит и клинит, то там как правило внутри уже всё плохо, а если просто смазка выработалась и шары ещё не квадратные, то люфтов нет и скрип почти незаметен.


Вопрос в тему: может кто-нибудь посоветует, как аккуратно и без гемороя вынимать подшипники из кареток типа бемерской испанки, американки и.т.п., не расхреначив при этом подшипник?
выбивать приходится через маленькое отверстие противоположного подшипника + там внутри упорный буртик и приходится колотить в центральную часть подшипника, при этом есть бльшая вероятность повредить сальник,
я использую ацкий набор разных кривых железок + времени занимает пилично.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху