элементы шор трассы

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#1
предлагаю создать список элементов шор трассы, для дальнейшей их постройки
добавляйте чего вспомните

вертикальная съезжалка
узкий участок шора(обтёсанное бревно)
шор-волрайд
волны(сиськи)
дроп с шора с приземлением на шор
небольшая ступенька вверх
качели
серия качелей
серия качелей скреплённых друг с другом концами
поворотные качели (при опускании поворачиваются вбок)
лифт вниз-вперёд (деревянная платформа, под весом райдера опускается вниз и вперёд, по принципу параллелограмма)

лифт вниз-вбок
поворотный лифт (опускаясь-поворачивается)
степ-ап на шор
трамплин с шора через "пропасть" на шор
мёртвая петля (врятли будем делать)
движущаяся вперёд "по рельсам" платформа на наклонном участке под весом райдера
беличье колесо (можно меньше четверти круга, для простоты конструкции)
платформа с опускающейся передней частью(как 2-я половина качелей, возвращается обратно с помощью противовеса)

съезжалка типо "винтовая лестница"
подвешенный на цепях(верёвках) участок шора
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#2
если сделаете хотя бы часть из этой экзотики при жизни памятник поставят :) В Суо?
 

KOPS

Местный
Сообщения
627
Симпатии
79
#3
эх, амбиции, амбиции. уверен на 99.9% что даже 50% этого не будет
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#4
ну не за один год...
вы лучше элементы шор трассы добавляйте, о которых я написать забыл
 

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#5
запрпыг на паралеллограмную платформу с обратным уклоном, меняющую свое положение в трех осях под действием энергии райдера и изменяющую его положение на ХХ. мм. по высоте, азимут на 147 градусов, а зенитный угол на 62 градуса, при этом расстояние между начальным и конечным положением неподвижного райдера на платформе составляет не менее 1,2м и зависит от масштаба модели. Шарнирные крепления платформы установлены в 3ех точках, за счет многоуровневых ассиметричных рычагов, представляющих собой клееный канадский брус соединенный торцами со специальными оголовками, позволяет добится гладкого и не слишком быстрого скольжения платформы. Центрующаяся система отклонителей позволяет увеличить плавность ее движения и добиться полного возврата в изначальное положение, после того, как райдер совершит дроп с прокруткой на серию волн, с наклоном не менее 23 градусов и радиусами гребней 0.7м, а впадин 0,93м. завершающуюся рыхлым грунтом с плотностью 1,1*10^3 кг\м^3.

Вроде этот элемент забыл написать
 
Сообщения
520
Симпатии
11
#7
2 Дима - вы там фотки выкладывайте не стесняйтесь, а то ваши творения никому не известны, а сами прячетесь в лесах. Я так понимаю вы сейчас шор перестраиваете или что-то дальше делаете?
Это хорошо продвигать спорт все дела,но есть люди которые мусорят,гадят,бухают и плевать им на всё,зная Костю и всех кто там строит им этого ненадо)
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#8
в Суо бывало много народу и ничего, туда лень ехать ради бухания и мусорения :) Так что норм. Там от шашлычников больше проблем. А субботник организовать не проблема. Я лично в прошлом году на машине с мешками мусорными ездил притом из эгоизма, так как стоя на разгонке мне хочется видеть не мусор, а травку и цветочки.

Зато когда тема популярное - идет развитие быстрее и кататься веселее, а скрывать не нужно имхо, в такую даль толпами ездить не будут
 

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#10
чье развитие идет быстрее? как раз прикол то в том что левый народ не катается по трассам и не доламывает шор на костер, а ты тут почему-то решил открыто говорить о трассе на холме у озера, при этом ее строители, а не Нлайн который просто любит трындеть, не изъявляли желания принять гостей или же толпу несмышленой школоты на стелсах. То что если ты заехал туда на зеленой ниве, это еще не повод начинать рекламную компанию. А то ребятки на стелсах очень любят укатывать вылеты и горбы до состояния ровной плоскости.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#15
Вуди у тебя что дипрессия, даже еще больше меня ворчать стал!)))))))))))))));)
 

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#16
не ворчать, а высказывать мнение для недалеких товаришей
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#17
:mad::rock:
 

Filippov_Igor

Частый гость
Сообщения
460
Симпатии
52
#19
Шоры там хорошие,всё очень грамотно сделано,катать приятно. Хоть что-нибудь сделайте, из того что написано,уже круто будет.
 
Сообщения
520
Симпатии
11
#20
предлагаю создать список элементов шор трассы, для дальнейшей их постройки
добавляйте чего вспомните

вертикальная съезжалка
узкий участок шора(обтёсанное бревно)
шор-волрайд
волны(сиськи)
дроп с шора с приземлением на шор
небольшая ступенька вверх
качели
серия качелей
серия качелей скреплённых друг с другом концами
поворотные качели (при опускании поворачиваются вбок)
лифт вниз-вперёд (деревянная платформа, под весом райдера опускается вниз и вперёд, по принципу параллелограмма)

лифт вниз-вбок
поворотный лифт (опускаясь-поворачивается)
степ-ап на шор
трамплин с шора через "пропасть" на шор
мёртвая петля (врятли будем делать)
движущаяся вперёд "по рельсам" платформа на наклонном участке под весом райдера
беличье колесо (можно меньше четверти круга, для простоты конструкции)
платформа с опускающейся передней частью(как 2-я половина качелей, возвращается обратно с помощью противовеса)

съезжалка типо "винтовая лестница"
подвешенный на цепях(верёвках) участок шора
Херня космическая,твои внуки достроют это?или правнуки?конечно молодец,что помогаешь ребятам в суо,но большенство выше перечисленного бред.имхо.нет столько времени чтобы взять и построить это всё прям.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху