Яркий A-Line и предыстория! =)

Juice.i.am

Частый гость
#1
Очередная мини-история готова быть рассказанной..
заключительная часть истории в 4ом посте! :)

Всегда два колеса были мне близки.. всю жизнь я каждое лето проводил на велосипеде.. никакого экстрима, просто катание.. начиная с трехколесного, которого я даже не помню, если честно.. далее был четырехколесный, который вскоре трансформировался в двухколесный.. затем был Аист, с которого меня мелкого в прямом смысле этого слова сняли, укатив на нем после этого в неизвестном направлении.. затем был школьник.. после него еще один Аист.. со всего этого периода с байком сохранилась пожалуй только эта фотка.. «3 богатыря» :)


Я на фотке в центре! :)

После мне захочелось чего-то большего! Захотелось чего-то экстримального! Но на тот момент я совершенно ничего не знал о велосипедах и тем более о том, что в это время на них уже люди вытворяли.. очень хотел себе велосипед, чтоб прям ГОРНЫЙ был! Чтоб горнее некуда! То было в далеком 2006ом году.. мне было всего 15 лет и я таки уговорил родителей купить мне ГОРНЫЙ-ГОРНЫЙ велосипед! Вот он, красавец! :)



2 года я отъездил на этом чуде, который более менее меня устраивал, ибо я не особо был в курсе, что есть что-то лучшее.. первый год я даже был уверен, что я катаю на нем STREET, ведь ездил то я на нем очень быстро и по улицам! xD
но в течение этих 2х счастливых лет глаза мои постепенно открывались.. появлялись новые источники информации, веломир для меня расширялся, и я начинал по-немногу осозновать, что вообще происходит в этом мире.. и заодно понимать, что езжу я на куске дерьма! И даже узнал, что мой кусок дерьма на самом деле называется ашан-байк, а не WELS, как было на нем написано.. особенно при цене то в 5 тысяч деревянных.. :)
И по окончании этих 2х лет нам с WELS’ом пришлось расстаться.. причина – он доказал, что совершенно не подходит для экстримального катания! Собственно вот.. с ним случилось вот это..





И вот настало время купить себе новый байк, чтобы в новом сезоне зажечь по-настоящему! по экстримальному! и в связи с крайне ограниченным бюджетом выбор пал на Shooter 1, хз какого года.. 2008 вроде..


благо в стоке он был не долго.. на стоковом я даже не прокатился ни разу.. в общем, поставив вместо эластомерки SuntourDuro 130мм (которая после ашан-байка казалась вообще восьмым чудом света) и заменив еще кучку деталей, поставив дисковые тормоза и т.д., я открыл сезон!



И сразу в бой!
Сразу начал учавствовать в соревах, хоть ничего еще и не умел на тот момент.. зато осталось пару четких фоточек! :)
Поучавствовал в соревах в петрозаводске, откуда на скорой увозили.. некоторые могут помнить такое.. :)
Даже на местном телевидении меня в сюжете показали! xD



Поучавствовал в рэйсдее в токсово..







И даже в Спид-шоре!





Эх.. славное было время.. но недолгое.. ибо уже 26ого июня первого своего экстримального сезона я, впервые выбравшись в зелег с братом и диггером, умудрился в безобиднейшем месте славно навернуться и сломать ключицу..



Катание в том сезоне для меня закончилось.. и далее все стандартно.. больницы, рентгены, операции, пластины…
Кстати, до сих пор так ее и не вынул.. все как-то было не до того.. след зимой по-любому обязан заняться ею…
Сезон таким образом закончился аж в конце июня.. недолго думая, я решил, что нельзя терять время зря.. а нужно улучшать свой байк! Ведь меня манили горы, а шутера моего они не манили!
И более чем полгода я собирал своей первый подвес.. я был в восторге.. я считаю, что он был одновременно прекрасен и ужасен… а быть может даже только ужасен.. но я его любил! И приложил много усилий, чтобы сделать его именно таким, каким я его себе представлял.. покрасил раму в черный матовый.. покрасил в оранжевый: вынос, обода, линк.. вручную ЛАКОМ ДЛЯ НОГТЕЙ покрасил в оранжевый все спицы.. (та еще эпичная заморочка была!!) отрыл оранжевые тормоза!
а еще заказал себе с чейна свою самую любимую детальку: успок E13 LG1 limitededitionorange! Само собой именно оранжевый! А как иначе то?? :)
Именно эта деталька с того самого времени устанавливается на все мои байки.. без исключения..
А еще были оранжевые грипсы! :)
В общем, получилось как-то так:






По комплиту из основного:
Рама AtomNorthShore 456 с упиленным предыдущем хозяином линком, так что можно просто NorthShore 6 :)
трэвис 180 TPC+
hayes маги в заводской оранжевой покраске неизвестного происхождения вообще..
стальная система FSA X-Drive
+ контакты :wtf:
И тут меня проперло! А проперло меня на поездки в Москву! И за сезон я съездил на все 5 этапов SammerKat’а, что проходили в Москве (в основном в Аурехаува) и даже завоевал медальку за 3ье место по сумме всех этапов в категории любители! :)
Хотя, если честно, ни на одном этапе не попадал в призы.. и даже близко к ним.. ну да ладно!








А еще была игора! Это было классно!






А затем была эпичная поездка на урал на все том же атоме.. и на удивление, атом выдержал испытания и миассом и магниткой! Ничто меня не подвело в той поездке, не считая пробитых колес!



Атом выдержал все испытания! В отличие от меня.. так и не дождавшись самих сорев, на очередном тренировочном спуске, мощно перелетев через призему дабла, делая в это время случайную попытку фронтфлипа, я совершил наверное самое мощное свое падение.. и уж точно самое эпичное.. меня не меньше минуты только из велосипеда выпутывали.. в обшем, изуродовал я себе правую руку до мяса и катать дальше не смог..
Этот момент – самое обидное, что со мной случалось за все время, что я в седле.. даже сломать ключицу было не так обидно, как потерять возможность катать за пару дней до чемпионата россии, в котором я так мечтал принять участие… эх..
В общем, можно сказать, что все это я к тому, что не смотря ни на что.. ни на внешнюю убогость.. ни на вес в 21 кг.. ни на лак для ногтей на спицах.. атом был нереально крут! :)

Далее все печально.. раму я благополучно продал очередной зимой, откатав на ней всего один, но зато оооочень яркий, в моем понимании, сезон.. купил себе MongooseEC-D.. собрал на нем байк с 888, все теми же оранжевыми колесами, оранжевыми грипсами, тормозами и успоком..





и на этом все.. покатался я на нем всего пару раз, если мне не изменяет память.. начались всякие заморочки: несколько работ.. аварии.. свадьбы.. разводы.. переезды.. кредиты.. большие долги..

Как итог, я даже не помню, каковы были 888 в работе!! Ужас какой-то!

Все было благополучно раздербанено.. и колес у меня больше не было.. хотя нет.. как раз таки колеса и успок – единственное, что осталось после дербана..



На протяжении уже почти 2х последних лет я не катал.. хотя и очень скучал по этому делу.. и вот в августе 2012 года.. когда я был в очередной финансовой задницей с кучей долгов и кредитов, я решил, что хрен с ним! Пофиг на все! Я хочу катать! И с августа я активно пытался выискивать средства, как-то где-то экономить, чтобы суметь таки к след сезону собрать себе хоть сколько-нибудь достойный агрегат..

Прошло чуть более 6 месяцев.. и я таки сумел собрать себе с нуля аппарат, чтобы вновь заняться своим самым любимым делом – съезжанием вниз с горы! :)

У меня остались лишь колеса (которые, мать их, целую тонну весят) и конечно успок LG1 оранжевый! Моя реликвия! Деталька, которую я никогда не продам и даже если перестану катать временно или навсегда – все равно оставлю, как память об одних из самых лучших моментов молодости!
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#2
Офигенная история! Рад что вернулся :-D
П.с. а где фотка Аленя?
 

Juice.i.am

Частый гость
#4
и вот заклбючительная часть истории! :)

Собственно, вот он! Вот, к чему все это!
Представляю вашему вниманию и на ваш суд байк на раме A-line’а 2009ого года!




























Комплит:
Рама Norco A-Line 2009 зелененькая!
Аморт DHX 3.0
Вилка BoxxerRC 2011 черный
Успок E13 LG1 limited edition ОРАНЖЕВЫЙ!
Тормоза Avid Elixir 9 Carbon 203 + 180
И зеленые болтики на роторах! :)
Система ShimanoSaint 810 170мм
С бонками ОРАНЖЕВЫМИ!!!
Переклюк-манетка ЙО-X0-X0!! :)
Рубашка под тросик переключения ОРАНЖЕВАЯ!!
Руль Funn Fatboy Riser Bar 750мм
Цепь – Clarksчорная-чорная!! (не люблю серебристый цвет вообще, даже в таких местах)
Грипсы LizardSkinsОРАНЖЕВЫЕ!!
+ локоны от ODIзеленые! :)
Седло Ragleyчерно-ОРАНЖЕВОЕ!!
+ карбоновый зажимчик
Подседельный штырь Funn ОРАНЖЕВЫЙ!!
Педали NukeProofElectron

Втулка перед неизвестна
втулка зад HaloDozen 150x12
обод зад неубиваемый обод от Funnв ОРАНЖЕВЫЙ крашен!
обод перед S-type в ОРАНЖЕВЫЙ крашен!
спицы: ОРАНЖЕВЫЕ!!

Да, это те самые колеса, которые уже на 3ьм моем байке.. неубиваемые! Но тяжелые нереально!!!

Собственно, в перспективе:
Заменить колеса
В теории заменить гидру на ОРАНЖЕВУЮ! :crazy:

В качестве эксперимента стоят полу-слики с невесомыми камерами! :)
 

Denchik

Старожило
#5
Оранж-оранж :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
Я не давно заморочился и обратился тут, к мастеру по покрытию ПЛАСТИ ТИБОМ (вроде так это называеться). теперь я тож оранж
Посмотрим на долго ли.
Н...да, кое какой комплит на мой (в недавнем прошлом) смахивает!
 

Juice.i.am

Частый гость
#6
Оранж-оранж :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
Я не давно заморочился и обратился тут, к мастеру по покрытию ПЛАСТИ ТИБОМ (вроде так это называеться). теперь я тож оранж
Посмотрим на долго ли.
нужно перекрасить детали в оранж?? фигачь лаком для ногтей! проверенный способ! :thumbup:
не, серьезно! за целый сезон с кучей сорев в москве и поездкой на урал ни одна спица не лишилась лака, на нее нанесенного!! :new_russian:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#7
нужно перекрасить детали в оранж?? фигачь лаком для ногтей! проверенный способ! :thumbup:
не, серьезно! за целый сезон с кучей сорев в москве и поездкой на урал ни одна спица не лишилась лака, на нее нанесенного!! :new_russian:
Поддерживаю!
 

Juice.i.am

Частый гость
#11
С возвращением, я тут уже 3 байка сменил с момента тех самых сорев на Игоре) Помню помню твой оранжевый атом
где-то дома на компе даже валяется фотка, где оба с байками на тах соревах засветились! :)