Воздействие торможения на работу подвески (видео)

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
#1
Сперто вконтактике


вывод: нефиг тормозить :trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
#3
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#5
на впп вообще в жесть :wtf:
у коны единственной цепь слетела) и эта фраза без всяких умозаелючений!)
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#6
А почему у спеша амморт не открутили
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
#7

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#8

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
#9
Всё равно это реклама спеша. Может амморт в нижнюю трубу упёрся или он рукой подвеску держал.
а если внимательно посмотреть видео?
п.с. тогда до кучи и трека и гианта :)
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#10

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#11
Тест про передачу усилия в принципе не корректен, цепь не должна раскачивать подвеску в положении сэга, и на Ляпе это оч хошо видно, цепь утягивает маятник именно в это положение, а у Джаинта есть подозрение, что маятник тянет вниз и не шевелится он только по этому.
Что касается торможений, мометом инерции колеса моделируется лишь половина сил задействованых при торомжении, поэтому реальная работа может сильно отличаться.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#12
Что касается торможений, мометом инерции колеса моделируется лишь половина сил задействованых при торомжении, поэтому реальная работа может сильно отличаться.
Почему половина? Моделируется ровно одна сила - передача крутящего момента с колеса на рычаги подвески. С остальными силам разработчики сверхкрутых подвесок справиться всё равно не могут, поэтому тщательно скрывают их наличие.
--- добавлено: 19 фев 2013 в 18:48 ---
http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm многабукав о силах, воздействующих на подвеску при торможении.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#13
Почему половина? Моделируется ровно одна сила - передача крутящего момента с колеса на рычаги подвески. С остальными силам разработчики сверхкрутых подвесок справиться всё равно не могут, поэтому тщательно скрывают их наличие.
Не совсем, просто как пример: однорчажка с высоким положением шарнира будет складываться от "растяжения", а поставив плавающий суппорт можно использовать часть момента чтобы уравновесить эффект "растяжения". И тест с раскрученным колесом будет не показателен совершенно.


А про там где многа букафф, читал я этот опус давно. Как то не особо.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#14
А вот расскажитe-ка мне поподробнее про плавающий тормоз, в частности коновский DOPE :)
Ибо как у меня весьма определённые планы на раму с такой приблудой)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#16
А вот расскажитe-ка мне поподробнее про плавающий тормоз, в частности коновский DOPE :)
Ибо как у меня весьма определённые планы на раму с такой приблудой)
Хочешь купить Кону и сделать из нее Трек ??? ))))
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#17
Хочешь купить Кону и сделать из нее Трек ??? ))))
В смысле? Кона стаб дэлюкс идёт со встроенным DOPE. Очень хочу эту рамцу. Вот и интерестно услышать отзывы о подобных конструкциях)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#18
В смысле? Кона стаб дэлюкс идёт со встроенным DOPE. Очень хочу эту рамцу. Вот и интерестно услышать отзывы о подобных конструкциях)
dope
[dəu
1. сущ.
1)разг. травка, наркотик (обычно марихуана); лекарство, обладающее наркотическим действием;дурман
2) разг. ; = dopehead идиот, придурок
....
5) разг. ложные сведения, обман, надувательство

Значения слова во многом отражает смысл. По сути это ровно тоже самое, что и ABP (Active Braking Pivot) у трека, но у трека более изящное решение ибо тяга плавающего тормоза по совместительству верхнее перо, а у коны пятая нога. Обе конструкции возникли в результате того, что всеми любимый Попсалазед запатентовал линк хорста в пендостане, и в борбе за рынок родины великого фастфуда каждая фирма искала свой кисло-сладкий соус. Производители ориентированный на Европпу кладут на патент с Кёльнского собора (николай, каньён, роуз, ют и еще с десяток) и чуть реже с Эфелевой башни Лапиер итд.
Приспособа безусловно работает и заметно меняет повдение подвски при торможении. В плане трансмиссии она не делает ничего чем собственно обе конструкции и недотягивают до фср. Применялась на сколько я помню кроме коны еще и фоесом. В обоих случаях в 150мм дропауты стаилось 135 колеса и крепление суппорта на ту же ось рядом. (опять же могу чото путать ибо давно это было или не знать про более поздние года) В итоге всё счастливо загнулось в обоих фирмах (как я подозреваю за ненадобностью). Утверждение, что однорычжка дает минус стопицот к скорости вероятно преждевлеменно, исходя из того, что мы видим на кубках мира. Для катания на мой сугубо личнй взгляд простая однорычажка с ходами овер 120+- менее удобна/комфортна и позволяет меньше халявить и ошибаться, хотя дело привычек вероятно.
А вообще (прошу прощение за старческий пердеж) как оригинальный владелец коны стафф 2002года, хочу заметить, что гдето году в 2004 кона действительно закончилась как вменяемая фирма.
 

Kesha

Частый гость
Сообщения
199
Симпатии
106
#19
проверил кону с допом по данной методе - вообще не шевелится (но правда, при катании особой разницы не заметил :))
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху