Воздействие торможения на работу подвески (видео)

Тема в разделе "ФАКю", создана пользователем Kn1ght, 19 фев 2013.

  1. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    Сперто вконтактике



    вывод: нефиг тормозить :trollface:
     
    D!m@$ter и R3pt0r нравится это.
  2. vcancer

    vcancer Частый гость

    Сообщения:
    353
    КОНА ГОВНО!!!:trollface:
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    кона то тут причем? там просто однорычажка и все.
     
  4. vcancer

    vcancer Частый гость

    Сообщения:
    353
    ну так говно же:mrgreen:
     
  5. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    на впп вообще в жесть :wtf:
    у коны единственной цепь слетела) и эта фраза без всяких умозаелючений!)
     
  6. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    А почему у спеша амморт не открутили
     
  7. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    там переднее ухо откручено
     
  8. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    Всё равно это реклама спеша. Может амморт в нижнюю трубу упёрся или он рукой подвеску держал.
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    а если внимательно посмотреть видео?
    п.с. тогда до кучи и трека и гианта :)
     
  10. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    Значит эпоксидка. Спеш единственный почти не шелохнулся.
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Тест про передачу усилия в принципе не корректен, цепь не должна раскачивать подвеску в положении сэга, и на Ляпе это оч хошо видно, цепь утягивает маятник именно в это положение, а у Джаинта есть подозрение, что маятник тянет вниз и не шевелится он только по этому.
    Что касается торможений, мометом инерции колеса моделируется лишь половина сил задействованых при торомжении, поэтому реальная работа может сильно отличаться.
     
    Miron, dzgoev и Legalaze нравится это.
  12. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    Почему половина? Моделируется ровно одна сила - передача крутящего момента с колеса на рычаги подвески. С остальными силам разработчики сверхкрутых подвесок справиться всё равно не могут, поэтому тщательно скрывают их наличие.
    --- добавлено: 19 фев 2013 в 18:48 ---
    http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm многабукав о силах, воздействующих на подвеску при торможении.
     
    Kn1ght нравится это.
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Не совсем, просто как пример: однорчажка с высоким положением шарнира будет складываться от "растяжения", а поставив плавающий суппорт можно использовать часть момента чтобы уравновесить эффект "растяжения". И тест с раскрученным колесом будет не показателен совершенно.


    А про там где многа букафф, читал я этот опус давно. Как то не особо.
     
  14. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    А вот расскажитe-ка мне поподробнее про плавающий тормоз, в частности коновский DOPE :)
    Ибо как у меня весьма определённые планы на раму с такой приблудой)
     
  15. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Хочешь купить Кону и сделать из нее Трек ??? ))))
     
  17. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    В смысле? Кона стаб дэлюкс идёт со встроенным DOPE. Очень хочу эту рамцу. Вот и интерестно услышать отзывы о подобных конструкциях)
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    dope
    [dəu
    1. сущ.
    1)разг. травка, наркотик (обычно марихуана); лекарство, обладающее наркотическим действием;дурман
    2) разг. ; = dopehead идиот, придурок
    ....
    5) разг. ложные сведения, обман, надувательство

    Значения слова во многом отражает смысл. По сути это ровно тоже самое, что и ABP (Active Braking Pivot) у трека, но у трека более изящное решение ибо тяга плавающего тормоза по совместительству верхнее перо, а у коны пятая нога. Обе конструкции возникли в результате того, что всеми любимый Попсалазед запатентовал линк хорста в пендостане, и в борбе за рынок родины великого фастфуда каждая фирма искала свой кисло-сладкий соус. Производители ориентированный на Европпу кладут на патент с Кёльнского собора (николай, каньён, роуз, ют и еще с десяток) и чуть реже с Эфелевой башни Лапиер итд.
    Приспособа безусловно работает и заметно меняет повдение подвски при торможении. В плане трансмиссии она не делает ничего чем собственно обе конструкции и недотягивают до фср. Применялась на сколько я помню кроме коны еще и фоесом. В обоих случаях в 150мм дропауты стаилось 135 колеса и крепление суппорта на ту же ось рядом. (опять же могу чото путать ибо давно это было или не знать про более поздние года) В итоге всё счастливо загнулось в обоих фирмах (как я подозреваю за ненадобностью). Утверждение, что однорычжка дает минус стопицот к скорости вероятно преждевлеменно, исходя из того, что мы видим на кубках мира. Для катания на мой сугубо личнй взгляд простая однорычажка с ходами овер 120+- менее удобна/комфортна и позволяет меньше халявить и ошибаться, хотя дело привычек вероятно.
    А вообще (прошу прощение за старческий пердеж) как оригинальный владелец коны стафф 2002года, хочу заметить, что гдето году в 2004 кона действительно закончилась как вменяемая фирма.
     
  19. Kesha

    Kesha Частый гость

    Сообщения:
    186
    проверил кону с допом по данной методе - вообще не шевелится (но правда, при катании особой разницы не заметил :))
     
  20. Tony38

    Tony38 Частый гость

    Сообщения:
    248
    перестаньте обижать кону!! :cry_big:
     

Поделиться этой страницей