Выбор рамы

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#1
Доброго времен суток :) Господа байкеры:)

Подкопил денег на покупку рамы и сейчас стою перед выбором рам:
  1. Рама Banshee Scythe
  2. Рама Specialized Big Hit FRM (2010)
со спешам в наличии идет аморт и подсидел, у banshee только рама с запасным петухом но стоит на 2 тыс. дороже.

Хочу узнать Ваше мнение по поводу этих рам, может что нибудь посоветуете и аргументируете что лучше.

Буду рад вашим комментариям.

Спасибо!

:)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
Ig_Neon, т.е. в итоге Банши будет стоить дороже БигХита тысяч на 8-10.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4
Ig_Neon, банши - однорычажка, бигхит - 4х рычажка. Т.е. бигхит не будет затуплсяться (любят говорить "блокироваться", но полностью она не блокируется, просто хуже работает) подвеской при торможении задним колесом.
Подозреваю что бигхит немного тяжелее чем банши.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#5
Ig_Neon, банши - однорычажка, бигхит - 4х рычажка. Т.е. бигхит не будет затуплсяться (любят говорить "блокироваться", но полностью она не блокируется, просто хуже работает) подвеской при торможении задним колесом.
Подозреваю что бигхит немного тяжелее чем банши.
Ты забыл сказать "попсовее" :trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#6

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#7
Ig_Neon, банши - однорычажка, бигхит - 4х рычажка. Т.е. бигхит не будет затуплсяться (любят говорить "блокироваться", но полностью она не блокируется, просто хуже работает) подвеской при торможении задним колесом.
Подозреваю что бигхит немного тяжелее чем банши.
банши весит 4 кг :)
насчет блокировки подвески это критично в будущем?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#8

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#10
на банши не катал. у меня биг-хит, доволен как питон! :)
 

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#11
Я бы взял бх:)
Тоже примерно 4 кг
 

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#13
здесь все просто... для тебя критичен выбор между задней подвеской или задним тормозом на калдоебинах?
Скорее подвеской, тем более с горы особо задним тормозом не тормозишь в основ переднем ))
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#14
Т.е. вопрос геометрии,или того факта,что банша ощутимо короче спеша уже никого не волнует? :cool:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#15
Скорее подвеской, тем более с горы особо задним тормозом не тормозишь в основ переднем ))
задний тормоз - управление и вариации со скоростью (подтормаживание).
передний тормоз - активное торможение.
--- добавлено: 19 фев 2013 в 17:05 ---
Т.е. вопрос геометрии,или того факта,что банша ощутимо короче спеша уже никого не волнует? :cool:
да банши дороже, однорычажка и без аморта :) так что в топку ее
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#17

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#18
задний тормоз - управление и вариации со скоростью (подтормаживание).
передний тормоз - активное торможение.
На счет управления не однозначно, однорычажка тормозом срывается в скольжение быстрее и при этом почти не пытается тормозить. Подтормаживать (ехать с постоянно зажатыми тормозами) вообще очень вредная привычка особенно в поворотах. А в том, что маятник складывается от отрмозного момента тоже нет ничего плохого, это частично компенсирует сжатие вилки. Явный проигрыш только в коротких резких торможениях и кикбэк у однорычажек действительно вещь неприятная, хотя заметная тоже далеко не в любых условиях. А вот на счет гео Rithor, правильно пометил, банши омерзительно короткий и это даже на торможениях будет сказываться больше, чем конструкции подвески. Плюсы банши - честный полутоный стакан и 150 ось. А так выбор в пользу спеша совершенно очевиден, если задача ехать вниз.
 

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#19
На счет управления не однозначно, однорычажка тормозом срывается в скольжение быстрее и при этом почти не пытается тормозить. Подтормаживать (ехать с постоянно зажатыми тормозами) вообще очень вредная привычка особенно в поворотах. А в том, что маятник складывается от отрмозного момента тоже нет ничего плохого, это частично компенсирует сжатие вилки. Явный проигрыш только в коротких резких торможениях и кикбэк у однорычажек действительно вещь неприятная, хотя заметная тоже далеко не в любых условиях. А вот на счет гео Rithor, правильно пометил, банши омерзительно короткий и это даже на торможениях будет сказываться больше, чем конструкции подвески. Плюсы банши - честный полутоный стакан и 150 ось. А так выбор в пользу спеша совершенно очевиден, если задача ехать вниз.
Спасибо, за подробное описание :)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху