религиозный срач или проблема выбора (Fox rc4 vs RS vivid 5.1)

что оставить?

  • vivid 5.1

    Голосов: 3 27,3%
  • fox rc4

    Голосов: 8 72,7%

  • Всего проголосовало
    11

knock

Частый гость
Сообщения
175
Симпатии
19
#1
сложилась такая ситуация: есть рама скальп, есть спереди боксер на воздухе:trollface: , и два варианта амморта: вивид 5.1 и фокса рц4. лисапед недособран, погода не але, соответственно потестить и то и другое возможности нету, а один из аммортов придется отдать со старой рамой (коли ее купят). Итак, слушаю Ваши мнения :cool:
 

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#2
Рц4–люфт направляющей штока и , как следствие,умирание штока.ссытся начинает..
решение:выпрессовка и укорачивание направляющей– с этим к вовчику:)

Почему 5 днх не хочешь?
 

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#4
Продай рц4,купи днх 5...разницу пропей:)
 

knock

Частый гость
Сообщения
175
Симпатии
19
#5
роман, к алкоголю пристрастия не имею :)
кстати, было замечено, что на забугорных комплитах популярны даблбаррелы, а на втором месте вивид... с фоксой экземляров крайне мало
 

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.507
Симпатии
2.258
#6
knock, Потому что у рц4 большие проблемы с направляющей штока. Это я тебе как владелец рц4 говорю.
 

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#7
Да,у ивана новый,с такой же проблемой..
 

LopDOG

Рукастый человек
Сообщения
480
Симпатии
163
#8
rc4 сезон из которого 4 недели в горах - никаких проблем
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#9
а как может _укорачивание_ направляющей _уменьшить_ люфт?
b можно поподробнее про проблему со штоком? а то вот думаю таки рц4 воткнуть....
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#11

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.507
Симпатии
2.258
#12
у тебя он 200х57? сомневаюсь.
так что давай про проблему.
У меня 222.
А про проблему тебе очень подробно может рассказать Вовчик.
Я, к сожаланию, некомпетентен в данной области. :(
--- добавлено: 19 фев 2013 в 00:08 ---
Хотя могу попробовать сыграть роль крутого веломастера. :new_russian:
Разлюфтилась направляющая штока.
Из-за того, что разлюфтилась направляющая штока, сам шток стал криво ходить.
Из-за того, что шток стал криво ходить, покрытие на одной стороне этого штока стерлось.
Из-за того, что покрытие на штоке стерлось, амморт начал ссать.
Из-за того, что амморт начал ссать, подвеска перестала работать.
Из-за того, что подвеска перестала работать, байк стал некатабелен.
Из-за того, что байк стал некатабелен, наступила безысходность.
Ой, о чем это я... :think:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#13
Midist, какие у тебя сложные логические цепочки :)

в общем то вопрос не в том что в итоге все плоха, а "по какой причине" оно люфтить начинает
 

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.507
Симпатии
2.258
#14
Midist, какие у тебя сложные логические цепочки :)

в общем то вопрос не в том что в итоге все плоха, а "по какой причине" оно люфтить начинает
Не знаю. Возможно, заводской брак.
Вовчик наблюдал эту проблему уже несколько раз, поэтому лучше будет у него спросить.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#15

Вовчик

Техно-маньяк
Сообщения
275
Симпатии
60
#16
Ну Дима всё правильно расписал,там просто изначально направляющая штока установлена с большим зазором,шток в ней неприлично болтается,аж за само алю основание цепляет.Ремонтируется всё относительно просто,уменьшается длина окружности самой гильзы(направляющей),и запрессовывается обратно на тонкую фольгу,но надо быть предельно аккуратным при запрессовки и укорачивании чтоб непереборщить..
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#17
сложилась такая ситуация: есть рама скальп, есть спереди боксер на воздухе:trollface: , и два варианта амморта: вивид 5.1 и фокса рц4.
Если ты не адскей гонсчег и проблема нехватки ВСК в стоковых настройках на скоростях овер9000 тебя не беспокоит, то есть смысл заполучить больший контроль над отбоем. С другой стороны у вивидов есть заводские тюны как мимнмум компресии и желательно взять табличку и посмотреть насколько оно подходит для данной рычажности. В плане сервиса - для рш официально продаются сервис-киты для фоксы нет, что разумеется не отменяет магазина РТИ, но... . Ну и самое принципиальное отличие - рш демпфер чувствительный к скорости, рц4 к положению. Заметная часть производителей второй подход не разделяют, более того есть не дешевые тюнинг киты чтобы отучать лисчек от зависимости от положения, хотя есть и не менее не дешевые киты чтобы добавить в вивид вск.
 

knock

Частый гость
Сообщения
175
Симпатии
19
#18
Если ты не адскей гонсчег и проблема нехватки ВСК в стоковых настройках на скоростях овер9000 тебя не беспокоит, то есть смысл заполучить больший контроль над отбоем........
Большое спасибо за подробное объяснение разницы :) не, не гонщег совсем, амморт на мою раму нужен tune b, у меня, вроде как, он и есть :)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования