религиозный срач или проблема выбора (Fox rc4 vs RS vivid 5.1)

Тема в разделе "Падонки", создана пользователем knock, 18 фев 2013.

?

что оставить?

  1. vivid 5.1

    3 голосов
    27,3%
  2. fox rc4

    8 голосов
    72,7%
  1. knock

    knock Частый гость

    Сообщения:
    168
    сложилась такая ситуация: есть рама скальп, есть спереди боксер на воздухе:trollface: , и два варианта амморта: вивид 5.1 и фокса рц4. лисапед недособран, погода не але, соответственно потестить и то и другое возможности нету, а один из аммортов придется отдать со старой рамой (коли ее купят). Итак, слушаю Ваши мнения :cool:
     
  2. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    Рц4–люфт направляющей штока и , как следствие,умирание штока.ссытся начинает..
    решение:выпрессовка и укорачивание направляющей– с этим к вовчику:)

    Почему 5 днх не хочешь?
     
  3. knock

    knock Частый гость

    Сообщения:
    168
    роман, передо мной лежат 2 амморта, покупать третий :thumbdown:
     
  4. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    Продай рц4,купи днх 5...разницу пропей:)
     
  5. knock

    knock Частый гость

    Сообщения:
    168
    роман, к алкоголю пристрастия не имею :)
    кстати, было замечено, что на забугорных комплитах популярны даблбаррелы, а на втором месте вивид... с фоксой экземляров крайне мало
     
  6. Midist

    Midist Главный флудер

    Сообщения:
    6.506
    knock, Потому что у рц4 большие проблемы с направляющей штока. Это я тебе как владелец рц4 говорю.
     
  7. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    Да,у ивана новый,с такой же проблемой..
     
  8. LopDOG

    LopDOG Рукастый человек

    Сообщения:
    465
    rc4 сезон из которого 4 недели в горах - никаких проблем
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    а как может _укорачивание_ направляющей _уменьшить_ люфт?
    b можно поподробнее про проблему со штоком? а то вот думаю таки рц4 воткнуть....
     
  10. Midist

    Midist Главный флудер

    Сообщения:
    6.506
    Kn1ght, Купи у меня RC4. :thumbup: Все збс, отвечаю! :ok:
     
  11. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    у тебя он 200х57? сомневаюсь.
    так что давай про проблему.
     
  12. Midist

    Midist Главный флудер

    Сообщения:
    6.506
    У меня 222.
    А про проблему тебе очень подробно может рассказать Вовчик.
    Я, к сожаланию, некомпетентен в данной области. :(
    --- добавлено: 19 фев 2013 в 00:08 ---
    Хотя могу попробовать сыграть роль крутого веломастера. :new_russian:
    Разлюфтилась направляющая штока.
    Из-за того, что разлюфтилась направляющая штока, сам шток стал криво ходить.
    Из-за того, что шток стал криво ходить, покрытие на одной стороне этого штока стерлось.
    Из-за того, что покрытие на штоке стерлось, амморт начал ссать.
    Из-за того, что амморт начал ссать, подвеска перестала работать.
    Из-за того, что подвеска перестала работать, байк стал некатабелен.
    Из-за того, что байк стал некатабелен, наступила безысходность.
    Ой, о чем это я... :think:
     
    Вовчик нравится это.
  13. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    Midist, какие у тебя сложные логические цепочки :)

    в общем то вопрос не в том что в итоге все плоха, а "по какой причине" оно люфтить начинает
     
  14. Midist

    Midist Главный флудер

    Сообщения:
    6.506
    Не знаю. Возможно, заводской брак.
    Вовчик наблюдал эту проблему уже несколько раз, поэтому лучше будет у него спросить.
     
  15. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
  16. Вовчик

    Вовчик Техно-маньяк

    Сообщения:
    274
    Ну Дима всё правильно расписал,там просто изначально направляющая штока установлена с большим зазором,шток в ней неприлично болтается,аж за само алю основание цепляет.Ремонтируется всё относительно просто,уменьшается длина окружности самой гильзы(направляющей),и запрессовывается обратно на тонкую фольгу,но надо быть предельно аккуратным при запрессовки и укорачивании чтоб непереборщить..
     
  17. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Если ты не адскей гонсчег и проблема нехватки ВСК в стоковых настройках на скоростях овер9000 тебя не беспокоит, то есть смысл заполучить больший контроль над отбоем. С другой стороны у вивидов есть заводские тюны как мимнмум компресии и желательно взять табличку и посмотреть насколько оно подходит для данной рычажности. В плане сервиса - для рш официально продаются сервис-киты для фоксы нет, что разумеется не отменяет магазина РТИ, но... . Ну и самое принципиальное отличие - рш демпфер чувствительный к скорости, рц4 к положению. Заметная часть производителей второй подход не разделяют, более того есть не дешевые тюнинг киты чтобы отучать лисчек от зависимости от положения, хотя есть и не менее не дешевые киты чтобы добавить в вивид вск.
     
  18. knock

    knock Частый гость

    Сообщения:
    168
    Большое спасибо за подробное объяснение разницы :) не, не гонщег совсем, амморт на мою раму нужен tune b, у меня, вроде как, он и есть :)
     

Поделиться этой страницей