Люфт драйвера кольт стрит

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем sspiritt1, 16 фев 2013.

  1. sspiritt1

    sspiritt1 Частый гость

    Сообщения:
    443
    С каких то пор появиля люфт колеса, после разбора выяснилось что причина в том что внутри корпуса втулки есть оська (втулка) которя удерживает крепление драйвера и притягивается к корпусу фтулки именно защёт этой оски с внешней резьбой развентилась и болталась свободно ...сама ось, подшипники, собачки и прочее в идеале... Так вот с помощью хитрых манипуляций с изолентой максимально крупным 6играником удалось эту эту оську на место вернуть но туго затянуть не получается и после одной поездки она ослабла и люфт вернулся... Вобщем как я понимаю над выжымать подшипник, попробовал выбить без особого применения силы получил нулевой результат...
    Стоит ли продолжать дубасить или есть какойто спец ключ позволяющий эту ось затянуть?? Вобщем кто что посоветует... Если будут здравые идеи при очередном разборе забацаю мануальчик с фотами))
     
  2. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.087
    "оська" - это ты имеешь ввиду конус на оси?
    наш адмын ака" Kn1ght " давно у себя в альбоме хранит всякие полезности, в том числе и как впрессовывать подшипники ;)
     
  3. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    sspiritt1,фото не помешают,ибо не понимаю о какой оське-втулке идет речь (хотя втулка эта и аналоги знакома неплохо).

    Вот устройство твоей втулки (точнее это xenium 756d, или xenium str52 по новому,или еще точнее novatec D256 какой-то там,не суть).

    xenium_str52_3.jpg

    Ось с упорами для промов ,сами промы (по одному на сторону) впрессованные в корпус втулки,впрессованная/посаженая на резьбу зубчатка. Со стороны драйвера одевается спейсер и на него драйвер (внутри 2 прома и спейсер между ними).После драйвере ставится крышка-пыльник и притягивается контр гайкой. В общем-то с правой стороны все (гайку и шайбу для затягивания в дропаутах я не учитываю)....Что из этого считать является упомянутой оськой-втулкой?
    --- добавлено: 16 фев 2013 в 23:55 ---
    serj852, какие нежности! стукнул разок молоточком по оси,пром-то и выпрессовался...:)
     
  4. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.087
    Rithor, у меня никогда не получалось аккуратно стукнуть:crazy_mad:
     
  5. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    serj852,на то есть опыт-сын ошибок трудных :lol: Главное со всей дури не лупить,ось покоцаешь.


    sspiritt1,немного запутался в памяти-в драйвере промы без спейсера и у тебя пыльник и 2 контргайки весьма уродского вида :lol: Но сути,впрочем,не меняет ни разу.
     
  6. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.087
    ах да, вспомнил! для того чтоб вся эта ебала не раскручивалась нужно иметь тонкий ключик чтобы затянуть контрящие гайки, что то вроде этих:
    [​IMG](продаются комплектом из 2шт в чг)
     
  7. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    serj852, конусный ключ обычно зовут. в принципе для большинства втулок нужен,но тут случай вобще особый, вторая контргайка совсем узкая,сволочь.
     
  8. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.087
    да-да, я про это и говорю, а топик-стартеру советую приобрести такие и юзать фиксатор резьбы (синий), тогда точно ни чего раскручиваться не будет.
     
  9. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    serj852, на счет фиксатора не уверен...но с другой стороны синий много бед не натворит,для душевного спокойствия можно...:lol:

    Автору снять все пыльники/конуса/контргайки. Тут обычная сложность-открутив одну сторону лишаемся "опоры" для откручивания другой. Старый бемерский способ-ослабив контргайку с одной стороны зажимаем втулку в дропауте,но поставив колесо снаружи рамы (не между перьев,а с внешней стороны...зажимаем ту сторону,где контргайки уже ослаблены).Таким образом имеем некоторую фиксацию,позволяющую открутить ипротивоположную гайку. способ модифицированный-вместо дропаута просто зажимаем гаечный ключ. Нормальные втулки конечно имеют в оси отверстие для шестигранника,а для остальных -описанный способ.

    Сняв все конуса,пыльники,драйвер со спейсером и пр. подергать ось,задача выявить люфт промов,если он есть (стоит помнить,что обычный пром имеет некоторый люфт изначально,но он малозаметен при таких манипуляциях). Если люфта нет ставим на место драйвер и все гайки,затягиваем и ловим люфт у самого драйвера. По результатам сообщить :lol:
     
  10. sspiritt1

    sspiritt1 Частый гость

    Сообщения:
    443
    Вобщем всё это выглядит как то так, рисовал по памяти так что как запомнил... схема ксенума отличается от кольтовской причём значительно как я погляжу... =((
    прикол в том что еслиб эта фигня не раскрутись то яб о ней вообще бы никогда не узнал только еслиб выпресовывал подшип...
     

    Вложения:

    • схема.jpg
      схема.jpg
      Размер файла:
      153,5 КБ
      Просмотров:
      175
  11. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    sspiritt1,хм... наводящий вопрос-подшипники какие?
     
  12. sspiritt1

    sspiritt1 Частый гость

    Сообщения:
    443
    вот изобразил отличия от втулки ксенум
     

    Вложения:

  13. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.441
    Тебе не удается прочно закрутить "оску с внешней" резьбой?
    Найди болт с шестигранной головкой который позволит хорошо закрутить.

    На нем либо 2 гайки законтри, либо согни его буквой г.

    Это обычная схема крепления для барабана.
     
  14. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    sspiritt1, я уже понял. да,немного ошибся в родственных связях. приемная часть что из себя представляет? она свободно на оси сидит проходя через пром ?
    --- добавлено: 17 фев 2013 в 01:47 ---
    я видимо всю жизнь не с теми втулками работал :lol:
     
  15. sspiritt1

    sspiritt1 Частый гость

    Сообщения:
    443
    R3pt0r, да именно, проблема с болтом в том что он туда не влезет я брал шестигранник большой который туда почти по максимуму входил и обматывал эзолентой...
    я встречал похожую схему на втулке с барабаном, но он был на шарах... и я с ним не рабирался...
    Вобщем попробую подобрать болт, но почемуто мне кажется он туда не пролезет =((
    --- добавлено: 17 фев 2013 в 01:55 ---
    Rithor, несовсем понял, в драйвер приёмная часть входит с давлением как и надо а на самой оси она свободно сидит
     
  16. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.441
  17. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    sspiritt1, было несколько мыслей основываясь на твоей схеме,но чего-то я пожалуй остерегусь заочно давать какие-то советы. Вобще мысль была на тему-реально ли данную часть вынуть вместе с осью из корпуса втулки (лучше выбивать пром со стороны тормоза-легче запрессовать) и собрав вернуть все на место,но опять же не видя в живую не могу ничего дельного предложить. Все драйверные втулки,что я разбирал такого идиотизма внутри не имели.
    --- добавлено: 17 фев 2013 в 02:04 ---
    все больше убеждаюсь,что нафиг этот норис стрит не нужен...если уж кольт,то норис дерт (благо теперь там стальная ось) и ставить драйвер вместо барабана. оно еще и легче будет.
     
  18. sspiritt1

    sspiritt1 Частый гость

    Сообщения:
    443
    R3pt0r, да что то подобное)

    Rithor, там кстати почемуто нет этого подшипника со стороны драйвера есть только тот что с лева, я вот тож думал выбить да завинтить, но постучав понял что он там оч серьёзно сидит... =((
    --- добавлено: 17 фев 2013 в 02:15 ---
    Rithor, я в целом согласен, мне и как он звучит не нравится... тихо както... ксенум лучше звучал... и понадёжнее похоже... хотя хз мб если завертуть то всё норм будет так как там всё так просто что вроде и ломаться нечему.. вобщем буду разбирать забацаю фото как минимум
     
  19. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.441
    Я взял такой болт, от барабана. Померял в нем шестигранник.
    Там 7/16". Т.е. чуть больше 11.

    Стандартный болт имеет голову либо 10, либо 13. 13 у m8. Можно обточить на чем- то. (просто шестигранник на m12 дорогой и твердый, портить его ради 1 раза)
    Опорный подшипник ставится на край барабана, с той стороны куда ставятся звезды. На картинке он отсутствует.
    По тому и откручивается. По тому и люфтит.
     
  20. sspiritt1

    sspiritt1 Частый гость

    Сообщения:
    443
    Попробую завтра разобрать всё ещё разок и зафотать, а то так тяжело объяснить, но этого опорного подшипника там в принципе нет.. да и быть ему там негде...
     

Поделиться этой страницей