Как быть с амортизатором???

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#1
И снова здравствуйте, хочу продолжить прошлую тему- вот эту----http://www.dhfr.ru/forum/threads/11750/page-3#post-152728
где вы мне посоветовали купить раму на которую можно ставить вилки с ходом 200, дабы не лишиться зубов из-за вырванного стакана на моей norco rival.
И вот я купил раму Norco A-Line 2009 с амортизатором FOX DHX 3.0 воздушный с пружиной, так вот что мне теперь с ним сделать, чтоб он не ох...л от тяжести моей жопы???Накачать или накрутить, или то и другое, или нужно пружину менять?????
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#2
Для начала собери байк.
Сядь на него, посмотри сэг на амморте.
Посмотри маркировку на пружине.
И эти данные выложи сюда.
А так вопрос пока ни о чем.
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#3
Просто я его соберу до конца скорее всего к сезону, будет не круто, если я некоторое время сезона буду решать вопрос с амортом!(((:)wall:
ТАм высчитать это никак нельзя????
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#5
Выкладывай маркировку пружины :)
Как таковых параметров нет, действительно надо сначало собраться. Просто если она совсем лайтовая, если неправ меня поправят, до 550 можно смело меняться с твоими 120 кг. А так пока что это "писями вилено"
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#6
Просто я его соберу до конца скорее всего к сезону, будет не круто, если я некоторое время сезона буду решать вопрос с амортом!((:))wall:
ТАм высчитать это никак нельзя????
поставь вилку, колеса и сидуху. У друзей займи если нет в наличии и сядь на него.
Если сэг сильно больше 30% меняй пружину.

Просто нельзя дать какой- то конкретный рецепт. Разные рамы по разному реагируют на разные аммортизаторы(+ разные настройки).
У всех своя прогрессия.
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#7
Выкладывай маркировку пружины :)
Как таковых параметров нет, действительно надо сначало собраться. Просто если она совсем лайтовая, если неправ меня поправят, до 550 можно смело меняться с твоими 120 кг. А так пока что это "писями вилено"
:rofl: на пружине написано 450х3.25 FOXHOX
--- добавлено: 29 янв 2013 в 00:14 ---
поставь вилку, колеса и сидуху. У друзей займи если нет в наличии и сядь на него.
Если сэг сильно больше 30% меняй пружину.

Просто нельзя дать какой- то конкретный рецепт. Разные рамы по разному реагируют на разные аммортизаторы(+ разные настройки).
У всех своя прогрессия.
Хорошо, виль от Вовчика вернётся, так и сделаю!
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#8
Человеку скажите на всякий случай какое у него давление должно быть в аморте накачано при измерении сэга...:think:
--- добавлено: 29 янв 2013 в 00:16 ---
:rofl: на пружине написано 450х3.25 FOXHOX
--- добавлено: 29 янв 2013 в 00:14 ---
тот кто раму продал сколько весил?
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#9
Человеку скажите на всякий случай какое у него давление должно быть в аморте накачано при измерении сэга...:think:
--- добавлено: 29 янв 2013 в 00:16 ---

тот кто раму продал сколько весил?
Тот кто мне её продал, на ней не катал, он её из другого города какогото заказывал, так получилось, что у него их стало 2 и он мне 1 продал!Он и на 2ой не катал ещё!
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#10
Увидел на барахолке ты уже пружинами меняешься... уже собрал байк, примерил сэг?
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#11
Да нет пока, просто мастер Вовчик с ккупчаги, сказал, что 100% нужна пружина другая!Эта очень мягкая!ТАк вот я и подумал, чё тянуть кота за яйки?))))
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#12
Есть в запасе 600 под длинный аморт, но до весны она у меня в резерве, пока не определился.
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#13
Есть в запасе 600 под длинный аморт, но до весны она у меня в резерве, пока не определился.
Если останется очень рад буду махнуться или куплю, что конечно не желательно, но пиши в любом случае!
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#14
И так на счёт сэга, я собрал байк, присел на него и аморт сложился больше чем на половину!:((((
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#16
ДА я хрен знает если честно, Вовка вело мастер сказал, что от накачки сер не уменьшится, аморт только ходить не на всю длинну будет!(
--- добавлено: 28 фев 2013 в 09:53 ---
"Сэг"
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#17
ну я про то что со спущенным бачком все равно не надо садиться, меняй пружины дальше тогда ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#18
Давление ДОЛЖНО БЫТЬ в диапазоне написаном на бачке, не меньше и не больше иначе амотрт можно легко ушатать. Изменение давления в бачке с имнимального до максмамльного добавляет всего пару кг силы на конце маятника тоесть фактически ничего, зато радикально меняет работу демпфера (и пропедаля и антипробоя в дшх), поэтому только подбор пружины.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования