контакты легко выстёгиваются при падении ?

Тема в разделе "Не наше", создана пользователем _NLine_, 27 янв 2013.

  1. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.628
    этап кубка мира этап в Виндхем
    падение Бамонта в контактах 4:50 (минут:секунд)
     
  2. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    Контактные педали, также как например горнолыжные крепления, можно настроить в огромном диапазоне нагрузок. Естественно что профессиональные гонщики закручивают контакты очень туго чтобы избежать случайных выстегиваний. Кстати, на видео контакты отстегнулись именно в нужный момент, когда райдер коснулся земли, а байк продолжил лететь дальше, давая опасную нагрузку на ноги.
     
  3. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.628
    Joker,
    я обычно когда понимаю, что уже лечу через руль
    резко сгибаю ноги в коленях, отталкиваясь от руля руками вверх и назад, прыгаю через руль
    приземляюсь на ноги и слегка бегу вперёд, чтобы погасить скорость и остановится

    как это сделать в контактах?:think:
    я тут просто контакты с чйника заказал и решил перейти на них, чтобы не качать подвеску во время вкрутки
    но не совсем представляю, как их готовить
     
  4. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    Некоторые модели :trollface: . Крэнки к ним не относятся. У них можно только менять местами шипы, регулируя угол выстёгивания 15 или 20 градусов. Если шип с двумя точками на правом тапке то 15 если на левом то 20 (за цифры не уверен, пишу по памяти)
     
  5. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    Для начала раскрутишь на максимум, а потом будешь затягивать по мере понимания того что можно делать в контактах, а чего делать не следует. Вообще я не советчик по контактам - для себя решил что стар я уже для таких экспериментов.

    Я говорил про диапазон усилий на выстегивание, а не положение ноги при этом.
     
  6. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    Я же говорю, в крэнках регулировать нечего. Вообще. За это я их и люблю, не надо думать что хуже, убраться из-за того что не выстегнулся или из-за того что выстегнулся когда не надо (я кстати не знаю что хуже :) ).
    --- добавлено: 27 янв 2013 в 01:25 ---
    Посмотрел уборку. По ходу Бамонт боролся до последнего а в момент прилёта в землю байк от него таки отделился. Плюс он кувырнулся точно вперёд и руль отпустил в последний момент, при уборке с перекосом остаться встёгнутым тяжело т.к. при принятии позы "летим враскоряку" стопы сами доворачиваются на нужный угол. Единственный узкий момент это когда передняя нога стремится выстегнуться поворотом пяткой внутрь а не наружу и упирается в шатун, но для этого нужно очень хитро закрутиться и обычно есть шанс резко дёрнув ногой докрутить шатун
     
  7. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    ___NLine___, При падении сами выстегиваются)))
    Сам катаю на Time X Roc-S
    Встегивание и выстегивание доставляет)
     
  8. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    Встёгивание доставляет в смысле быстро происходит? Попробовать чтоли таймы а то задолбало судорожно ногой по педали взад-вперёд елозить на крэнках.
     
  9. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    Nodens, Плавное встегивание, плавное выстегивание :tongue:
     
  10. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Для встёгивания нужно привыкнуть не давить ногой вниз на педаль, а при опускании подвытянуть стопу и усилие направлять вперёд - так всё будет происходить заметно легче. Ну и при необходимости настроить шип по высоте.
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    В кренках можно и назад.
     
  12. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    Если с первого раза не зацепилось, то так и получается: вперёд-назад, вперёд назад :happydance:
     
  13. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Я скорее про вытягивание стопы, тогда не обязательно усилие вперёд либо назад.
     

Поделиться этой страницей