контакты легко выстёгиваются при падении ?

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#1
этап кубка мира этап в Виндхем
падение Бамонта в контактах 4:50 (минут:секунд)
 

Joker

Местный
Сообщения
744
Симпатии
86
#2
Контактные педали, также как например горнолыжные крепления, можно настроить в огромном диапазоне нагрузок. Естественно что профессиональные гонщики закручивают контакты очень туго чтобы избежать случайных выстегиваний. Кстати, на видео контакты отстегнулись именно в нужный момент, когда райдер коснулся земли, а байк продолжил лететь дальше, давая опасную нагрузку на ноги.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#3
Joker,
я обычно когда понимаю, что уже лечу через руль
резко сгибаю ноги в коленях, отталкиваясь от руля руками вверх и назад, прыгаю через руль
приземляюсь на ноги и слегка бегу вперёд, чтобы погасить скорость и остановится

как это сделать в контактах?:think:
я тут просто контакты с чйника заказал и решил перейти на них, чтобы не качать подвеску во время вкрутки
но не совсем представляю, как их готовить
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#4
Контактные педали, также как например горнолыжные крепления, можно настроить в огромном диапазоне нагрузок.
Некоторые модели :trollface: . Крэнки к ним не относятся. У них можно только менять местами шипы, регулируя угол выстёгивания 15 или 20 градусов. Если шип с двумя точками на правом тапке то 15 если на левом то 20 (за цифры не уверен, пишу по памяти)
 

Joker

Местный
Сообщения
744
Симпатии
86
#5
Для начала раскрутишь на максимум, а потом будешь затягивать по мере понимания того что можно делать в контактах, а чего делать не следует. Вообще я не советчик по контактам - для себя решил что стар я уже для таких экспериментов.

Я говорил про диапазон усилий на выстегивание, а не положение ноги при этом.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#6
Для начала раскрутишь на максимум, а потом будешь затягивать по мере понимания того что можно делать в контактах, а чего делать не следует. Вообще я не советчик по контактам - для себя решил что стар я уже для таких экспериментов.
Я же говорю, в крэнках регулировать нечего. Вообще. За это я их и люблю, не надо думать что хуже, убраться из-за того что не выстегнулся или из-за того что выстегнулся когда не надо (я кстати не знаю что хуже :) ).
--- добавлено: 27 янв 2013 в 01:25 ---
Посмотрел уборку. По ходу Бамонт боролся до последнего а в момент прилёта в землю байк от него таки отделился. Плюс он кувырнулся точно вперёд и руль отпустил в последний момент, при уборке с перекосом остаться встёгнутым тяжело т.к. при принятии позы "летим враскоряку" стопы сами доворачиваются на нужный угол. Единственный узкий момент это когда передняя нога стремится выстегнуться поворотом пяткой внутрь а не наружу и упирается в шатун, но для этого нужно очень хитро закрутиться и обычно есть шанс резко дёрнув ногой докрутить шатун
 

mr.Pharoahs

Влад Пазитивный
Сообщения
3.214
Симпатии
852
#7
___NLine___, При падении сами выстегиваются)))
Сам катаю на Time X Roc-S
Встегивание и выстегивание доставляет)
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#8
___NLine___, При падении сами выстегиваются)))
Сам катаю на Time X Roc-S
Встегивание и выстегивание доставляет)
Встёгивание доставляет в смысле быстро происходит? Попробовать чтоли таймы а то задолбало судорожно ногой по педали взад-вперёд елозить на крэнках.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
Для встёгивания нужно привыкнуть не давить ногой вниз на педаль, а при опускании подвытянуть стопу и усилие направлять вперёд - так всё будет происходить заметно легче. Ну и при необходимости настроить шип по высоте.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#11
Для встёгивания нужно привыкнуть не давить ногой вниз на педаль, а при опускании подвытянуть стопу и усилие направлять вперёд - так всё будет происходить заметно легче.
В кренках можно и назад.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#12

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Я скорее про вытягивание стопы, тогда не обязательно усилие вперёд либо назад.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху