Фабьен учит тормозить !

Тема в разделе "Обучающие видео", создана пользователем CT_, 26 янв 2013.

  1. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Интереснее было бы услышать такой рассказ от Седрика сломашего таз (!)
    изза отказа тормоза, но всёже.
    Бабьен Фарель при спонсорской поддерже формулы рассказывает то, что вероятно забыл рассказать в большом кине. В часности обратите внимани на то что он говорит про пальчики. Очень распространенная ошибка у многих давить ручку 2ой фалагой. ТОЛЬКО первой.
    К сожалению толкл инглиш с французским акцентом ( но шикарную какту стоит посмотреть!

    View: http://www.youtube.com/watch?v=-582Y-3fcIM&feature=player_embedded
     
    serj852, ___NLine___, Chute и 2 другим нравится это.
  2. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    я ничего не понимаю в инглиш,тем более с таким диким французским акцентом!но чертовски понравилось!!!спасибо!!!!:)а когда седрик таз сломал?я что-то пропустил?
     
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Таки летом на тренировке перед этапом в ВальДиСоле. Говорит нажал на торомз и ничего, а впереди поворот. А в траве рядом с трассой куда он вылетел лежал бульник. Потом еще обсуждалось, что надо бы и окрестности трассы разгребать на этапах ку.
     
  4. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    Он сказал что не надо переносить вес назад и скидывать в занос заднее колесо, но на видео всё время это делает :) Или он это про торможение на прямых говорил, что-то я не понял.
    --- добавлено: 27 янв 2013 в 00:19 ---
    Про dragging в последней части тоже непонятно. Это он имел ввиду что нефиг всё время висеть на тормозах, чтоли?
     
  5. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    Ух, прям захотелось купить юбилейные единички
    --- добавлено: 27 янв 2013 в 00:26 ---
    Ага
     
  6. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    Ему-то хорошо не висеть на тормозах, он катать умеет в отличии от тех кто всё время висит :)

    З.Ы. я был уверен что это видео - хитрая реклама формулы
     
    D!m@$ter нравится это.
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Ну в поворотах то тормозить низзя вообще то. Он говорил, вроде что граждане любят перенести вес назад и после этого перемораживать задним, что неправильно. А судя по шикарнейшим скольжениям жопы с заноса внутрь (с не заблокированным колесом ), жопу то он не сильно грузит вообще.
    А ты попробуй применять выборочные торможения - станет в разы легче ехать. Серьезно, и физически легче ибо подвеска имеет возможность работать и морально ибо ты решаешь много простых и коротеньких задачь подряд, а не одну длинную адовую.
     
    дихлофос нравится это.
  8. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    Перевод давай!
     
    Varen и ___NLine___ нравится это.
  9. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.620
    а как же работа от подножек:think: ... весь вес на ногах-центр тяжести на каретке-распределение массы по колёсам 50/50
    --- добавлено: 27 янв 2013 в 03:22 ---
    тоже жажду перевода
     
  10. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Мож сразу мастекласс на Тенерифе с белк-джеком и массажистками ? :trollface:

    сам подумай, какраз не противоречит.
     
  11. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    Я обычно повисаю на тормозах заранее когда из-за уклона гарантированно не успею оттормозиться в последний момент, возможно правда из-за того что
    Вообще я был уверен что это самый правильный спсоб тормозить на прямых с приличным уклоном, т.к. из-за загрузки заднего колеса его сложнее заблокировать и вилка при этом не перегружается до того чтобы у неё осталось два сантиметра хода.
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    У меня ровно противоположная ошибка - я часто забываю о наличии заднего тормоза и торможу только передним, что не полезно для управляемости. Хотя нужно было забыть про оба тормоза… :trollface:
     
  13. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    полностью согласен. как-то на глаза попалось интервью со стивом питом,где он говорил о том,что попробуйте меньше пользоваться тормозом,и вам станет легче. стал пробовать,и понял для себя.что зачастую нажимал там,где это вообще не нужно!!!а где нужно не нажимал!
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Ща толкну одну концепцию )). Она правда больше подходит для авто/мото, но в целом модель оч наглядная и не вредно держать ее в голове для понимания происходящего.
    Сцепление покрыхи в разных направлениях (диаграмма направленности) можно представить как пиццу, от которой можно отрезать не более половины за раз, но любую половину на выбор. Вообще, конечно на самом деле она не совсем одинаковая во все стороны, но нам ща это упрощение вполне подойдет. Нажимая но тормоз мы начинаем ее грызть спереди. чем больше тормозим тем больше отгрызаем, пока не отпилим ровно половину. Поворачивая - с соотвествуещего бока, вкручивая - сзади. Таким образом если поворачивать на пределе сцепления, то мы отгрызаем ровно половину пиццы сбоку. А если при этом нажать на торомоз - придется откусить спереди, но там пицца то уже частично съедена, - в результате мы кусам воздух, колесо срывается и .... Тоже самое с торможением, если все сцепление задействовано, чтобы эффективно тормозить, то на то чтобы поворачивать ничего не остается. В принципе можно комбинировать, - откусить торможение не до середины а меньше, и поворачивать тоже не на пределе. Но, в этом случае очень легко использовать не весь запас сцепления (тоесть сргызть меньше половины) что будет означать, что ты едешь медленнее чем можно, а можно легко откусить больше чем есть и прилечь/уехать куда не надо. Собственно это от части оъясняет почему катлеты торможения отдельно, повороты отдельно.
    А вообще конечно правильное торможене начинается с правильной посадки на байке, но тут уже отдельная история. (как не удивительно, но даже опущенный подбородок может всё портить)
     
    Varen, ___NLine___ и дихлофос нравится это.
  15. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    тут Влад недавно кучу видео выкладывал. мне очень понравился крис коварик.очень агрессивно и технично!обратил внимание,как он зачастую проходит повороты,без тормоза,а для резкого перенаправления траэктории вовсю использует ноги тоесть срывает байк в занос без тормоза,на какую то долю секунды касается ногой земли,и в этот момент байк перенаповляет.иногда делал так.но неосознанно. а тут дай думаю попробую,ощущения очень интересные,ты и скорость не теряешь и вписываешся.сумбурно как то пишу,не могу выразить.
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    дихлофос, на самом деле нужно для начала учится ездить плоские повороты со скольжением и конечно же без тормоза. это требует некторого времени и не самых увлекаткльных тренировок, но радикально меняет твое катание, я бы даже сказал вообще представление о катании. А в видосе Коварика достаточно много показушности, хотя оно того стоит )))
     
    дихлофос нравится это.
  17. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Правильно! Го на Марсополе!!! ПОВАРАЧИВАТЬ!!!!!!!111111111111ОДЫНОДЫН:boobs::mad::crazy::rulez::angryevil::thumbup:

    Марсополе - великое место! Там даже CT падал!
     
  18. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
  19. zoomqwert

    zoomqwert техничная лягуха

    Сообщения:
    2.208
    Я там тоже отметился. Пришлось МРТ потом делать. Марсополе, тот еще экстрим, похлеще гэпов без стола.
     
    D!m@$ter нравится это.
  20. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.880
    В каком таком МарсОполе?
     

Поделиться этой страницей