Как узнать максимально допустимый ход вилки для рамы?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем GANS HRISTIAN, 24 янв 2013.

  1. GANS HRISTIAN

    GANS HRISTIAN Частый гость

    Сообщения:
    239
    Вопрос такой, как узнать максимально допустимый ход вилки для рамы- Norco Rival 2008года???Долго гуглил, но ничего на гуглить не смог, так, что прошу уже который раз вашей профессиональной помощи!!!Рама как на фото! РАмца.jpg
    --- добавлено: 24 янв 2013 в 01:14 ---
    Единственное, что смог узнать, это то, что должен быть угол толе не больше, толе не меньше 70 градусов относительно горизонтали, а какой гризонтали, и откуда такая цифра, ничего не пояснялось!
    --- добавлено: 24 янв 2013 в 01:14 ---
    :wall:
     
  2. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
  3. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    Больше 150 просто смысла нет для хардтейла.
     
  4. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Для того чтобы узнать максимальную высоту вилки, и если ее не сообщает производитель, как уже выше нашли.
    Надо знать некоторые другие геометрические характеристики. Например высоту каретки или угол рулевого стакана.
    На обычных байках каретка редко бывает выше нуля. Нулем является прямая между осями колес.
     
  5. GANS HRISTIAN

    GANS HRISTIAN Частый гость

    Сообщения:
    239
    Блин, как всё сложно!Короче если я двухкоронку 200мм ходу поставлю, норм будет????Я знаю, что эстэтика и вся фигня, но просто хочется так, выдержит шов?????
    --- добавлено: 24 янв 2013 в 11:51 ---
    Я знаю, что смысла нет, просто на подвес ещё не заработал, а виль лежит!)
    --- добавлено: 24 янв 2013 в 11:54 ---
    там написано 510- это что????
     
  6. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    510 - расстояние от оси до короны, axel to crown.
    --- добавлено: 24 янв 2013 в 12:08 ---
    С двухкоронкой каретка всяко будет в плюсе. Угол сильно изменится. Что повысит вероятность того, что оторвёт стакан. На старых Norco до 2007 г. не отрывало.
     
  7. GANS HRISTIAN

    GANS HRISTIAN Частый гость

    Сообщения:
    239
    Какая каретка?От чего изменится угол, поясни пожалуйста!
    --- добавлено: 24 янв 2013 в 13:02 ---
    И ещё от оси от какой?Откуда мерить?
     
  8. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    http://www.bikeforest.com/CAD/faq/axle_to_crown.gif
    Изменится угол наклона рамы, каретка (где шатуны крепятся) поднимется сильно вверх.
     
  9. GANS HRISTIAN

    GANS HRISTIAN Частый гость

    Сообщения:
    239
    ААА я знаю что такое каретка, просто не думал, что она имеет к этому какое то отношение!))))
    --- добавлено: 24 янв 2013 в 14:04 ---
    Вот это уже проясняет картину!!!!Короче если от оси до короны 510 можно, то 2хкоронку ставить можно!!!!?????
     
  10. JEK@

    JEK@ Местный

    Сообщения:
    865
    да. но смысл ??? 510 это высота однокоронки, зачем издеваться над двухкоронкой? убогий монтср получится...
     
  11. GANS HRISTIAN

    GANS HRISTIAN Частый гость

    Сообщения:
    239
    Ну да впринципе!НУ а что делать, на нормальную раму денег пока нет!(
     
  12. JEK@

    JEK@ Местный

    Сообщения:
    865
    мб легче вилку поменять? какая есть?
     
  13. DanCe

    DanCe Старожило

    Сообщения:
    3.138
    в крайнем случае можно согнать вилку и спокойно катать) короче вариантов масса:)
     
  14. GANS HRISTIAN

    GANS HRISTIAN Частый гость

    Сообщения:
    239
    888 07 года!Не хочется продавать, потому, что так и не покатал на ней!(Я лучше пока в супер лайт режиме покатаюсь, а мотом подвес возьму!
    --- добавлено: 24 янв 2013 в 16:52 ---
    Согнать в смысле уменьшить ход????
     
  15. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    GANS HRISTIAN, ставь и катайся. Сам со временем поймёшь, что двухкоронка только мешает. :)
     
    дихлофос нравится это.
  16. DanCe

    DanCe Старожило

    Сообщения:
    3.138
    да)
     
  17. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    я на подвесе с ходом 190 и то с двухкоронки ушел...а тут такое.
    Норки конечно тяжелые и прочные хардтейлы, но у всех тоже есть предел (усталось метала и все такое...технарям виднее). Смысла без заднего аморта ставить на перед такой ход конечно нет, но тут видимо финансовый вопрос тоже...
    Советую прислушаться к парням, если не охота заморачиваться с перепродажами вилок, то я бы рассмотрел возможность согнать вилку (уменьшить ход).
    Катать с такой геометрией опасно, осознание о покупке новой рамы может прийти быстрее и неожиданно + вопрос как такие углы сказываются на самой работе вилки...

    Если не ошибаюсь то при высоте 510 у тебя по геометрии там максимум 140-150 можно воткнуть.... Дабы избежать споров, вразумить по этому вопросу сможет Kn1ght, он владеет тайным зананием по геометриям рам ;)
     
  18. saito

    saito Старожило

    Сообщения:
    1.137
    axel to crown - 510 mm обычно у 130-140 мм вилок, как то так.
     
  19. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    ну да, ближе к истине эти показатели. так что 200 это danger
     
  20. GANS HRISTIAN

    GANS HRISTIAN Частый гость

    Сообщения:
    239
    Вот засада блин!(((((Ну чтож делать, буду копить на нормальную раму!(
     

Поделиться этой страницей