Как узнать максимально допустимый ход вилки для рамы?

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#1
Вопрос такой, как узнать максимально допустимый ход вилки для рамы- Norco Rival 2008года???Долго гуглил, но ничего на гуглить не смог, так, что прошу уже который раз вашей профессиональной помощи!!!Рама как на фото!
РАмца.jpg

--- добавлено: 24 янв 2013 в 01:14 ---
Единственное, что смог узнать, это то, что должен быть угол толе не больше, толе не меньше 70 градусов относительно горизонтали, а какой гризонтали, и откуда такая цифра, ничего не пояснялось!
--- добавлено: 24 янв 2013 в 01:14 ---
:wall:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#4
Для того чтобы узнать максимальную высоту вилки, и если ее не сообщает производитель, как уже выше нашли.
Надо знать некоторые другие геометрические характеристики. Например высоту каретки или угол рулевого стакана.
На обычных байках каретка редко бывает выше нуля. Нулем является прямая между осями колес.
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#5
http://www.norco.com/2008bikes/templates/model/enlarge.php?id=43

Оф.сайт говорит что высота вилки должна быть 510мм., в стоке на нем стоит ДЖ3 120мм вот и смотри сам.
Блин, как всё сложно!Короче если я двухкоронку 200мм ходу поставлю, норм будет????Я знаю, что эстэтика и вся фигня, но просто хочется так, выдержит шов?????
--- добавлено: 24 янв 2013 в 11:51 ---
Больше 150 просто смысла нет для хардтейла.
Я знаю, что смысла нет, просто на подвес ещё не заработал, а виль лежит!)
--- добавлено: 24 янв 2013 в 11:54 ---
там написано 510- это что????
 

Ruslan

Старожило
Сообщения
3.041
Симпатии
792
#6
510 - расстояние от оси до короны, axel to crown.
--- добавлено: 24 янв 2013 в 12:08 ---
С двухкоронкой каретка всяко будет в плюсе. Угол сильно изменится. Что повысит вероятность того, что оторвёт стакан. На старых Norco до 2007 г. не отрывало.
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#7
510 - расстояние от оси до короны, axel to crown.
--- добавлено: 24 янв 2013 в 12:08 ---
С двухкоронкой каретка всяко будет в плюсе. Угол сильно изменится. Что повысит вероятность того, что оторвёт стакан. На старых Norco до 2007 г. не отрывало.
Какая каретка?От чего изменится угол, поясни пожалуйста!
--- добавлено: 24 янв 2013 в 13:02 ---
510 - расстояние от оси до короны, axel to crown.
--- добавлено: 24 янв 2013 в 12:08 ---
С двухкоронкой каретка всяко будет в плюсе. Угол сильно изменится. Что повысит вероятность того, что оторвёт стакан. На старых Norco до 2007 г. не отрывало.
И ещё от оси от какой?Откуда мерить?
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#8
Какая каретка?От чего изменится угол, поясни пожалуйста!
--- добавлено: 24 янв 2013 в 13:02 ---

И ещё от оси от какой?Откуда мерить?
http://www.bikeforest.com/CAD/faq/axle_to_crown.gif
Изменится угол наклона рамы, каретка (где шатуны крепятся) поднимется сильно вверх.
 

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#9
ААА я знаю что такое каретка, просто не думал, что она имеет к этому какое то отношение!))))
--- добавлено: 24 янв 2013 в 14:04 ---
http://www.bikeforest.com/CAD/faq/axle_to_crown.gif
Изменится угол наклона рамы, каретка (где шатуны крепятся) поднимется сильно вверх.
Вот это уже проясняет картину!!!!Короче если от оси до короны 510 можно, то 2хкоронку ставить можно!!!!?????
 

JEK@

Местный
Сообщения
865
Симпатии
101
#10
да. но смысл ??? 510 это высота однокоронки, зачем издеваться над двухкоронкой? убогий монтср получится...
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.217
Симпатии
2.042
#13

GANS HRISTIAN

Частый гость
Сообщения
239
Симпатии
9
#14
мб легче вилку поменять? какая есть?
888 07 года!Не хочется продавать, потому, что так и не покатал на ней!(Я лучше пока в супер лайт режиме покатаюсь, а мотом подвес возьму!
--- добавлено: 24 янв 2013 в 16:52 ---
в крайнем случае можно согнать вилку и спокойно катать) короче вариантов масса:)
Согнать в смысле уменьшить ход????
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.217
Симпатии
2.042
#16
888 07 года!Не хочется продавать, потому, что так и не покатал на ней!(Я лучше пока в супер лайт режиме покатаюсь, а мотом подвес возьму!
--- добавлено: 24 янв 2013 в 16:52 ---

Согнать в смысле уменьшить ход????
да)
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#17
я на подвесе с ходом 190 и то с двухкоронки ушел...а тут такое.
Норки конечно тяжелые и прочные хардтейлы, но у всех тоже есть предел (усталось метала и все такое...технарям виднее). Смысла без заднего аморта ставить на перед такой ход конечно нет, но тут видимо финансовый вопрос тоже...
Советую прислушаться к парням, если не охота заморачиваться с перепродажами вилок, то я бы рассмотрел возможность согнать вилку (уменьшить ход).
Катать с такой геометрией опасно, осознание о покупке новой рамы может прийти быстрее и неожиданно + вопрос как такие углы сказываются на самой работе вилки...

Если не ошибаюсь то при высоте 510 у тебя по геометрии там максимум 140-150 можно воткнуть.... Дабы избежать споров, вразумить по этому вопросу сможет Kn1ght, он владеет тайным зананием по геометриям рам ;)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху