Chain reaction cycles и Семен

Тема в разделе "Не наше", создана пользователем hedgehog, 11 янв 2013.

  1. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441

    прошу,можно приступать к обсуждению.
     
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Про Гвина и Спеш тут же можно? ;)
     
    ___NLine___ нравится это.
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    покпипастю с твентисисек :

    -Как долго ты катался на «пульсе» перед тем как принять решение о переходе в другую команду?
    -После первого же спуска я был просто впечатлен тем — на сколько он комфортнее для меня по сравнению с предыдущим байком.








    Сёма кует железо не отходя от кассы !!! прям как "я просто мою и иду"
    --- добавлено: 11 янв 2013 в 22:17 ---
    http://twentysix.ru/blog/profile/107048.html
     
    Chute нравится это.
  4. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    Хилл в нюке???!!
    Гвин в спеше???!!!
    как страшно жить:facepalm:
     
    Chute нравится это.
  5. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    и Сёма сбросил пару кило,я ошибался что он больше ничего не покажет. у него еще есть ягоды в ягодицах,точнее порох в роговицах :trollface:
    --- добавлено: 11 янв 2013 в 22:28 ---
    да я бы с удовольствием посмотрел.
     
  6. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    как трек мог расстаться с Гвином?
     
  7. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    Skif нравится это.
  8. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Видимо дело было примерно так:
    Сёма заскучал на старом месте, вероятно ещё и по причине того, что по итогу 2012 года Спеш много денег в наступившем году ему не сулил - и свалил катать за Чайник.
    Спеш остался без топ-райдера в ДХ-дисциплине и срочно провернул хитрую операцию - выдернул Гвина у гоночного подразделения Трека, которое расслабилось, держа в руках бумажку о том, что Гвин очень хочет за них катать до самой старости. Но подписи под контрактом на 2013 по факту ещё небыло, так что сейчас Спешовцы радостно потирают руки, гляда на на своего злейшего конкурента, удачно кинутого ими через х…
    Ну а мы посмотрим на дальнешие действия Трека, может и они чего придумают.
    --- добавлено: 11 янв 2013 в 23:14 ---
    Короче как ни крути, но полюбому Спеш дешевле не станет, новый ДХ-Нюк тоже будет стоить не пару копеек, а Трек - х/з.
     
    Skif нравится это.
  9. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    короче спеш не подешевеет, нюк из за сэма начнет стоить как спеш и будет полный акстись:)
     
  10. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    мне кажется,что основной заработок чайника,это продажи а кубок это так,реклама,для поднятия цен и продвижения собственной продукции и Сэм это движок,ему не обязательно выигрывать кубок,хотя стремиться они будут.
    А у спеша задача как раз противоположная:показать всем большую фигу на кубке и выпустить еще какую нибудь таинственную и иновационную железку и сделать интригу на 2014й,поддержав тем самым интерес покупателей и поклонников.
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Чот я не уверен что граждане готовы будут платить более овер 10000 денег даже если карбодему сплетут с добавлением волос с жопы всех чемпиновов мира по дх. Пардон YZ450F стоит 8,5к. Думаю спешу ценник поднимать уже некуда в ближайшие годы.
    Для црц согласен дядя Сёма ну, так, стыдно не иметь чемпиона мира в команде самого самого магазина, но вероятно продажи он не удвоит. А вот для нук-пука это просто щастье. Это путевка в мир ценников овер 3к. Ато распродажи на чайнике велов и рам за полцены это ж вообще постыдное нищебродство. :trollface:
     
  12. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    ну есть спрос есть предложение и пройдет пару лет и выйдет дема еще более плоская и технологичная.сравнение с мото не очень уместно.это как если рыбак возьмет ружье,он уже не будет рыбаком.можно конечно сравнить с авто.:trollface:
    может ценник поднимать и не будут,но интерес потребителя поддержать должны.например как с П-шлепом.
     
  13. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    CT_, Ну, например, если карбодему сплетут из карбоновых нанотрубок желающие найдутся и за 100500 денег, другое дело, что скорее всего пока и обычное карбониевое производство никто из производителей не отбил. Нанотрубки все таки пока удел локхидов да боингов, но все же это вопрос времени. Причем не самого далекого, мне кажется :)
     
  14. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    kekkonen, только по-русски они не карбоновые а углеродные. А треку по ходу придётся себе райдера-андроида из нанотрубок плести.
     
  15. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Ну сравнение с мото скорее не в плане того, что выбирая между новым демо и кроссом человек сменит ориентацию, а в плане того, что больше поводов задуматься. Да и в общем тим-реплика это скорее товар имедживый нужный больше самому спешу, нежели приносящий прямую прибыль. Вроде в планах было производство около сотни, и даже если себестоимость всего 2000, (на самом деле нам активно промывают, что карборама ппц как дорого и технологично) это даже не гигадоллар прибыли, в масштабах фирмы вообще копейки прибыли. От када в прокате в парке видишь стойку новых эндуриков штук в 20 и столько же дем - вот тада понимашь "широту размаха"
    На п-шлёпе заработают куда больше, хотя тоже продукт ооочень нишевый и при здравом размышлении нужен очень мало кому, но сука красив, и сравнительно (с дх) не дорог, поэтому может быть куплен не для дела, а побаловаться. А интерес поребителя конечно да, это именно то, что заствляет покупать спеш вместо ют, хотя большинство в езде разницы не заметят.

    Ну сплетут, а какие потребительские характеристики это улучшит ? Дхашный вел весом 10 кг? Очень спорно что это поедет быстрее, собственно уже полно статей о том, что и сейчас слишком мало весит. Прочность ? Оно и сейчас не ломается само, ну а делать вечное низя ибо все купят и трговля встанет.
    Мне кажется (по тем велам и оборудованию которое попадает в мои руки) что ща идет тотальная борьба снижения себестоимости ибо глядя на уменьшение количеств деталей в элексирах в стравнении с джуси остатется только удивлятся гениальности конструкторской мысли благодаря которой оно каким то чудом продолжает еще работать (ну по крайней мере новое из коробки), но и тут возможности будут исчерпаны, хотя опять же никакая ремонтопригодность и ресурс, в сочитании со снижением цены позволять переключит поребителя в режим услуги. Например ободная магура у триалистов течет через пол года. Гарантия 5 лет. За последние 10 лет никаких конструктивных попыток улучшить небыло. Я сомневаюсь что это не решаемая конструкторская задача. )) Просто выгоднее делать шлак и менять по гарантии. Ты какбы покупаешь "подписку на тормоз" а не изделие. Но зато подписка кончиласть и привет. Ато вон хаес комп у меня 9 лет работал, не тек, в нутрь я не лазал, менял колодки, диски, дот и поравные гидролинии, бывал он почти во всех отечественных горах и был продан вплне рабочим. Это ж катастрофа с точки зрения маркетинга.
    Думаю, что ныне инудстрия целится освоить электронику. При больших объёмах условно "сервопривод" дешевле "тросика", кроме того (дорожка уже накатана), изделия можно дифферинциировать по ценовым группам исключительно кастрируя функционал программно, а железо одинаковое, что много дешевле в производстве. Ну и опять же повод поменять всю тарнсмиссию и подвеску на уже купленном ;)
    Перспективы "электронной" подвески (не с сервопереключателем а именно с элекронно управляемым клапаном) вообще безграничны в плане высасвание бабла и снижения себестоимости. Конечно и работать оно будет интереснее, но что важнее можно будет уделенно продавать подпитску на функцию регулировки компрессии например. Или подписки на "волшебные чемпионские настройки" (как в интелях заплатил и разлочил еще пару мб поцессорного кеша в уже давно купленом проце) А после истечения сервисного интервала оно будет писать "все накуй хочу в аффторизированный сервис" и тут уже никуда не денешься. (это не резиночки в рти). Марзочи над этим уже работает (пока для мото но тут один шаг). Так что индустрия всех в любом случае поимеет и может даже "удаленно" )))
     
    Chute нравится это.
  16. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    Споры спорами, а в очередь все равно выстрояться. Технодроч никто не отменял. Вау-фактор, все дела.

    Со второй частью полностью согласен.
     
  17. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    CT_, все что управляется программно будет сломано как только накопиться критическая масса пользователей (тот же ПС3 взломали, но правда далеко не сразу).
    Даже может раньше, если какому нибудь ассамблерщику увлеченно катающемуся на такой подвеске взбредет в голову поковырять ее мозги (а ему взбредет).
    --- добавлено: 12 янв 2013 в 20:04 ---
    Ну и до кучи "подписка на компрессию"
    как ее передавать в вилку/аморт? через шнур с компа? - сразу взломают.
    в офф. сц. - у нас их нет :)
     
  18. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    Kn1ght, не факт. Я знаю не менее 2 систем лицензирования (правда в софтверных продуктах), которые умельцы не смогли сломать за несколько лет. Хотя бы и очень хотели.
    В контроллерах, наверное, все проще, хотя бы потому что железка тупее и сложность кода совсем не та, но все равно
     
  19. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Люди использующие головной моск и руки из плечей в посведневной жизни всегда будут, однако ж большинство делат страшные галаза когода предлагаешь им самостоятельно поменять масло в вилке. Какие тут прошивки? Способов добавить ковыряльшикам гемороя очень много еще больше способов добавить аргументов проствым потребеителям не бавловаться. Начиная с гарантии на два года, а после шей чо хочешь, в магазине уже новая линейка, в которю добавлена механическая вкусняшка, за которй все пойдут. Как с 10спд, нахер не надо, но переклюк тип2 только под десять. А потом сломал чо нить, а деталек уже нет и пошел покупать новое. Вот 9спд манетки срам уже кончились. Тутжеш тоже схемы отработаны давно. Или представь, тебя на сколне задерживат байк-патруль за нелицнзированое изменеие прошивки торомзов, что мешает удаленному конролю безопасной скорости тебя в парке и представляет угрозу окружающим ! :trollface:

    Да и объёмы в стравнении с пс3 в сотни раз меньше. Вот по идеи делать мишн-контоль на маеленьком китайском заводе можно по 10юаней ведро, а продавать по $50 и это будт пол цены, ставится одним ключем. Однакож есть аваленчевские картриджы по цене как новая вилка и кастом велвинг. А если надо будет еще чёить перепаять и лечить программатором, то эт на доходах производителя уже точно не отразится. Он в авто не редко 2-3 двигла отличатся толькол прошивкой, да и залить не вопрос ток попытка залить стоит как новый блок управления ибо может не залится. Автопром вроде не страдает от этого.
    А как бортовому компу в инет ходить ? да хоть и по проводу. У мну гармин сам ходит проверять прошивку када включаешь слить данные. Хотя отученные от жадности карты не лочит. Но не весь родной софт на яблоке работает с ними. Тоесть жить можно но не удобно. Былоб достаточно бабала, я б купил чтоыб без бубна всё работало. Собственно "головной блок" как в авто рулящий вообще всем может быть и навигаторм и хз еще чем до кучи это ж всё бабло, да и симку в него ткнуть - говно вопрос, будет тебе в фб выкладыть в реальном времени, что ты звезданулся. Ато еще и спасателей вызывать. А то что в рашке и прочих банановых республиках оно не будет работать в общем всем класть, та пара сотен дорогих велосипедов на всю страну погоды не делают. У фоксы ж нет сервиса в рашке и фокса не напрягается, что продажи в русляндии упадут. Хотя одна из главных задач офф сервиса, чтобы криворукие граждане не лазали внутрь а потом на форумах не пейсали, что изделие уг и не работает.
     
  20. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    CT_, как только взлом будет доведен до стадии "воткнул усб в комп и запустил программку" (это если офф. подписка на компрессию будет по юсб), то сразу все им воспользуются.
    Почитай историю взлома PSP и по какой причине ничего интересно на нее не выходила уже через 1.5 года после старта продаж (спойлер: взлом довели до автоматизма)


    по поводу "купил бы шобы все без гимора"
    ребаунд версия - 500 баксов
    ребаенд, компрессия, еще шото - 1к

    разница в прошивке.
    Я бы позаморачивался с прошивками.
     

Поделиться этой страницей