педали Crank Brothers заказ ОСЕЙ хороших

Тема в разделе "ФАКю", создана пользователем _NLine_, 10 янв 2013.

  1. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    известно, что у педалей Crank Brothers Mallet куча преимуществ
    1 незабиваются грязью и легко встёгиваются в любую грязь
    2 на платформе есть шипы и невстёгнутая нога хорошо держится
    3 можно немного крутить ногой впрао-лево (ноги не устают в одном положении)
    4 охрененный внешний вид
    [​IMG]

    но при всех достоинствах есть один недостаток
    оси легко гнутся и ржавеют
    из-за чего ржавчена от оси клинит подшипник

    поэтму предлагаю отписатся сдесь всем желающим заказать у токоря(какого, предлогаю обсудить сдесь же) хорошие оси из качественного сплава (какого, предлогаю обсудить сдесь же)

    пока есть предложения
    хромоль - недорогой доступный и прочный
    победит - дорогой сложно обрабатывать оооочень прочный
     
  2. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    на счёт победита мне кажется вы не совсем правы.да,он очень твёрдый,его ОЧЕНЬ тяжело обрабатывать(даже не знаю чем его можно на такарном обработать,обычно из него резцы делают)и он очень хрупкий!!!!!
     
  3. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    предлагайте варианты, я не специалист по сплавам металов
    мне просто нужны прочные оси

    как выяснилось, ролики игольчатого подшипника катятся прямо по оси, без внутренней обоймы
    поэтому надо чтобы:
    1 сплав не ржавел
    2 не стирался катящимися по нему роликами
    3 не гнулся, так как это ось педали
     
  4. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    Может быть из какой-нибудь подшипниковой стали. Токари обычно достают её ввиде роликов от гигантских подшипников. Борозд от подшипника тогда точно не будет и гнуться тоже не будут, но я не уверен что они не скжут своё громкое хрясь. В сталях тоже разбираюсь плоховато, но знаю что из подшипников от тепловоза делают хорошие ножи
     
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Пара моментов:
    1- материала "Победит" не существует, есть довольно большая кучка разнообразных твёрдых сплавов, они не обрабатываются на металлорежущих станках (так как сами инструмент ;) ) и не подходят для изготовления деталей, как абсолютно верно заметил Дихлофос.
    2- Подшипниковые сплавы почти аналогично. Они, конечно, не такие твёрдые, но тем не менее…
    3- Есть специальная группа сталей - т.н. конструкционная. Их тоже довольно много, но выбирать из справочника самый лучший сплав всё равно бесполезно - пусть лучше человек, который будет это делать пошарит по своим запасам, и может быть вам повезёт ;) .
    Если это будет титан либо сталь-нержавейка, то они тоже есть разные, в том числе бывают и довольно мягкие и весьма труднообрабатываемые.
    4- Почти гарантировано потребуется термообработка - до и после токарных работ, и скорее всего шлифование поверхности под ролики подшипника, если они катятся прямо по оси. А для конструкционной стали, возможно ещё и операция упрочнения поверхности металла (т.н. "цементация", если это сталь с средним содержанием углерода), но она ржавеет.
    5- Левая и правая оси чуть разные, не забудьте про это ;)
    6- Если не наберёте количества, то это будет пипец как нерентабельно либо будет дерьмового качества из говностали.
    7- Шипы для контактов сделать единичными количествами нереально, они льются/штампуются.
    8- ЗЫ - есть интересный вариант заготовки, но тоже из "ржавейки".
    --- добавлено: 10 янв 2013 в 21:18 ---
    9- По хорошему лучше бы они сделали нормальную влагозащиту, но вроде это у них не вышло.

    По пункту 2 заглавия - это полный бред, данные шипы не нужно вкручивать, ибо:
    1- Это контактные педали, а не топталки. В них встёгиваются, а не ставят ногу сверху.
    2- Они либо будут мешать повороту ноги в сторону (то есть выстёгиванию из педали) и драть при этом процессе подошву, либо не давать нормальный контакт подошвы с педалью и обувь будет опираться на рамку.
    3- Противоречие твоему пункту 3 (про "немного крутить ногой вправо-влево") ;)
     
    дихлофос и CT_ нравится это.
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Chute, не плохая память )) Мог бы еще добавить что при изгоравлении даже маленькой партии нужн практически весь цикл раработки констурирование и последующее тестирование, с вероятностью что первый образец будет не удачным особенно в виду вариантов термообработки. Итого стоимость будет ....
     
    Chute и дихлофос нравится это.
  7. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    CT_, ну зачем так всё пессимистично
    есть же куча мастеров, которые за разумные деньги точат велодетали
    особенно если набрать человек 5,
    то 10 осей это уже небольшая партия

    жду коментариев желающих сделать хорошие оси для своих педалей
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Дим, извини конечно, но ты обладаешь потрясающей способностью видить и слышать только то, что хочешь, хоть с фонариком хоть без. )))

    Контрольные вопросы:
    найди в посте Джорджа или моем слово обозначающее вид не механичкской обработки стали необходимый для изготовленя оси и подумай как "куча мастеров, которые за разумные деньги точат велодетали" смогут это сделать ? И почему это потребует тестов ?

    Или ты подозрваешь, что в кб и у шитманойдов коструктора двоишники-дауны,а на поизвстве работают безрукие китайцы которые делают всё палочками причмне держат их ногами ибо рук нет, что у них оси то гнутся то ломаются а дядя-вася с поллитры на глаз тебе сделет волшебные чудо оси с защитой от кариеса на 24часа, избаляющие от перхоти и ожирения и еще денег почти не возьмет ? Боюсь, не всё так просто.
     
  9. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Никакие конструкционные стали не подходят. Это стали для корпусов больших машин.

    Нужны высоколегированые, высокоуглеродистые или нержавеющие стали.
    NiCrMo как раз нерж, какой именно вам подойдет, надо выбрать по таблице. Выбирать надо из часто встречающихся. Кроме того для нее должен быть известен цикл закалки.
    Я знаю, что для осей втулок вполне подходит сталь 40х, 45х. http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=32

    Плохо, что шарики прямо по оси катятся. Титан сразу отпадает. Ниразу не слышал про титановые подшипники, и кроме того он относительно легко "выщербливается".

    Курите хотя бы википедию. В том числе на английском. Найдите маркировки стали про которые когда либо слышали в вело промышленности.

    З.ы. В каком месте ось гнется? Вероятно придется конструкцию менять.
     
    CT_ нравится это.
  10. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    у большенства педалей со временем гнётся ось в районе крепления к шатунам
    тут это просто более выражено
     
  11. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    Там не шарики а игольчатый подшипник или пластиковая втулка скольжения шириной где-то ок 10мм.
    --- добавлено: 10 янв 2013 в 23:28 ---
    но титановые оси всё ровно не катят. Может конечно на яйцебойки ставят "плохой" "неправильный" слишком кантрийный сплав титана, :mrgreen: , но кто гарантирует что удастся найти более правильный титан.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    На этих фотках, я подозреваю, что титан покрыт нитридом титана, это одно из самых прочных покрытий. Возможно даже прочнее кашимы :lol:

    Такое ощущение, что проще свою линейку педалей запустить. С толстенными 20мм осями :lol:
    И шатуны тоже.. и каретку размером с американу, но на промах :lol:

    К стати могу предложить к производству - звезды под мото цепи, попробуй порви :mad:
    Только сингл спид- только хардкор :trollface:
     
    _inoi нравится это.
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Nodens, У маллетов в этом месте много толще особенно у дх (верхняя). Да и титанов разных много.

    ggg.jpg
     
  14. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    CT_, в первый раз вижу конические оси у крэнков. Это что, новая доработка? обычно они выглядят так, что у маллетов что у немаллетов
    [​IMG]
    и иногда делают так
    [​IMG]
    после подшипника ступенька (по которой оно ломаецо как на фото) и цилиндр.
    --- добавлено: 11 янв 2013 в 00:00 ---
    Не, сингл не тру. Только КПП, только хардкор.
     
  15. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    Nodens, у тебя на картинке старые малеты
    фотка новых малетов 2012г в первом посте (надеюсь мне такие придут)
    там наверно конические оси (они не ломаются, но говорят гнутся)
    а теперь есть ещё и 2013г
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    простите мой фаранцузский но БЛ@@@@@ДЬ ! я целый день пишу что в новых маллетах новые оси и новые уплотнания, но все уже собрались конструировать свои из титана и заказыть их хз где, хотя много шансов что сами кб пофиксили свои косяки. Нужно лиш подождать первых отзывов от людей покатавших хотябы пол сезона. Или подождать когда ___NLine___, их затестит если он заказал новые.
    --- добавлено: 11 янв 2013 в 00:09 ---
    http://www.pinkbike.com/news/Crank-Brothers-Mallet-Mk3-DH-pedals-review-2012.html
     
    Chute нравится это.
  17. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    я заказал старые, те что на картине в первом посте 2012
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=68949
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    ну так это они же и дх тоже 12 год оси от них на фото
     
  19. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    но у чайника досихпор нет в продаже новых
    может мне новые придут ... у них такое бывает ... с 5 10 у меня такое было
    --- добавлено: 11 янв 2013 в 00:18 ---
    CT_, малет ДХ на чайнике нет
    я сначало подумал, что ДХ - это малет3 2013года(а 13 года ещё нет, как выяснилось)

    а 12г у педалей лучшие уплонители, чтобы оси нержавели
    и конические оси, чтобы не гнулись и не ломались

    я понял, что рано бить тревогу по поводу осей, надо обкатать в Крыму то что приедет с чайника
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413

Поделиться этой страницей