Новые сальники/пыльники Marzocchi 2010 и далее

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#1
Сегодня перебирали 66 rcv 2012 года и внутри обнаружились интересные доработки от MZ:
1. Между пыльником и сальником есть войлочное (или сильно похоже на войлочное) кольцо которое при разборке было сухим (офф ответ:"Это дополнительный пыльник, который защищает от проникновения мелких частиц грязи. На всех новых вилках он сухой."), по аналогии с другими вилками пропитал маслом.
От скуки спросил русский сапорт МЗ про кольца:
мне ответили
"пропитывать не нужно"
Но в то же время в офф. инструкции к вилке:
Специальное кольцо из пористого материала, установленное в моделях 44, 55,
66, 888, Corsa, Marathon и 4Х в пыльниках дает лучшую плавность хода при периодической смазке.
A special foam ring is installed in 44, 55, 66, 888, Corsa, Marathon
and 4X models and in the sealing group allowing a better
smoothness if periodically lubricated.
IMG_20130109_201453.jpg

2. В итоге сальники двухсторонними стали:
marzocchi-seal-kit-32mm-a.jpg marzocchi-seal-kit-35mm-a.jpg

Внедрили с 2010 года

 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#3

knock

Частый гость
Сообщения
175
Симпатии
19
#4
незнаю, фоксы не разбирал:) а вот в старом шермане были такие кольца, но они скорее поролоновые..
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#5
У фоксы всё заметно подругому, там губка внутри штанины под комбо-пылессальником, а вот в рш пайк еще в 05 году были паролоновые губки между пыльником и сальником и вероятно еще раньше в пилоте лет 10 назад. Это напоминает историю про шимано и манетки под один палец. Прошло 6 лет и мз озадачились. ;) Чтобы понять что башинг должен быть с канавками им тоже много лет понадобилось. Фирма прогрессирует ))
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#6
Сегодня перебирали 66 rcv 2012 года и внутри обнаружились интересные доработки от MZ:
1. Между пыльником и сальником есть войлочное (или сильно похоже на войлочное) кольцо которое пропитано маслом.
Посмотреть вложение 12361

2. Видимо что бы масло лучше смачивало кольца сальники перевернуты, т.е. они пружинками вверх, по этой причине довольно гиморно воткнуть ноги :)

Это у меня такая особенная МЗ или они это массово внедрили?
Александр, резюмируй, стоит брать шестерки 2012 года или искать что-то еще на 180 хода?:think:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#7

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#8
ну мы еще тогда сидели и линкедж показал что для хита вилка 180 нужна, все таки сзади ход 190 и на перед ставить 170 не комильфо мне кажется...
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#10
Ну да, тут в принципе все равно получается зависимость одного от другого...
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#12

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#13
2. В итоге сальники двухсторонними стали:
Интересно, у рш вот каказ именно пыльники с 2мя пружинками всегда были, там где сальник и пыльник раздельно. У мз губка сухая возможно по тому, что если пропитать маслом оно будет фигачить наружу из под пыльника с одной пружинкой.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#14
Интересно, у рш вот каказ именно пыльники с 2мя пружинками всегда были, там где сальник и пыльник раздельно. У мз губка сухая возможно по тому, что если пропитать маслом оно будет фигачить наружу из под пыльника с одной пружинкой.
тут мне из МЗ написали шо они должны быть сухими.
Но логику не очень понимаю:
1. пропитанное маслом кольцо лучше улавливает пыль
2. на маниту и у фоксы как таковых сальников нет, масло снимает колечко.
А то что фигачит: ну и пусть. Пара нога-пыльник будет иметь меньшее трение, излишки с пылью будет снимать пыльник на обратном пути.

п.с. раньше жили без этих колец и не особо страдали.
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#15
жить стало лучше, жить стало ве-се-ле-е...:)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#16
п.с. но в то же время в офф. инструкции к вилке:

Специальное кольцо из пористого материала, установленное в моделях 44, 55,
66, 888, Corsa, Marathon и 4Х в пыльниках дает лучшую плавность хода при периодической смазке.
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#17
Войлочное кольцо, да еще и сухое - да это круче кашимы!!
Респект марцоккам!:trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#18
теперь берем Инглиш мануал (зная наших переводчиков)

A special foam ring is installed in 44, 55, 66, 888, Corsa, Marathon
and 4X models and in the sealing group allowing a better
smoothness if periodically lubricated.
значит шо? значит надо смачивать.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#19
Kn1ght, не читайте советских газет перед обедом ©
тоесть получается наоборот, через сальник с двумя кромками масла проскакивает недостаточно и губку добавили чтобы это компенсировать.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#20
Kn1ght, не читайте советских газет перед обедом ©
тоесть получается наоборот, через сальник с двумя кромками масла проскакивает недостаточно и губку добавили чтобы это компенсировать.
тогда возникает вопрос: нафига вообще сальник :trollface:
--- добавлено: 11 янв 2013 в 14:50 ---
Войлочное кольцо, да еще и сухое - да это круче кашимы!!
Респект марцоккам!:trollface:
оно на вид как войлочной, а так это не войлок.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования