Тормоза Шимано

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#1
Страдая муками выбора тормозов изначально исключил из расмотрения продукцию этой фирмы. Однако трезво рассудив стал подозревать свою неправоту в связи с чем крайне жажду отзывов владельцев данного товара. Интересны прежде всего эксплуатационные качества,а не мощь и модуляция. Т.е. удобство прокачки,настройка,врожденные болезни,взаимосовместимость с авидовскими манетками и т.п.

Заранее благодарен :cool:
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#2
Тоже интересно, в частности Deore-SLX-XT. По озвученным выше критериям.
 

Ruslan

Старожило
Сообщения
3.041
Симпатии
792
#3
Последнюю линейку очень хвалят. Жамкал XT (M785) - мегакрутые.
 

Pasaaa

Частый гость
Сообщения
309
Симпатии
73
#4
слышал что текут только zee и новые сэйнт ,а вот slx и xt как раз нет сам собираюсь купить slx:) у них всех ооочень приятная работа и в частности модуляция
 

lexa

Местный
Сообщения
879
Симпатии
108
#5
Новые сеинты текут у друга были 3 пары сеинтов и 1 пара зии и все потекли если шимано то только сеинт810
Хорошие хопе в2 и в4
 

Pasaaa

Частый гость
Сообщения
309
Симпатии
73
#6
не та ценовая категория уже
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#7
lexa, ну у меня требования к тормозам скорее кантрийные,особой мощности не надо,а вот вес важен. Да и дороговаты хоп все же. Основной прицел на формулу (RX или R1 если с жабой совладаю),но там свои камни,так что решил и вопрос с шимано провентилировать .
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#8
Жамкал ХТ 9 или 10 года - была полная беда по работе в прохладную погоду (при приближении к нулю колодки переставали отходить от диска и колёса подклинивало), но как я понял, беда была связана с неудачными гидролиниями и потом эту проблему у данной модели исправили.
У 810 Сейнтов, кстати, тоже есть разные гидролинии, с одними из них нажатие ручки ощущается специфически демпфированым - видимо сечение маловато; с другими всё было нормально.
Думаю насчёт XTR и/или ZEE, но это пока в долгосрочных планах.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#9
В общем и целом пока складывается не самая приятная картина из необходимости родной минералки раз,не самой удобной (для меня лично) прокачки два,и возможных косяков в работе при низких температурах (что не столь критично,но все же добавляет в копилку)-три. Текут-не текут,судя по всему лотерея (причем практически с любым производителем,если верить "этим вашим интернетам"). Есть над чем подумать.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#11
Rithor, Народ LHM+ льет в шиму и не парится... Есть в любом автолабазе.
Да нет,если каждый день не прокачивать,то можно и родного купить,чего уж там. Просто отличное от привычного всегда настораживает :cool:

P.S. А что за камни с формулой, поделитесь плз.
Да не камни,а так-камушки. Малый зазор между колодками и диском-актуально для меня ибо ротора почти всегда чуточку гнутые. Опять же у некоторых текут почти сразу (как обычно у других не текут годами). Встречал еще жалобы на заводской ДОТ и вобще прокачку с завода.

P.S. кто в курсе,кстати,насколько критично использование родного пина и оливки при смене гидролинии?
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#12
Да не камни,а так-камушки. Малый зазор между колодками и диском-актуально для меня ибо ротора почти всегда чуточку гнутые. Опять же у некоторых текут почти сразу (как обычно у других не текут годами). Встречал еще жалобы на заводской ДОТ и вобще прокачку с завода.
Они увеличили на всех моделях в этом (2013) году. Называется ECT.

Насчет текут не знаю, у меня вообще никаких проблем нет с ними, у знакомых, кто на формуле, тоже. вроде

Алсо, на б-к сейчас RX '13 289 евро пара. Чуть дороже M785 (если конечно втули не под ЦЛ). У RX правда ручка не очень... была, может исправили тоже.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#13
Они увеличили на всех моделях в этом (2013) году. Называется ECT.

Насчет текут не знаю, у меня вообще никаких проблем нет с ними, у знакомых, кто на формуле, тоже. вроде

Алсо, на б-к сейчас RX '13 289 евро пара. Чуть дороже M785 (если конечно втули не под ЦЛ). У RX правда ручка не очень... была, может исправили тоже.
Спасибо. А что конкретно с ручкой "не очень"? На 13г не претендую,поскольку смена тормозов в бюджет не закладывалась и вобще вызвана обстоятельствами... Формула,как я понял,по умолчанию без роторов идет?
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#14
Rithor, разбалтывалась и появлялся небольшой люфт.

Хз, как оно по-умолчанию, но на б-к и чайнике регулярно бывают киты с роторами, адаптерами и болтами типа вот.
 

(A.D.)

Местный
Сообщения
788
Симпатии
66
#16
Были старые LX - задолбался с поршНЯми - клинили.. Сейчас у знакомого последнего года ХТ - все ОК, но мерзнут зимой
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху